Жестокий романс

Рецензия на «Сколько раз ошибки совершала...» (Дина Панасенкова) Стихи.ру

Не смотри на меня! Ты же знаешь, ты знаешь -
Я любить не могу, не должна, не хочу!
Так зачем же со мною ты в чувство играешь?
Я в ответ на слова, как всегда, промолчу.

Что такое слова?.. Это только обёртка,
Желтоватого крафта шуршащий кулёк...
Равнодушные буквы, бумажная плётка...
Срок на просто слова невозвратно истёк!

И, отбросив эпитетов красочный сгусток,
Я хочу, что бы ты от любви умирал(!),
Боль немую души возведя до искусства,
И меня, умирая, за это прощал...

Что такое любовь - это сон! И я снилась,
Приходила, как пчёлы приходят в цветы...
Собирая мечты, словно манну и милость,
Оплатив иллюзорно момент теплоты...

И могу, если хочешь, присниться я снова,
Буду дерзкой и щедрой, как ветер и снег,
И рассыплю цветы из бумажного слова,
Мой, когда-то любимый и жданный на век...

...
Догорела любовь, пеплом выстлала душу...
Над остывшим угольем кружатся слова...
Безголосые... Им тишину не нарушить...
И не важно уже, а была ли права...


Рецензии
Таня, вещь!!!! Выдала - созвучно http://www.proza.ru/2014/02/15/1864 Серега.

Сергей Токарев -Маринин   16.07.2014 21:15     Заявить о нарушении
Перечитал - нет слов, в тебе есть искра, нет пламя, нет это , я не знаю, как назвать - может просто в ЭТИХ стихах ты просто гениальна!!!Да, на уровне почивших символистов, а я это люблю, я живу ЭТИМ!!! Хочу хоть чуть чуть приблизиться, а ты так просто - раз- стих -БРАВО! Не знаю, что еще сказать, преклоняюсь, целую колено, Серега.

Сергей Токарев -Маринин   16.07.2014 21:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа. Мне право неловко от того что ты меня так хвалишь, но приятно до безумия)) Спасибо!

Татьяна Софинская   18.07.2014 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.