О кладах 2-14-7-17-2

Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

О КЛАДАХ 2-14-7-17-2. НЕ НАЙДЕННЫЕ СОКРОВИЩА. ЗОЛОТАЯ БАБА. ИСТОРИЯ. ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ. ВЕЛИКАНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.


История Золотой бабы. Зарождение жизни. Великаны. Продолжение.

Нефилим: люди из огненных ракет. Продолжение.

До сих пор не найдено ни одного изображения сцены, свидетелем которой стал Гильгамеш. Правда, обнаружен рисунок в гробнице египетского наместника, с изображением головной части ракеты в местности, где растут финиковые пальмы. Совершенно очевидно, что основная часть ракеты располагается под землей в рукотворной шахте, состоящей из трубчатых сегментов и украшенной леопардовыми шкурами…   Древний художник – по точности передачи деталей он может соперничать с современным чертежником – изобразил поперечный разрез шахты. Мы можем видеть, что ракета состоит из нескольких отсеков. В нижнем отсеке в окружении изогнутых трубок помещаются два человека. Над ними расположены три круглые панели. Сравнивая размеры головной части ракеты – бенбена – с размерами людей на поверхности земли и внутри ракеты, можно сделать вывод, что она (эквивалент шумерского «му», или «небесной палаты») без труда вмещала двух пилотов или пассажиров. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Земля, куда отправился Гильгамеш, называлась ТИЛЬ.МУН. В буквальном переводе это название означает «земля ракет». Именно отсюда взлетали «шемы» – из владений Уту/ Шамаша, места, откуда можно было видеть, как этот бог «восходит на небесный свод».
Небесным двойником Уту/Шамаша в «пантеоне двенадцати» считалось Солнце, но… его имя означало не «солнце», а представляло собой эпитет, отражающий функции и обязанности этого бога. Шумерское имя Уту переводится как «тот, кто в сиянии заходит внутрь». Смысл его аккадского имени – «Шем-Эш» (Шамаш) – еще более прозрачен: «эш» означает «огонь», а значение слова «шем» нам уже известно.
Таким образом, «Уту/Шамаш» был «человеком из огненного корабля». Как нам представляется, он руководил космопортом богов. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Ведущая роль Уту/Шамаша в вопросах, связанных с путешествиями в Небесную Обитель богов, а также функции его подчиненных, еще более подробно раскрываются в другой шумерской поэме - о вознесении на небо простого смертного.
Согласно шумерскому «Царскому списку», тринадцатым правителем Киша был Этана, «тот, что взошел на небеса». Эта краткая характеристика не нуждалась в пояснении, потому что легенда о царе из простых смертных, который совершил путешествие на небо, была хорошо известна древним жителям Ближнего Востока и стала излюбленным сюжетом рисунков на многочисленных цилиндрических печатях.
Этана, как гласит легенда, был избран богами для того, чтобы принести человечеству мир и процветание, а инструментом этого должно было стать Царство, то есть цивилизованное общество. Но Этана… не мог произвести на свет сына, который продолжил бы царскую династию. Единственным средством обрести наследника была Трава Рождения, добыть которую Этана мог, лишь поднявшись на Небо.
Как и последовавший его примеру Гильгамеш, Этана обратился за разрешением и помощью к Шамапгу. По мере развития событий становится ясно, что Этана просил у Шамаша «шем»: «Дай взамен земной мне колесницы ты шем».
Польщенный мольбами и задобренный принесенной в жертву овцой, Шамаш уступил просьбе Этаны и согласился дать ему «шем». Шамаш объявил Этане, что к заветной цели его доставит «орел».
Шамаш поведал Этане, где найти глубокую яму, в которую он в наказание низверг орла. Кроме того, он сообщил орлу о предстоящей ему миссии. Обменявшись с орлом несколькими загадочными фразами, «Шамаш, его господин», сказал: «К тебе пошлю я человека; пусть руку он твою возьмет… веди его туда… и делай, что он скажет… как повинуясь мне».
Достигнув горы, указанной ему Шамашем, «узрел Этана яму», внутри которой «был орел». «По слову храброго Шамаша», орел заговорил с Этаной. Царь еще раз объяснил ему цель путешествия и свои намерения; затем орел дал указания Этане, как «из ямы ввысь поднять орла». Первые две попытки Этаны закончились неудачей, но на третий раз орел поднялся в воздух. На рассвете орел объявил Этане: «Мой друг… вверх, в небеса Ану я отнесу тебя». Объяснив Этане, как нужно держаться за него во время полета, орел оторвался от земли и взмыл ввысь.
Рассказ о том, как по мере подъема земля казалась Этане все меньше, поразительно напоминает рассказ современного астронавта, наблюдающего за Землей в иллюминатор взлетающего космического корабля.
Один уже час они в дороге, И орел изрекает ему, Этане: «Посмотри-ка, мой друг, какова там Земля? Словно горка земли, море – словно колодец».
Орел поднимался все выше, и Земля казалась Этане все меньше и меньше. Пролетев еще один «беру», орел вновь спросил у Этаны, как выглядит Земля: «Стала Земля, будто мельничный жернов. А широкого моря не видать моим взорам…
Третий уж час они в дороге. И орел изрекает ему, Этане: «Посмотри-ка, мой друг, какова там Земля? Сделалось море, как садовничья лейка».
Вскоре земля почти совсем исчезла… «Различаю я Землю не яснее пылинки, а широкого моря не видать моим взорам».
По одной из версий легенды, орел и Этана достигли Небесной Обители Ану. Согласно другой версии, Этана испугался, когда земля исчезла совсем – у него «захолодели ноги», и он приказал орлу повернуть назад и «нырнуть вниз» к земле. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

В этом необычном описании того, как выглядит земля с большого расстояния, вновь можно найти параллели с Библией. Пророк Исайя, восхваляя Господа, приводит такое сравнение: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней – как саранча [пред Ним]».
В легенде об Этане говорится о том, что в поисках «тема» Этана должен был обратиться к сидящему в яме «орлу». На одной из цилиндрических печатей мы встречаем изображение высокого сооружения с крыльями, над которым парит орел. Кем или чем был этот «орел», поднявший Этану высоко в небо?
Читая древний текст, невольно вспоминаешь о сообщении, присланном на Землю в июле 1969 года командиром космического корабля «Аполлон-11» Нилом Армстронгом: «Хьюстон! Говорит Море Спокойствия. «Орел» совершил посадку!»
Армстронг сообщал о первой посадке человека на Луну; «Орлом» назывался лунный модуль, который отделился от основного корабля и доставил двух астронавтов на поверхность Луны (а затем обратно на корабль). После отделения лунного модуля, когда тот начал самостоятельный полет к Луне, астронавты сообщили в Центр управления полетом в Хьюстоне: «Орел» полетел».
Термин «орел» мог также обозначать пилотов, управляющих космическим кораблем. Во время полета «Аполлона-11» изображение орла было эмблемой самих астронавтов, которую они носили на скафандрах… Как и в легенде об Этане, они были «орлами», способными летать и разговаривать. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Как же древние художники изображали пилотов божественных космических кораблей? Может быть, они представляли астронавтов – по какому-то случайному совпадению – в виде орлов?
Выяснилось, что дело обстояло именно так. На ассирийской печати, датированной примерно 1500 годом до нашей эры, выгравированы два «человека-орла», приветствующие «шем»…
Археологи нашли множество изображений таких «орлов» – ученые называют их «люди-птицы». На большинстве рисунков орлы располагаются по обе стороны от Дерева Жизни, как бы подчеркивая, что при помощи своих «шемов» они осуществляли связь с Небесной Обителью, где можно было найти Хлеб Жизни и Воду Жизни. И действительно, обычно орлы в одной руке держали Плод жизни, а в другой Воду Жизни – в полном соответствии с мифами об Адапе, Этане и Гильгамеше…  На большинстве рисунков «орлы» изображены… как антропоморфные существа, одетые в костюмы, придающие им сходство с орлами. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).
 
Хеттская легенда об исчезнувшем боге Телепину рассказывает, что его поисками занялись как главные, так и второстепенные боги, а «Шамаш послал своего быстрого орла». (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

В Книге Исхода приводятся слова Господа, который напоминает: «Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе». Эти слова подтверждают, что достичь Божественной Обители можно только на крыльях орлов – в точности, как в легенде об Этане. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Во многих стихах Библии бог описывается как крылатое существо. Так, например, Вооз, представляя моавитянку Руфь своим соплеменникам, говорит, что она «пришла, чтоб успокоиться под Его крылами». Псалмопевец ищет укрытия в «в тени крыл Твоих» и так описывает спуск Господа с небес: «И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра». Анализируя сходные черты библейского Эла (титул, или обобщенное имя Бога) и Элома хананеев, С. Лэнгдон («Semitic Mythology») обращает внимание на то, что в текстах и на монетах они оба изображались с крыльями.
В месопотамских текстах Уту-Шамаш неизменно изображается богом, в ведении которого находится место взлета и посадки «шемов», а также «орлы». Как и его подчиненные, он иногда появляется в костюме орла со всеми знаками отличия…
Обладая подобной властью, он мог жаловать царям привилегию «летать на крыльях птиц» и «с низов небес достигнуть их высот». Когда Уту взлетал в небо на огненной ракете, то странствовал «в далеких неизвестных землях бесчисленное множество часов». В древних текстах говорится, что он «с сетию земной ловил далекие миры». (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Шумерская терминология для обозначения объектов, имеющих отношение к полетам по небу, не ограничивалась словами «ме» (боги надевали это на себя) и «му» (конусообразные «колесницы»).
Шумерские тексты, описывающие город Сиппар, утверждают, что в нем имелась центральная часть, защищенная мощными стенами. За этими стенами находился храм Уту, «дом, подобный дому на Небесах». Во внутреннем дворе храма, также окруженном высокими стенами, стоял, «устремившись ввысь, могучий АПИН» (обычно это слово переводится как «то, что пропахивает путь»).
На рисунке, найденном в храме Ану в Уруке, изображен именно этот объект. Несколько десятилетий назад нам было непросто догадаться, что это такое, но сегодня мы легко узнаем в нем космическую ракету, верхняя часть которой представляет собой конический «му», то есть кабину для экипажа… (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Дополнительные доказательства того, что боги Шумера обладали не только «летающими палатами» для полетов в атмосфере, но и многоступенчатыми космическими ракетами, можно найти в древних текстах, описывающих священные предметы храма Уту в Сиппаре. Из них мы узнаем, что в верховном суде Шумера свидетели давали клятву во внутреннем дворе храма, стоя напротив ворот, через проем которых они могли видеть три «божественных предмета». Эти предметы назывались «золотой сферой» (кабина экипажа), ГИР и аликмахрати (в буквальном переводе это слово означает «то, что двигает судно», – сегодня мы называем такое устройство мотором или двигателем)… Это не что иное, как описание трехступенчатой ракеты с кабиной для экипажа в носовой части, двигателями в хвостовом отсеке и «гир» в центре. Последний термин часто использовался в тех случаях, когда речь шла о космических полетах. Стражники, которых встретил Гильгамеш у входа на посадочную площадку Шамаша, назывались «человек-гир». В храме Нинурты святилище – то есть лучше всего охраняемое место – называлось ГИР.СУ («там, где вырос гир»).
Общепризнанно, что термином «гир» обозначался остроконечный объект. Внимательно рассмотрев пиктографический символ этого слова, лучше понимаешь его «божественную» природу: перед нами удлиненный, похожий на стрелу объект, разделенный на несколько частей, или отсеков…
Тот факт, что «му» мог самостоятельно парить в небе, летать над землей присоединенным к «гир» или становиться командным модулем в составе многоступенчатого «апин», свидетельствует об инженерном гении богов Шумера – Богов Неба и Земли. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Изучение шумерских пиктограмм и идеограмм не оставляет сомнений в том, что изобретатель этих значков имел представление о форме и назначении космических ракет с хвостами ревущего пламени, летательных аппаратов и небесных «палат».
КА.ГИР («устье ракеты») изображает «гор», или ракету, со стабилизаторами внутри подземной полости, напоминающей пусковую шахту.
ЭШ («Небесная Обитель») – кабина или командный модуль космического аппарата.
ЗИК («взлет») – старт командного модуля. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Обратимся к пиктограмме шумерского слова «боги». Этот термин представляет собой двухсложное слово: ДИН.ГИР. Мы уже рассматривали значок, обозначающий слово ГИР: двухступенчатая ракета со стабилизаторами. Первый слог, ДИН, означает «справедливый», «совершенный», «яркий». Вместе эти два слога образуют слово «боги», или «божественные существа», которое дословно переводится как «справедливые из ярких, остроконечных предметов» или же «совершенные из огненных ракет».
Пиктографический значок для слога ДИН напоминает изображение мощного реактивного двигателя с пламенем, вырывающимся из хвостовой части и загадочным отверстием в носовом отсеке. Но если мы напишем слово «дингир», соединив два пиктографических значка, загадка сменится удивлением: хвостовая часть оснащенного стабилизаторами «гир» точно совмещается с отверстием в носовой части «дин»… В результате получается изображение космического корабля со спускаемым аппаратом – в точности, как «Аполлон–11» со своим лунным модулем! Это настоящая трехступенчатая ракета с плотно пригнанными друг к другу частями: хвостовая часть с реактивными двигателями, средний отсек с запасом продовольствия и оборудованием, а также цилиндрическая «небесная палата», в которой размещаются существа по имени «дингир» – древние боги, или астронавты, жившие много тысяч лет назад. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Теперь уже не приходится сомневаться, что древние народы, называя своих богов «Богами Неба и Земли», имели в виду, что это были существа из других миров, спустившиеся на землю с небес.
Свидетельства, касающиеся древних богов и их летательных аппаратов, также не оставляют сомнений в том, что это были действительно существа из плоти и крови, которые в прямом смысле спустились на нашу планету с небес.
Даже древние составители Библии, верившие в единого Бога, были вынуждены признать, что в незапамятные времена на земле действительно присутствовали эти небесные существа. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Загадочные стихи в начале шестой главы Книги Бытия – это головная боль, как переводчиков, так и теологов. Они расположены между рассказом о расселении на земле потомков Адама и историей о том, как Бог разочаровался в людях, что в конечном итоге стало причиной Великого потопа. В тексте говорится, что «…сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал».
Смысл этих строк и параллели с шумерскими мифами о богах, их детях и внуках, а также полубогах, родившихся от союза с простыми смертными, раскрываются при чтении следующих стихов:
«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди».
Это традиционный перевод, просуществовавший довольно долго. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Современные переводчики фразу «В то время были на земле исполины» интерпретируют, как «В то время были на земле нефилим», оставляя без изменения древнееврейский термин «нефилим». Слова «издревле славные люди» в оригинале звучат следующим образом: «люди шема». Как мы уже выяснили, термин «шем» следует воспринимать в его оригинальном значении – ракета, корабль на реактивной тяге. (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Что же означает слово «нефилим»? Оно образовано от семитского корня НФЛ («быть сброшенным вниз») и сохраняет его прямое значение: «те, кто спустились на землю»…
В иудейских текстах эпохи Второго Храма явственно слышатся отголоски древних легенд о «павших ангелах». В трудах некоторых древних теологов даже указываются имена этих божественных существ, которые «упали с Небес и в те времена бродили по Земле»: Шем-Хаззаи («впередсмотрящий шема»), Узза («могущественный») и Узи-Эль («сила Бога»). (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Выдающийся иудейский комментатор Пятикнижия Маль-бим еще в ХIХ веке признавал древние корни Священного Писания и объяснял, что «в древние времена монархи были сыновьями богов, которые прибыли на землю с небес и правили на земле, заключая браки с дочерьми человеческими, и их потомки становились героями, князьями и монархами». По словам Мальбима, эти легенды рассказывали о языческих богах, «детях божеств, которые в незапамятные времена упали с Небес на Землю… и именно поэтому они называли себя «нефилим», то есть «те, кто упал»…
Буквальный и изначальный смысл этих библейских стихов: «нефилим» были сыновьями богов, прибывших на землю с небес. Кроме того, «нефилим» были людьми из «шемов» – то есть людьми из ракет… (Захария Ситчин «Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли». bookZ.ru collection).

Продолжение: http://proza.ru/2014/03/31/2220.


Рецензии