В ожидании... признания...

Заходишь молча полистать
Моих страниц шальные мысли...
И там средь чёрных завитков
Найти внутри их тайный смысл...

Ведь что слова?Да ничего:
Сплетенье букв попеременно...
Звучанье,ритм,всё это в НОЛЬ,
Коль нет Любви там непременно...

Поэтому ты ищешь знак,
Вбирая Сердцем суть посланий...
И ждёшь,вдыхая запах строк,
Когда прольётся там признанье...


Рецензии
Что то Иннуля захандрила...

Сердце Эмона   31.03.2014 23:17     Заявить о нарушении
Ну день вчера такой был...Грустинка...Спасибо,Сердце моё...С Любовью.Иннуля.

Иньфинити Любви   31.03.2014 23:19   Заявить о нарушении
я никогда не оцениваю качество рифмы или размера или еще чего... не обижайся...в предыдущем замечании я больше ответил автору рецензии )))
умники ищут ошибки. а не читают настроение )))

Сердце Эмона   31.03.2014 23:55   Заявить о нарушении
Я и не думала обижаться)))Как раз очень хорошо поняла,что это была шпилька в её адрес)))Я тоже вообще не понимаю,когда подобные отзывы пишут...особенно в контексте "поработать над рифмой"...Я тебе сейчас один стих прошлю по этому поводу...Он на Стихире...Ты оценишь(правда может уже просылала)))))...С Любовью.Иннуля.

Мне не понять ни АнапЕста,
Не разобрать ни ДактилЯ,
Мне не врубиться в Амфибрахий,
Не вникнуть в Ямб ни ХореЯ...

Но как-то я при этом в Рифме,
Свой слог пишу...ну хоть слегка...
И ВЫ скажите: это ВАЖНО-
Знать все эти Н-А-З-В-А-Н-И-Я???

Реально ж я ХорЕю с Ямба...
И Дактилем долблю везде,
АмфибрахЕю с АнапЕста,
НО всех их видела в пи..е...

Иньфинити Любви   01.04.2014 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.