Мальчишки спят

 

Дождь прошёл, на улице прохладно,
Как-то нехотя рассвет встаёт.
Спят мои мальчишки со мной рядом,
А мой сон ушёл и больше не придёт.

Я не сплю и всё смотрю на внуков:
Спят по-богатырски крепким сном.
Тишина. Не слышится ни звука
Этим ранним утром за окном.

Старший спит, поджав свои коленки,
А малец сопит под боком у него,
Очень тесно прижимаясь к стенке,
Нежно обнимает брата своего.

Губы в детской растянул улыбке,
Снится что-то. Радостно ему.
Вдруг нахмурил брови – недоволен.
Нет улыбки. Что так? Не пойму.

Вот прижался носиком к подушке,
Завозился,  ножки потянул.
Тут зачем-то почесал за ушком
И чего-то так обидчиво вздохнул.

По подушке ручками пошарил,
Бабушкину руку он нашёл,
Носиком прижался, открыл глазки:
Свои рядом – это хорошо.

И опять на личике спокойно,
Видимо, не снится ничего.
Нет, повел глазами, повернулся.
Беспокоит что-то внука моего

Да, вчера событий много было.
Разным занимались мальчики мои:
Мне на огороде помогали,
Успевая выполнить дела свои.

Собирали лего и читали,
Вечером топили в доме печь,
А потом с машинками играли
Перед тем, как на диван залечь.

Вот, наверное, и снится  внуку:
Разобрал свою машинку – не собрать.
Может, друг, который взял игрушку,
Так не хочет её внуку возвращать.

Старший спит спокойно, но в душе забота.
Ему надо принимать гостей.
Завтра - день рождения, ему – десять.
Соберёт родных он и друзей.

Вот уж утро. Оба заворочались.
Видимо, пришла пора вставать.
Встанут, покормлю и попрошу потом,
Что приснилось, всё мне рассказать.   


Рецензии
Добрый день, Валюша! Внуки растут быстро. Мои уже старшие выросли. Младший приезжает лишь в гости. Я скучаю по ним. Пусть они будут счастливы, а мы уж как - нибудь. Такая наша доля. Я постоянно на даче. Осенью времени будет больше. Всего тебе самого доброго. С теплом души,

Татьяна Комиссарова   20.06.2022 13:52     Заявить о нарушении
Привет, Танечка. Ты меня застала дома. Вчера приехала полить цветы и оплатить коммунальные. Сейчас внучка увезет обратно.
Ты права, детям и внукам хочется пожелать всего доброго, здоровья и счастья.
Живу на дачке одна, но дел всегда много.
До встречи, моя хорошая

Валентина Колбина   20.06.2022 15:31   Заявить о нарушении