За все тебя благодарю

Тихонько чертишь на листе свои святые строки, из них уже под утро будет песня рождена. В ней я узнаю о себе, себя...меж строк прочту, как любишь, бережешь и ценишь, чуть позже зазвучит моя гитара, я песню новую твою спою... А ты, лаская взглядом будешь слушать, шептать неслышно, что совсем иначе представляла исполнение, ты будешь восхищением полна...А я тебе безмерно благодарна за полумрак, за скрип пера, за бережность и чуткость мгновения, в котором мы отражены, рождающими бесконечность утонченной красоты. За то что хорошо на сердце, за то, что рядом, не смотря на прожитое - ты!


Рецензии
невероятно мелодично! Читаю слова, а слышу - мелодию фраз...
Спасибо, дорогая Тати!!

Татьяна Борисова 2   30.03.2014 19:21     Заявить о нарушении
Вы правы, я пою свою жизнь)!

Тати Тай   07.04.2014 17:48   Заявить о нарушении