Трудная фамилия

Как-то отработал я полевой сезон в другой экспедиции,
в которой почти не знал коллектив.

Грузил с бригадой ГАЗ-66, надо было ехать на границу с Хакассией работать. Один рабочий не пришёл к погрузке, переживаю, время теряем. Не очень-то я хотел его брать с собой- незнакомый мне, но ребята сказали, что он опытный, старый (лет под 50 ему было тогда), исполнительный.

Наконец, появился- пьяный, начинает оправдываться, но я его перебил:
-Ты спец.одежду и спальник себе на складе получил?
-Нет.
-Дуй срочно, ехать уже надо.
Убежал, возвращается с накладными.
-Я не знаю, как заполнить правильно.
Тут же, на коленке я написал всё, что надо получить, а фамилию бухгалтерши, которая за склад отвечала, не знал, как правильно звучит.
Написал ему три первых буквы "Пиз..." и сказал, чтобы он спросил у кого-нибудь, какая следующая буква в фамилии.

Минут десять спустя прибегает рабочий назад красный и расстроенный. Он не придумал ничего лучшего, как прийти к ней самой и спросить:
-Надо букву "д" после "з" в Вашей фамилии писать или нет?

Бухгалтерша заорала на него:
-Как вы мне все надоели, никак запомнить не можете. Моя фамилия Пизняк. Пизняк!!!

И выгнала мужика из кабинета. А я махнул рукой и уехал без него, обошлись без одного рабочего.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Посмеялась от души!!!
Может и к лучшему, что не пришлось мужику поучаствовать в экспедиции - ненадёжный он какой-то и несообразительный.
С улыбкой,
Татьяна

Богатова Татьяна   16.07.2014 23:02     Заявить о нарушении
Рад, что немножко насмешил, Татьяна. Вам моё огромное мерси и доброго вечера. или ночи уже?

Александр Маевский   16.07.2014 23:28   Заявить о нарушении
У нас ночь - половина двенадцатого.
Простите за торопливость, в предыдущем замечании обратилась к Вам "Саша"!
Всего доброго, до новых встреч!
У вас замечательно на странице. Спасибо, что зашли ко мне. Радуюсь новому для меня интересному Автору.

Богатова Татьяна   16.07.2014 23:34   Заявить о нарушении
А я и есть Саша.
С улыбкой.
Таня, если можно?

Александр Маевский   16.07.2014 23:39   Заявить о нарушении
Конечно!!!
Саша - моё любимое мужское имя, поэтому "вырвалось" :-)
Пусть так и остаётся.

Богатова Татьяна   16.07.2014 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.