Делами добрыми...

"Делами добрыми живи - сказал мне дед -
И дай обет - потомкам этот передать совет.
Запомни, когда ты будешь как и я седой,
Тогда ты будешь и добром согрет".


Рецензии
ЗдОрово, Олег! Какое стихотворение у Вас не выберу - есть и у меня в тему!
Дом построй и достойную смену взрасти,
У крыльца своего деревцО посади.
Отдохни, коль устал, пот со лба утирая,
Не нужна от твоя помощь кому погляди.

Ромаша 1   30.06.2016 06:04     Заявить о нарушении
Не знаю как Вы относитесь к стихотворным рецензиям, Олег - на Стихи.ру встречала авторов, которые в своем резюме предупреждают "Стихорецы удаляю не читая". Видимо считают это оскорблением? Не знаю, мне наоборот даже нравится!

Ромаша 1   30.06.2016 06:09   Заявить о нарушении
Не обращайте внимания...у каждого свои заморочки...я люблю когда читаю стихотворные рецензии...значит человек думал, старался...отписаться легче
с улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   30.06.2016 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.