Не уходи

Я смотрел в окно поезда. Мы недавно отъехали, но мне уже принесли чай. Сто рублей делают чудеса. Перемешивая сахар в стакане, меня охватила дикая ярость от воспоминаний последних дней, я надавил от обиды на ложку и стакан опрокинулся. Прекрасный конец вечера. Я достал полотенце и стал протирать брюки и столик. Наконец оторвав глаза от мокрого полотенца, которое я бросил на соседнее сиденье, я увидел ее...

Моя жизнь была не особо примечательна. Я учился в Профессиональном лицее, что на обычный язык переводится как ПТУ. Каждые выходные смотрел с друзьями футбол и периодически гулял в одиночестве по городу. Мне повезло родиться и жить в Санкт-Петербурге. Это мой город. Хотя, наверное, главную часть моей жизни занимала влюбленность в одногруппницу. Как же она была хороша. Она была очень похожа на девушку моей мечты, правда, у нас не было общих тем для разговора, но я без конца пытался что-то найти, подстроить ситуацию, диалог, дабы показать ей, что я то, что ей нужно.

Ухаживал я за ней около двух месяцев, пока наконец не признался ей в своих чувствах. Чего скрывать, она меня отвергла и теперь то место, где была влюбленность занимает обида и печаль. Я не виню ее, мне обидно, что по всей видимости мне так и не суждено добиться такой девушки как она.

Мне повезло, наше откровение случилось незадолго до летних каникул и прогуляв оставшиеся до праздников уроки, я попросил родителей купить мне билет на поезд к родственникам в Пермь.

Изменить плавное течение моей жизни суждено было девушке по имени Валентина. Познакомились мы с ней в пригородной электричке, на которой я ехал к своим друзьям в пригород. Я заметил ее еще на платформе, но даже и думать не стал о том, чтобы познакомиться и уж тем более надеяться на серьезные отношения с ней. Просто отметил, что у нее очень милая фигурка, но почему-то очень грустное, почти тоскливое и одинокое лицо. Я тогда перестал доверять своим ощущениям и выводам, поэтому решил не обращать на это внимание.

Подъехала электричка, мы зашли с ней в один вагон. Она осталась в тамбуре. Я нашел местечко у окна и прильнув к стеклу, начал наблюдать за пролетающими мимо домами, деревьями и машинами.

Неожиданно мое спокойствие прервали кондукторы и быстро идущая перед ними девушка. Это была она. Мы встретились взглядами и она быстро юркнула на место рядом со мной. До нас дошли кондукторы, я показал свой билет, она начала копаться по карманам. Неожиданно, взглянув на меня, она сказала: "Неужели потеряла?". Кондуктор томно вздохнув, спросил: "Студенты?". "Да" -, виновато ответила она. Кондуктор махнул рукой и пошел дальше. На моем лице засияла глупая улыбка. Честно признаться, меня очень пугают такие ситуации, я не конфликтный человек, да и врать я тоже не люблю.

Она повернулась ко мне, сверкнула своей обворожительной улыбкой и немного помешкавшись достала ручку, протянула к себе мою руку и быстро что-то написала прямо на моем запястье. "Позвони, погуляем" -, бросила она и убежала к выходу. Я посмотрел на свою руку, там был написан номер телефона и ее имя. Валентина.

Конечно, я старался держать данное самому себе слово и не придавать особого значения данному инциденту, но все равно всю ночь кадры произошедшего мелькали в моей памяти. От них было не избавиться.

Друзьям о случившемся, несмотря на легкую гордость и азарт свербящие в моей душе, ничего также не сказал и поэтому они были очень удивлены, когда проведя в их компании всего один вечер, я уехал обратно в город.

Когда я уже ехал в электричке, преодолев страх, я набрал ее номер. Она сбросила. Как всегда, стоит тебе только сложить все силы воедино ради какого-нибудь действия, как это действие откладывается до тех пор пока у тебя не останется этих самых сил.

Через минуту от нее пришло сообщение: "Жду тебя через час у метро Петроградская". Сумасшедшая что ли? Нет бы узнать где я? Что делаю? Как себя чувствую? А вдруг я занят? Но ничего не поделаешь, надо ехать. Стыдно признаваться, но ехал я сейчас именно для того, чтобы еще раз увидеть эту загадочную красотку.

Выйдя из павильона метро я начал смотреть по сторонам, ее нигде не было. Еще и ждать придется. Не люблю ожидание.

Через минут 20 она пришла, как раз тогда когда я пристально изучал пробки от пивных бутылок под ногами. Не лучшая ситуация.

Она не стала отвечать на мое приветствие, а сразу же обняла меня и ухватившись за мою руку, повела куда-то. Мы прошли несколько дворов, пока наконец не остановились у какого-то невзрачного дома. Она позвонила в домофон и представившись почтальоном, попросила открыть. Домофон издал нужный сигнал и мы вошли. Поднявшись на 11 этаж, который был последним в доме, мы пошли к двери ведущей на крышу. Дверь, естественно, была закрыта. Она немного помолчала, потом присела на коленки и порыскав рукой у двери, достала ключ.

Мы оказались на крыше, я старался изо всех сил делать вид, что все происходящее меня ничуть не пугает и даже не трогает. Подумаешь, 11 этаж, всего-то. Подумаешь, административный арест и нагоняй от родителей. Не важно.

Она повела меня к краю. Я начал думать, что у нее не самые позитивные намерения. Но посмотрев немного на проезжающие, под нашими ногами, машины, мы вернулись к центру крыши. У нее на спине оказывается был рюкзачок, откуда она достала плед. Заботливо расстелив его, она пригласила меня сесть. Я сел.

Отмечу, что пока шли все эти события, она не проронила ни слова. Я также старался быть задумчивым и молчаливым, сохраняя уверенный образ.

Она легла и потянула меня к себе. Я лег, она положила голову мне на грудь и накрыла себя моей рукой. После этого она выдала странный монолог:
"Как же хорошо. Мне кажется у нас будет прекрасная дружба... Мне кажется, что жизнь намного больше того, что написано в книгах... Мне так душно в этом мире и почему он не мог быть более красивым, молчаливым и при этом дико родным... Я хочу чтобы город понимал меня... А он не понимает, он понимает пьяниц, воров и менеджеров, но не меня".

Я хотел ее утешить, как вдруг она громко засмеялась и прильнула к моим губам. Мы начали целоваться, а когда она наконец оторвалась от меня, мы по ее просьбе, покинули крышу. Уже во дворе она еще раз обняла меня и попрощавшись куда-то резко ушла. Я стоял в полном ступоре еще минут 10, пока кто-то услужливо не толкнул меня в спину, проходя к подъезду.

И опять весь вечер я думал о ней. Ближе к ночи мне пришло от нее сообщение "Завтра на том же месте, в то же время".

Когда я вышел из метро, мой взгляд остановился на цветочном ларьке. Может купить ей цветы? Хотя в таких ли мы отношениях? Вдруг неправильно подумает? А вдруг наоборот понравится и она меня еще раз поцелует своими удивительно мягкими и сладкими губами? От воспоминаний голова пошла кругом, но я все же зашел в ларек, откуда вышел со скромным букетиком.

Когда я пришел в условленное место, до ее предполагаемого появления оставалось около 20 минут. Я всегда прихожу заранее, не люблю когда приходиться спешить и извиняться. Она тоже пришла раньше, но я ее сначала не заметил. Она зашла со спины и обняла меня. Поначалу я немного дернулся, но почувствовав крепенькое, но все же немного неуклюжее объятие, каким обладает только она, успокоился и вновь стал серьезным. А когда она меня отпустила, вручил ей букет.

"О, цветы, это так мило" - сказала она, вертя букет в руках. Вдруг из-за гаражей, которые были в конце двора кто-то громко что-то крикнул. Я не обратил внимание, но Валентину это явно как-то заинтересовало. Она попросила меня ее немного подождать и ушла в сторону гаражей. Я занервничал, как бы с ней чего не случилось. Да, и попасть в очередную неприятную историю мне не хотелось.

Я решил подойти, на всякий случай, поближе к гаражам. Не успел я начать понемногу приближаться к удобному месту для ожидания, как из-за гаража выглянул какой-то бородатый мужик, сверкнул ихидными глазками и швырнул в меня камень. Я успел увернуться. Вдруг из-за гаража раздался Валин голос, она явно отчитывала парня за попытку ранить меня. Это было приятно, но кто они такие?

Наконец через минут 5 после покушения на мою жизнь, она появилась. Резко взяв меня за руку она повела меня в сторону дома. Но на крышу мы не пошли, она повела меня на набережную. По дороге мне хотелось протестовать, ругаться и задавать вопросы, но связных фраз я придумать не смог, поэтому просто грозно молчал.

Здесь нужно сделать отступление и рассказать об одном необдуманном поступке, который будет важен для скорого конца в повествовании моей, надеюсь, не надоевшей истории. В общем, когда мне пришло сообщение о встрече у дома, где она впервые меня поцеловала, я так и не смог уснуть. Ну, а вы знаете, что в ночное время, благодаря тишине и одиночеству, человека сильно одолевают различные фантазии. Меня это привело на сайт по продаже железнодорожных и авиа билетов. В общем, я решил запланировать совместный отдых. Но билетов на август не было, нужно было ехать через неделю. Рука автоматически нажала "заказать". Только потом я подсчитал, что родители уже обещали дать мне денег на один билет, а на второй хватило бы моих сбережений.

Именно об этом я и думал всю дорога пока мы шли к набережной. Я боялся, что если расскажу ей, она может не правильно понять или скажет, что я слишком тороплюсь, а может ей просто не понравится перспектива общения с моими родственниками или скорее всего перспектива тесного общения со мной, по сути, незнакомым человеком.

Мы пришли на набережную. Это можно было определить даже не смотря по сторонам. Ветер яростно начал трепать ее длинные волосы, более впечатляющего зрелища мне давно не доводилось видеть. Хоть я и не умею плавать, но мне бы очень хотелось чтобы меня накрыло волной из ее тонких и блестящих на солнце волос.

Она что-то спросила я рефлекторно ответил "да" и мы пошли вдоль каменных плит отделавших нас от бушующей реки. Я собрался с силами и спросил ее о совместном отдыхе. Как сейчас помню она ответила: "Да, конечно, поехали, а сколько у меня есть времени на сборы?". Радости моей не было предела. Через каких-то 3 дня мы будем только вдвоем, столько времени, сколько захотим. Я даже ощутил что-то вроде эйфории. На волне успеха мне пришла мысль спросить ее не хочет ли она стать моей девушкой, что я тут же и сделал. "Нет, этого еще не хватало" - смеясь, ответила она. Волна эйфории сменилась диким разочарованием. Я не сумел сдержать эмоций и мой нахмуренный лоб и распухшие губы выдали меня. Увидев меня в таком состоянии она остановилась, оглядела меня с ног до головы после чего сказала: "Что и кому ты хочешь доказать?". Я не понял ее вопроса и недоумевающе взглянул ей в прямо в глаза. Взгляд ее стал острым и грубым: "Я ведь тебе нужна как трофей на полочке, чтобы перед друзьями похвастаться, смотрите, какую урвал" - эти ее слова прозвучали как тот камень который не так давно хотел угодить мне в лоб. Эти слова, правда, угодили в цель.

Она резко повернула в сторону метро, я пошел за ней. Уже у входа в метрополитен, она прервала неловкое молчание: "Я поеду с тобой, но никогда не называй меня своей. Я выше этого, да и ты, надеюсь, тоже". Мне не нашлось, что сказать и она чмокнув меня в щеку, ушла.

По дороге домой ни единой мысли непромелькнуло в моей голове. Я ничего не мог понять. Мне всегда очень хотелось чтобы у меня была девушка. Да и друзьям мне тоже было бы приятно о ней рассказать, что в этом плохого? С другой стороны, она меня не бросила, да и поездка не отменилась. Да, и что это за друзья у нее такие? И куда она все время пропадает? Я очень надеялся услышать ответы на эти вопросы завтра, но на следующий день от нее не было никаких вестей. Она растворилась как мираж, телефон не отвечал, на сообщения она не отвечала. В социальных сетях она не сидела. В последний день я даже решил спросить совета у своих виртуальных подруг из Челябинска, Иваново и Твери, но и они не нашли подходящего совета для меня. От отчаяния я скинул ей номер поезда, время отправления и номер вагона. Это было вечером и я уже собирался лечь спать. Стоило мне только закрыть глаза, как мой сон тут же был развеян дрожащим телефоном. Пришло сообщение. От нее. "Я помню". Судорожно я начал строчить ей сообщение. "Где ты?" - написал единственное, что меня сейчас волновало. В ответ она прислала адрес. Недолго думая я взглянул на часы и начал собираться, у меня было 35 минут до отхода последнего поезда метро.

Я успел и уже через минут 40 я шел, читая указатели на домах, к указанному адресу. Найдя дом, еще раз перечитав сообщение, я поднялся на 7 этаж, позвонил в звонок. Из-за двери раздавались звуки музыки и чьи-то вопли. Я забеспокоился. Мне никто не открывал и я решил толкнуть дверь. Было не заперто.

Войдя в квартиру, я решил осмотреться. Лучше бы я этого не делал. Вокруг было человек 30, которые плясали под странную музыку, столь же странную как и те движения в которых извивались их тела. В конце квартиры была кухня, по крайней мере об этом свидетельствовали холодильник и газовая плита. Там тоже было человек 5. Они курили. Запах исходящий оттуда не был похож на сигаретный дым. Да, ну и Бог с ним. Где же она?

Я пошел дальше. На встречу мне попался знакомый хитрый глаз. Это был тот парень, что кидал в меня камень. Подскочив к нему я спросил о Валентине. "Она тебе тоже должна?" - резко ответил он. "В смысле, должна?" - выпалил я. "Ну, денег, мне вот 300 рублей должен с той покупки". Я порылся в кармане и сунул ему необходимую сумму: "Держи, так, где она?". Увидев деньги он переменился в лице и услужливым тоном проводил до двери комнаты, где он видел ее в последний раз.

Ох, дорогой читатель, не буду тебе говорить какие мысли и фантазии лезли в мою голову в тот момент. Аж вспоминать неприятно. Но несмотря на все это я решительно открыл дверь.

В комнате сидело человек 5, из-за дыма, который тут же волной накрыл мое лицо, я не сразу разглядел ее. Приглядевшись я сумел разобрать, что она сидит в компании 4 парней и что-то курит. Запах был похож на тот, что я встретил у кухни. Это явно были не сигареты. Тогда что же? Ответ, который мне дал мой мозг меня не обрадовал. Я сделал шаг в комнату и увидел, что перед Валентиной, которая что-то очень оживленно рассказывала своим друзьям, стоит журнальный столик на котором насыпано что-то белое. Порошок?... Только не это.

Думаю вы уже все поняли и наверное, раньше чем я в тот злополучный день. Я уже слабо помню, что произошло после того как я решил не особо сложную задачку по сопоставлению фактов, помню только, что ударил ногой по столику отчего он перевернулся, а вслед за ним к нему прильнули ее друзья. Она очнулась от дурмана и взглянула мне в глаза. В ее взгляде читалось отчаяние, в моем, наверное, отвращение.

Я пулей вылетел из этой злосчастной квартиры и даже мой знакомый, радостно потрясавший деньгами в руках, не сумел остановить меня.

Также я помню, что каким-то образом оказался дома. Наверное, мне повезло захватить из дома 430 рублей и не отдать все новому знакомому, сэкономив деньги на такси.

В себя я пришел уже утром, в день отъезда. Поезд был вечером. Я решил не отменять поездку, ведь родственники были так рады, что я приеду и даже специально взяли выходной на день моего приезда, в конце концов, они не виноваты в моих бедах. На всякий случай, я проверил на месте ли билет и тут я заметил, что второго билета у меня нет. Память подсказала, что я взял его вчера с собой и видимо выронил в том притоне, иначе это и не назовешь.

Когда до времени желательного выхода оставалось минут 20, я решил еще раз проверить свои вещи. Одежда, книга, блокнот, ручки, карандаши на месте. Паспорт и билет тоже. А где телефон? Оказывается, вчера, в порыве ярости я его куда-то выбросил. Удалось найти его под кроватью. За время его нахождения там, пришло 2 сообщения. Я сел на чемодан и стал думать, прочитать или нет?

Любопытство взяло верх:
1. "Я люблю тебя. Прости".
2. "Ты единственный у кого хватит сил мне помочь".

Яснее от этих слов в моей голове не стало. Я положил телефон в карман и поехал на вокзал. По дороге я много думал. Как же так? Я же просто хотел, чтобы у меня была нормальная, любящая девушка, чтобы мы с ней вместе гуляли, ходили в кино и целовались по подъездам. Разве я многого хочу от жизни? И чем я смогу ей помочь? У меня ни работы, ни своей квартиры, ничего.

Наконец, я приехал на вокзал, мой поезд уже подали и я не задумываясь пошел искать свой вагон и проводника, чтобы как только мы отъедем, заказать чай.

...Я смотрел на нее и пытался понять, зачем я ей нужен? Неужели во мне есть хоть какая-то опора и надежность? Ведь ей нужна помощь. А мне не нужна? Я так долго бегал за счастьем, пережил столько унижений, так много страдал, а когда это ни к чему не привело я просто пошел гулять. И встретил счастье. То есть всю свою жизнь я потратил на погоню за тем, что и так меня нашло? Получается что так. Я ничем не лучше ее. Она искала счастье в наркотиках, а я в погоне за счастьем. Мы просто созданы друг для друга.


Рецензии