тувинские рассказы!

Привет! Я случайно наткнулся Вконтакте на группу ужастиков.
Если честно я то же суеверный человек. Боюсь темноты, боюсь фильмов ужасов. Это рассказ в посте этой группы, заставило меня бояться одиноких на поле деревьев. Когда я прочел, я пришел в ужасе. Вот их запись :
Есть село у нас в родине. В этом селе есть большое поле. В этом поле есть одно дерево. Когда люди пришли хотели отдохнуть в тени одинокой дерева в жаркие дни, на утро их находили испугаными, с ума лишенными. С их рассказов, когда они пришли посидеть в тени, пасая коров, овец, им неожиданно " вылезали из земли " с их слов, красивые девушки. Они пели, танцевали, играли. В конце пляски, то есть, после ночи они повелевали человеку, связать себя . И он ( человек ) повиснет ногой и качается до утра. А некоторых, то есть были несколько жертв этой сказочной порой ужасной, назовем это поле " Поле Чудес " . Некоторые жертвы, словно околдованный, ослепленный, соблазненный пляской девушек, не мог сопротивляться. Он слушал только их голоса, но "не мог видеть их лица" ( от слов пострадавших ). И ведьмы девушки велели ему повиснуть. " Через шеи, через шеи " повторяли они девушки - ведьмы. А некоторых живых оставших " через ногу, через ногу ". И он слушает их и идет погибнуть ( повешаться ). Полиция не находит ничего, ни следов борьбы, ни насилия, ни доказательство доведения жертва к суицида. Вот так вот, со смертельным исходом на " Поле Чудесе ".
После рассказа я никуда не пойду один.
Мне кажется, потерявшийся люди в лесах, в полях, люди которые совершенно здравомыслящие, встречались с лесными ведьмами. И потеряли дорогу из леса. Это правда. Не шутка прибаутки. Они есть.
Спасибо за прочтения.


Рецензии