Верочка

С Верочкой мы познакомились в начале пасхальной недели в метро: красивая, колоритная, розовощекая, с длинной пшеничной косой, пышной пылающей грудью - Верочка сразу привлекла мое внимание. Она гордо вошла в вагон, стуча каблучками своих зеленых туфелек 36-го размера, не больше, и с вызовом прислонилась к двери с надписью "Не прислоняться".
"Вот бунтарка! Явно дерзкая девица", - подумал я, но так как в своей жизни я привык доверять только одному типу людей - пышным, здоровым, красивым, молодым девушкам - я не мог не познакомиться с ней.
- Присаживайтесь! - крикнул ей я с другого конца вагона, уступая свое место. На меня тотчас же обернулись все пассажиры, кроме бунтарки Веры.
- Девушка, - встал я и быстрым шагом, пошатываясь в разные стороны, как алкоголик, от движения состава, наступая на ноги всем, кто был на моем пути, практически подлетел к ней, - Девушка, присаживайтесь, - настаивал я.
- Спасибо, я не беременна... Это у меня комплекция такая, - краснея от стыда сквозь зубы пробурчала Верочка.
- Нет, нет, что Вы... Я и не думал, что Вы беременны, у Вас прекрасная комплекция, просто я джентельмен и не могу сидеть в присутствии дамы! - гордо заявил я.
- Это странно. Спасибо. Я привыкла, что обычно джентельмены в большей степени в общественном транспорте в присутствии дам могут только спать, - ответила Верочка, расплываясь в улыбке.
- Что, простите?! - переспросил я, оглушенный звуком тормозных колодок вагона.
- Спасибо, говорю, - почти проорала мне в ухо Верочка.
Она приблизилась настолько, что я услышал тонкие ноты аромата старинных духов в ее солнечных русых волосах с медовым отливом.
- От Вас пахнет так же сладко, как когда-то пахло от моей покойной бабушки, - зачем-то сказал я, заставив краснеть Веру второй раз за столь короткое время нашего разговора.
- Сомнительный комплимент.
- Ой, ой, простите, какой я дурак, я не это имел ввиду. Мне очень нравятся Ваши духи. Как Вас зовут?
- Вера Надеждина. А Вас?
- Какое красивое имя. И фамилия тоже красивая, как и имя, ну и как Вы, и как Ваша комплекция, и туфельки тоже красивые, как и имя, и как фамилия тоже - у Вас все такое красивое! Я не могу налюбоваться, - не останавливаясь, выдавал я из себя странный набор слов, будто в бреду.
- А Вас как зовут? - второй раз повторила богиня метрополитена.
- И... Я... - это было все, что смог произнести я, заикаясь от волнения.
Верочка рассмеялась.
- Ваша улыбка краше улыбки Джоконды, Вы прекрасней всех разом полотен Да Винчи, - не унимался я.
Вера улыбалась, кивала головой и явно думала, что перед ней стоит главный идиот Москвы.
Мое место, уступленное Вере, занял какой-то пьяный бродяга в лохмотьях, зашедший на следующей станции. Пассажиры, что сидели рядом, как горошины разлетелись в разные стороны, закрывая носы руками и издавая недовольные цоканья, а мы с Верой остались стоять, и я наконец смог нормально представиться.
Мы обсуждали весну, шашлыки и черное море, прическу Ким Чен Ира и нрав Че Гевары, Лувр и чебуречную на Тверской, Санкт-Петербург и его речные трамвайчики, читальный зал Ленинской библиотеки, новую песню певицы Натали. Я рассказал о дочитанной мной вчера книге, а Вера о своем любимом советском кино, о даче и статье о космосе из научного журнала. Мы болтали, болтали, болтали и никак не могли остановиться, так незаметно перейдя на "ты".
- Верочка, а до какой станции ты едешь?
- До Теплого Стана, я еду домой.
- Нууу надо же! Какое совпадение! - нагло врал я, - и мне на Теплый Стан.
- Тоже домой? - обрадовалась Верочка.
Пауза. Боже. Куда я еду? Я экстренно искал спасения, бегая глазами по рекламным наклейкам: мюзикл Граф Орлов, глюкометр от Натальи Крачковской, магазин обуви большого размера, кредиты без поручителя, мультиварки со скидкой. Боже, боже, боже, - крутилось у меня в голове, - куда же я еду?!
- В теплый стан. Мега Теплый Стан, - каким-то чудом вспомнил я название магазина, в котором даже никогда не был.
- Далековато, - сделала заключение Верочка.
- Хочу купить мультиварку, - зачем-то добавил я с невозмутимым лицом.
Мы вышли на незнакомой мне станции, и я сразу же полюбил их: и станцию, и Верочку.
Я абсолютно не знал, куда мне идти, поэтому, замедлив шаг, дал право Вере незаметно для нее вести меня. Я следовал за ней, отставая на полшага, любовался ее старорусским профилем и, конечно, я мечтал растянуть секунды нашей встречи.
- Вот твоя маршрутка, быстрее беги, она сейчас уедет, мест уже нет, - волнительно быстро заговорила Верочка, указав рукой в сторону.
И я, поддавшись панике ее голоса, настолько поверив в свою выдуманную историю, запрыгнул в желтый отъезжающий автолайн. Двери за моей спиной в ту же минуту захлопнулись, и мы тронулись.
- За проезд передаем! - раздался с заметным акцентом голос водителя.
Я зачем-то заплатил и даже умудрился помахать вслед прекрасному силуэту уходящей Верочки.
И тут я понял, что я действительно последний идиот Москвы: я не узнал ни телефон Веры, ни адрес, ни место ее работы.
- Остановите! - закричал я, заглушая звуки восточных песен в маршрутке, - немедленно остановите!
- Не положено! Тормозну только на остановке! - крикнул в ответ водитель.
- Останови сейчас же, пёс лохматый! Немедленно! Ато задушу тебя! Откушу тебе ухо, слышишь меня, баранья нога! - орал я что есть мочи.
Ох, не знаю, откуда во мне берутся эти словечки в моменты отчаяния, но водитель, явно поняв, что будет беда, все же остановился.
Я вышел посреди проезжей части, бежал наперерез потоку автомобилей, и мне было плевать на опасность и на серенаду клаксонов со свистом тормозящих автомобилей. Я бежал к Верочке, по которой уже скучал.
Смешавшись с потоком отъезжающих машин, торговцами шаурмой, пахлавой и фруктами, с подростками в костюмах японцев, раздающих рекламки новых ресторанов, мужчин с чемоданами, женщин с детьми, я бегал по кругу площадки, на которой последний раз видел Верочку, но ее там уже не было. Я даже громко крикнул: "Ве-ра!", но ничего не услышал в ответ. Вера ушла.
Уже неделю каждый день после работы я сижу на лавочке возле первого вагона на станции Теплый Стан и жду ее, и верю, и надеюсь, что вновь встречу ее, свою Верочку Надеждину. Жду, что она выйдет из вагона, стуча каблучками своих зеленых туфелек, одарит меня улыбкой Джоконды, поцелует милыми глазами, и я снова утону в тонком аромате ее волос с медовым отливом, обниму ее навсегда и главное - больше никогда, нигде не потеряю свою Веру!

Ваш и Твой Ленин.
Март, 2014г.


Рецензии