Девушка из Гуантанамо

1958 год. Потомок сиу, молодой индеец быстрый скакун намеривает отправиться на Кубу. Спрашивается, что побудило его туда поехать. Ну в тёмных стенах резервации он услышал звуки Кубинского Джаза. Его томили стены, которые сдавливали его .Ему было не так тяжело как его предкам Ну ему хотелось на свободу. Вырваться словно птице из клетки и улететь. Улететь к солнцу. Пылающему солнцу его надежды на полную свободу его самого и его народа. И ещё он слышал что там живут его родители. И он хотел найти родителей или хотя бы поклонится их могилам. И вдруг он услышал звуки барабанов это играла композиция. Tito Puente-Congo Beat. Эти звуки ему напомнили звуки тамтамов его родной деревни. Которая давно была сожжена белыми людьми. Это было в его детстве и один он только выжил. Он скитался по всей стране в поисках жилья и пищи , пока не попал в резервацию. Ну он всегда мечтал найти своих родителей. И только на рассвете он слышал их голоса в дали. И этот звук барабанов Кубинского Джаза его звал за собой. Уносил словно ветром он его. В его ушах стоял этот стук. Стук который словно призывал его. Иди и найди их. Дух предков его звал за собой. И вот он решился и собрался в путь.

А в это время на другом конце света. На другом континенте профессор Чарльз будучи уже преклонного возраста мёрз в промокшем Лондоне. Ну в нём ещё горел огонёк и была жажда приключений. За всю жизнь он проездил почти весь мир от Америки до Азии. Ну больше всего ему запомнилась Куба. Красивые девушки, танцы и Кубинский Джаз. Всё это его переносило в прошлое. В то далёкое прошлое его молодости. И самое главное девушка которая запала ему в душу. Девушка из города Гуантанамо. Он даже не помнит её имени. Ну помнит ту музыку которая звучала когда он её встретил. Это была известная мелодия Гуантанамера. Её играл местный ансамбль под палящим Солнцем . И лёгкий ветерок обдувал чёрные кудри этой девушки. Она двигалась в такт этой мелодии. И как бы плыла словно чайка над волнами. Была весна,далёкого 1929 года. Профессор был молод и полон надежд на будущие. Ему было всего 24 года. Он приехал на Кубу случайно по командировке. И после увиденного хотел там остаться. Ну его отозвали обратно. И он больше не видел этой девушки никогда. Ну на всю жизнь запомнил её. Один раз во время второй мировой войны 1944 год он на войне был пилотом и пролетая над Кубой. Вдруг услышал знакомую мелодию. всё в его сердце затрепетало. Он чуть не потерял управление. Ну во время опомнился. И теперь спустя много лет он услышал эту мелодию на холодной промокшей улице Лондона.
— И не выдержал и произнёс — Похороните меня под Гуантанамеру — Я хочу умереть весело и что бы все на моих похоронах радовались и смеялись! - Пусть увидят все что я не зря жил и не боялся смерти и я хочу оставить после себя добрую память!
— Дочь ему отвечает- папа я не хочу что бы ты умирал!
— Он ей в ответ- Нет дочка мне пора - Родители умерли, брат погиб на войне- А теперь умерла и жена твоя мама.
--А как же я? — она ему в ответ. Он промолчал,
а потом сказал- понимаешь мне снова снилась Куба- Моё место там и последние дни я хочу провести там.
--Тогда я поеду с тобой
— Зачем тебе туда?
-- Я хочу быть с тобой.
—Я подумаю- задумчиво ответил он
—А тут нечего думать, я собираю вещи.
И она пошла за вещами. А профессор курил трубку. И думал как он проведёт последние дни жизни на Кубе. Тут заиграла известная вещь Perez Prado – Ciliegri Rosa. И в сердце профессора всё больше пылает солнце и прибрежный ветерок. Его пленит жажда приключений и в этот пьянеющий запах Кубинских берегов. Он хоть и любил свою жену. Ну его всегда звали дальние страны с ранних лет. Первый раз он в 14 лет направился один через атлантический океан и работал юнгой на корабле. Они плыли к Карибскому морю и их корабль был атакован так называемые подражателями пиратов. Так как пиратов настоящих там уже давно не было. Ну было не мало их подражателей. Ну это событие сильно повлияло на него. И в нём зажёгся огонь приключений. Его манило всё неизведанное. Ну холодный Лондон ему стал в тягость. Ещё он заработал тут пневмонию и практически не выходил из дома. -- Поехали дочь-- вдруг закричал он!
-- Я ещё не готова-- Она ему в ответ
-- Тогда я еду один!
--Ладно поеду в чём есть. И они отправились в путь.

А в это время индеец быстрый скакун уже подлетал к Кубе. Он надеялся что ему удаться найти тут свой родителей или хотя бы найти их могилы. Он смотрел в окно и из окна самолёта и видел солнечные берега Кубы. Золотистые берега похожие на золотые долины. И Индеец сразу вспомнил места где он родился. В это время из салона зазвучало
Perez Prado – Mambo Number 5. И почувствовались звуки Мамбо. И он увидел как один здоровый ковбой пристаёт к девушки, а её отец не может ей помочь, так как на него напали ещё двое. Это был профессор Чарльз с дочерью.
--  Индеец одёрнул ковбоя который пристаёт к дочери профессора и говорит ему--   Не тронь её. 
 — Да пошёл ты отсюда краснокожий — ответил ему ковбой.
--  Индеец говорит-- зря ты это сказал и с одного точного удара вырубает его. А потом помог профессору расправиться с остальными. Профессор который по молодости любил подраться и сейчас ещё не смотря на болезнь был ещё в силах спрашивает у него -- Ты где так научился драться?
-- Да я с рождения этому обучался у себя в деревне.
-- Не плохо дерёшься!
-- Дочь профессора подошла к индейцу и сказала ему--Спасибо тебе что ты спас меня.
Индеец нечего не говоря, только улыбнулся и стал идти уже своим путям.
 —И тут его окрикнул профессор и спросил— Ты ведь сюда не просто так приехал? 
-- Да. А что?
-- Да я тоже не просто так сюда. Дочь не даст соврать. Я тут хочу прожить последние дни своей жизни. И я могу помочь тебе.
-- Я приехал сюда искать своих родителей-- говорит ему Индеец.
-- Как тебя звать-- спрашивает профессор?
-- Я индеец быстрый скакун из племени сиу.   
-- А твоё Американское имя как?
-- Джим. 
— А меня Чарльз. А эта моя дочь Глория.
У индейца засияли глаза  когда он смотрел на дочь профессора.
--Надо где то пообедать-- Сказал профессор и они пошли в местный ресторан.
Индеец почти нечего не говорил и только смотрел на дочь профессора. А профессор ему рассказывал о своих приключениях .
--И тут я ему так врезал--рассказывал Индейцу профессор-- Что у него нос стал как у пяточка-- А за виски платил нашему отряду  потом хозяин бара и привёл потом даже специально для  нас своих девочек Немецких. Это так профессор описывал случай который с ним приключился во время второй мировой войны в 1945 году в Берлине.
И тут им повстречался один человек и узнал Индейца.
--Человек влез в разговор и сказал ему-- Я вас помню маленьким я жил рядом с вашей резервацией  и ваших родителей я тоже помню. 
-- Индеец закричал-- и где же  они сейчас?
 --Не знаю.--Ну я помню что их увозили какие то люди.
-- Индеец вскочил и накинулся на человека и крикнул-- Какие люди ответь?
-- Человек орёт-- Я сейчас позову полицию. 
--Профессор говорит-- подожди успокойся и расскажи всё по порядку. А ты Джим оставь его. Индеец успокоился и сел, а человек стал рассказывать.
Один раз я ехал около города Гуантанамо  и видел как людей куда то грузили. Это были два здоровых Кубинца и они грузили Индейцев.
-- Гуантанамо прокричал профессор! -- Это знак! 
-- Едим туда -- сказал Индеец. 
-- Едим сказал профессор и дочка его тоже сказала-- надо ехать!
-- Только дайте нам карту этого места спросила она --у человека.
--Он дал им карту и они отправились в путь. Доехали до места. Ну никого не нашли. И только потом узнали что родители Индейца были убиты. А люди которых их убили сидят в тюрьме. Индеец хотел отомстить за смерть родителей ну профессор его остановил. 
--Ты ещё молод-- Не делай этого. --говорил ему профессор.
-- Я должен отомстить.
-- Ты нечего не решишь. --А их скоро посадят на электрический стул и они получат своё.-- Я знаю что вы с дочерью моей любите друг друга. Сыграйте свадьбу-- пока я ещё не умер. А там успеете сыграть похороны мои.
-- Папа перестань. Не гони себя в гроб раньше времени  - говорит ему дочка.
--Я знаю что говорю -- отвечает он ей. В это время играет Perez Prado  – Guaglione.И люди в городе пускаются в пляс. Профессор тоже пускается в пляс. --И говорит— Давайте попляшем перед вашей свадьбой и моими похоронами.— Я хочу умереть красиво!— Пусть Ангелы на небесах меня встречают с трубами! Вся суть этой ситуации заключалась в том что человек не боялся умереть. И с радостью смотрел  смерти в глаза. Далеко не каждый может этого достичь. Этого достичь может только тот человек. Который не зря прожил эту жизнь. Человек который добился всего того чего он хотел. Это поистине счастливый человек! Ведь счастье заключается в том сколько приятных моментов человек получил в этой жизни и насколько далеко он достиг желаемых целей. Надо стремиться к тому что бы каждый момент этой жизни запоминался и каждый миг был  бы прожит не зря. Профессор танцевал, а музыка играла. И по нему было видно что он счастлив. В его глазах был блеск. Блеск его последних дней на этой земле. Дочь его плакала, А Индеец  смотрел задумчивым взглядом. Тут оркестр заиграл Perez Prado  – La Raspa-Twist. И там был момент в композиции когда звучали трубы в ритме марша.
-- Профессор закричал-- это сам Архангел Гавриил меня зовёт-- прислушайтесь как трубят трубы! 

-- Я рад что  что так всё случилось в моей жизни.-- Моя жизнь была наполнена красками разных цветов и были и белые и чёрные полосы в жизни моей -- продолжал профессор. А ты Глория перестань плакать.-- Не порть этот чудный миг своими слезами!
В это время к ним подходит полицейский и обращается к индейцу-- Это вы Джим?
--Да я-- Отвечает индеец.
--  Судья просил вам передать,--Что люди которые убили ваших родителей казнены и он  ещё сказал что бы я вас отвёз в место где захоронены ваши родители.
-- Поехали- сказал индеец.
И они все вместе отправились на кладбище. Полицейский потом уехал. А профессор и его дочь остались стоять вместе с индейцем. 
--А Индеец закричал--Кому это нужно было!?
--Это жизнь -- поправляя свою шляпу-- сказал профессор.
-- Не говори так папа-- сказала ему дочка.
--Хватит грусти-- сказал профессор. Пора готовиться к вашей свадьбе и моим похоронам.  И тут откуда то издалека заиграла Гуантанамера.И профессору Чарльзу снова привиделась та девушка без имени из Гуанта;намо. Свадьбу сыграли пышно. Музыка и танцы не утихали до утра. А на утро профессора нашли мёртвым. Он лежал и на его улыбки читалась что он наконец нашёл ту девушку из Гуантанамо.  А на его похоронах звучала Гуантанамера как он хотел.


Рецензии