Запертые. Серия 1

  Джейк открыл глаза. Перед собой он видел какие-то странные плиты. Они были прозрачные,   
но то что было за ними не видно. Джейк встал, хотя у него было ушиблено ребро. Он закричал:
 "Есть кто-нибудь?". В ответ он услышал крик мужчины. Он побежал по плитам, хотя даже и не удивился этому. Он бежал на голос.Джейк остановился и увидел человека, стонущего от бо-
ли.
-Вы в порядке?-спросил Джейк.
-Рука болит!!!-ответил мужчина.
-Как вас зовут?
-Меня зовут Скид, помогите пожалуйста!
 Джейк увидел еще людей, и побежал искать врача.Он подбежал к людям и увидел плиты, стоящие в форме куба. "Куб" был высокий, а на нем был человек.
 -Кто нибудь из вас врач?-спросил Джейк, надеясь что есть. Надежда его не подвела и в ответ он услышал:"Есть, я врач". Джейк поднял голову.Этот мужчина, который был на "кубе"      
оказался врачом.
-Вы нужны человеку,пойдемте со мной!-сказал Джейк.
-Я не могу слезть,я боюсь высоты!!-ответил врач.
 Джейк помог ему слезть, и показал дорогу.Вместе с Люком, так назвался врач, он направил
еще двоих человек: Джейкоба и Бена...
 Джейк сидел один и пытался вспомнить что произошло, рассматривал место, в которое он попал.Не понятно, как все люди смогут продержаться тут, без воды и еды?
  К нему подошел Джейкоб.
-Привет Джейк,с тем парнем все в порядке, жить будет.
-Я надеюсь, мы все тут жить будем!
-Ты не помнишь, что произошло?
-Как раз от этого дела, ты меня и оторвал!
 Джейк пытался говорить спокойно, или хоть как-то подшучивать.
-Я тут потерял брата, не поможешь найти?-спросил Джейкоб.
-Извини Джейкоб,я не могу.У меня очень ребро болит,вряд ли я смогу помочь.
-Давай может как-нибудь,когда тебе полегчает?
-Сегодня обязательно поищем.
                *        *        *
-Извините, можно присесть?-спросил человек,который только что вышел из туалета.
-Да конечно,присаживайтесь.-ответил Джейк.
 Они летели в вертолетах,в какое-то место о котором не знали.Это как соревнование,чтобы
заработать деньги.Туда летели только мужчины,с долгами по квартиле,или с не оплачива-
емыми кредитами, ну или просто ради удовольствия.
-Как вас зовут?-спросил Джейк.
-Зовите меня Мартин.
 Всего было 5 вертолетов,и во всех из них были люди.Джейку захотелось "выйти".Только он
зашел в туалет, как почувствовал не большую тряску и шум на улице.Он посмотрел в окно и увидел: летающие куски от вертолета,развалившиеся вертушки, вываливающихся из вертолета людей.Он испугался, и решил всем сказать.Но не успел он добежать до двери, как отлетел и сильно ударился ребром.В тот момент вертолет начал разваливаться, и начали появляться
дыры в вертолете.Под Джейком обрушился пол,и он чуть не упал.Он удержался за что-то,и
пытался выбраться из дыры.Но потом он решил что лучше отпустить руки.Так у него будет больше шансов выжить,иначе он упадет вместе с вертолетом а тот, просто его задавит.При-
том, у него болело ребро, и он не мог больше держаться...Он отпустил руки...

(Конец первой серии.Скоро вторая).


Рецензии
Хорошая серия.Начало тоже.Но давай ка в следующей серии развязку по быстрей и по адреналинней))Пока без оценки)Жду

Стэн Драго   04.04.2014 15:35     Заявить о нарушении