***

Ты молчала, из объятий вырываясь,
Счастьем ослеплен, я ничего не замечал…
Потом узнал, и, горем убиваясь,
Спиртным печаль я заливал.

В глазах твоих была тоска,
Твое молчанье было так фатально,
Окружая нас, плыла Москва,
Ее дыханье было так печально…

Почему все так переменилось? –
Я не спросил, и не хотел,
Все понял сразу, не приснилось,
И утонул в своей судьбе…

Она (судьба) свела случайно,
И развела нас, месяцы спустя,
Прощанье должно быть печальным,
Но прощался я шутя…

В душе уже и горя нет,
Одна обида лишь осталась:
В письмах – "без тебя мне жизни нет",
О правде ничего не рассказала…

Почему? Скажи же мне, поведай,
Пойми, я это знать хочу,
Почему другим досталось твое счастье,
Я же получил свою тоску…

Что ж, красавица, прощай,
Встреча наша под вопросом,
Хочешь – я вернусь сюда,
Если нет – исчезну молча.

27.06.2001.


Рецензии