Рождение идола6

Айзан  думала о сыне и днём, и ночью. Теперь чаще, он почему-то не выходил у неё из головы. Зачем я его оставила? Зачем?   Так терзала себя она. Если с кем-то связаться на родине. Но как?  Окончив компьютерные курсы, Айзан решила устроиться на работу.
С большим трудом, при помощи хорошего отзыва на старой работе.
Дни шли то медленно, то набирали быстрый оборот. Так прошёл ещё один год работы Айзан на чужбине.  Она по-прежнему была в неведении относительно сына.
Своим строгим поведением  в отношении  чести и достоинства, Айзан снискала уважение
окружающих. Она приглянулась состоятельному человеку, Мухаммеду, но её душа  была навсегда закрыта для мужчин, слишком тяжело ей пришлось при первом браке, да и муж
ей развода не давал. После работы, прогуливаясь по окрестностям города, Айзан встретилась с парнем пристально разглядывавшем её. Она тоже остановила свой взгляд,
где-то я видела это лицо. Но где? 
-Вы местная?- спросил парень. Это был Руслан. Он сидел на скамейке перед Духовной Академией. Мадинет, целительница, вернула его к жизни.
-Да я местная,- ответила Айзан из осторожности.
Но что-то подсказывало ей, что она поступает неправильно. Что-то до боли знакомое
было в этом парне.
-Извините, я вас перепутал с кем –то.
Но перепутать Руслан не мог, это была женщина, которая во сне протягивала  к нему руки.
Она была такой родной, такой близкой во сне и такой далёкой сейчас, когда Руслан её увидел. Он чуть не кинулся в объятия, но сдержался.
Руслан провожал знакомую незнакомку тревожным  и беспокойным взглядом. Женщина тоже несколько раз оглядывалась.
     В духовной Академии Руслан вначале учился слабо, но по мере укрепления нервной
системы и полного исцеления, стал догонять своих товарищей, затем начал учиться лучше всех.  Хотя свободного  времени было мало, Руслан скучал, у него возникало много
вопросов.
-Кто я?
-Как я здесь очутился?
-Кто мои родители?
-Где мой дом?
-Почему за мной охотились люди?
Он вспоминал всё по крупицам, но вспоминалось не всё.
-Почему я не такой, как все?
Ему рассказал  духовной Академии всё, как нашли Руслана, как брат попросил взять Руслана к себе в Академию, как отдал на лечение к целительнице Мадинет, как Руслан почти вылечился.
-Кто ты?
-Не знаю.
-Откуда?
-Не знаю.
-Ладно, вспомнишь, ещё всё впереди, сказал Аль Манап Шире.
-Кто же эта женщина?- думал Руслан. Ведь женщина, которая постоянно снилась мне и эта, что я встретил здесь, в Иране  очень совпадают.
-Может, есть какая-нибудь связь между мной и этой женщиной?
-Сейчас я в Иране, здесь также, как и у меня на Родине светит солнце, люди спешат на работу, каждый занят своим делом, помнится в детстве я думал, что на свете бывает один язык, только тот, на котором я разговариваю, в других странах, если здесь суета, думал время останавливается, оказывается везде, на всём белом свете люди зарабатывают себе на жизнь, одни бедные, другие богатые, учатся, торгуют, ведут праздную жизнь, любят,
ненавидят, живут праведной жизнью, совершают преступления, сменяются времена года,
смеются, плачут, теряются, радуются, любуются, совершают подвиги.
Айзан, встретившись с Русланом взглядом, сильно изменилась в лице.
-Где же я видела его?- думала она. Ведь он спросил меня, местная я или нет.
Прийдя к себе на квартиру, она увидела возле дома полицию.
-Ваши документы?- спросили у неё люди в форме.
Она протянула паспорт.
-Пройдёмте с нами. Вы подозреваетесь в намерении совершить в нашей стране
террористические акты, поэтому мы депортируем вас из своей страны, передаём в руки правосудия вашего государства.
-Это неправда, -пыталась возражать Айзан, но её никто не слушал.
Её вещи уже были собраны, Айзан посадили в машину и увезли в сторону аэропорта.
В аэропорту её посадили на самолёт, следующий в Россию. В самолёте  ей снова приснился  парень, который спрашивал  у неё, местная ли она.
-Мама, как ты нужна мне!
-Пустите меня, закричала  Айзан.
-Там мой сын!
-Куда вы? Успокойтесь, сказала стюардесса. Не будете же вы прыгать с самолёта.
Наверно, это мой сын, думала Айзан. Он же тоже пристально меня разглядывал.
-Как же он оказался в Иране? Какими судьбами? Почему я прошла мимо? Надо было расспросить его, кто он, откуда приехал, местный ли и почему меня спрашивает, а я испугалась.
-А может, нет?
-Может, это всего лишь сонная греза?
-Где же мой сын? Меня же отправили на Родину, там я и узнаю всё о сыне, решила Айзан.
Самолёт совершил посадку в г.Грозном. Айзан ждали машины милиции прямо у трапа самолёта. Только она вышла, ей одели наручники, посадили в машину и с воем милицейской сирены три милицейских машины  одна за другой быстро поехали в город.
Ей уже было всё равно, итак ничего хорошего в жизни не видела, думала Айзан, хуже не будет.
     В дежурной части  её завели в кабинет следователя и сразу стали расспрашивать.
-Имя?
-Айзан.
-Фамилия?
Она носила по документам  девичью фамилию.
-Ахмедова.
-Отчество?
-Валиевна.
-Семейное положение?
-Не замужем.
-Дети есть?
-Сын Руслан.
-Где он сейчас?
-Десять лет назад я оставила его у родственников мужа  в городе Аргуне.
-Кто был муж?
-Асланбек  Баснукаев.
-Где он сейчас?
-Не знаю. Я потеряла с ними связь.
-Что делали в Иране?
-Работала.
-На кого?
-На себя.
-Почему вас выдворили из страны?
-Не знаю, но я никакого отношения к террористам не имею.
Клервиус, сидя перед телевизором, увидел по новостям, что из Ирана выдворяют женщину, подозревающуюся  в подготовке теракта. Каково же было его удивление и изумление, когда он в этой женщине узнал свою жену. Не может быть, чтобы была
так похожа, это она, моя жена. Где же она была?  А я думал, что её нет в живых.
Это единственная женщина, к которой я испытывал по- настоящему сильные чувства.
Это мать моего ребёнка. Знает ли она про своего сына? Зачем она его оставила? Зачем?
Могла бы дождаться меня, ведь я её муж по шариату. Но как бы то ни было, больше у меня никого нет. Это родные  для меня люди. Неужели она принимала участие в подготовке  к
терактам? Кто стоит за ней? Да, совсем я выпотрошил семью со своими амбициями.
Куда они меня приведут? Ведь религия говорит, чтобы почёт, богатство, известность, власть, славу  ставить ни во что, сегодня мы есть, а завтра нас нет, все мы смертны. Но я забываю об этом, меня настолько радует богатство и власть, что я забыл о самых близких людях. Эти мысли лишь временно пришли к Клервиусу, он снова стал думать о своём могуществе, что он, словно спрут, может пустить свои щупальца по всему миру.
Эта мысль радовала и ублажала его. Он позвонил в Сирию:
-Алло, Кантемир, салам алейкум! По новостям показывали одну женщину из Чечни.
-Она что правда собиралась к терактам?
-Нет, конечно! Ты что не знаешь? Перестраховываются. Она ни при чём.
-Ладно, просто хотел узнать.
-Алло, Шамиль, ты в Грозном?
-Да.
-По вестям показывали, что женщину департировали  из Сирии.
-Да, мы  смотрели.
-Я узнавал, она никакого отношения не имеет к терактам.
-Эта женщина моя родственница, ты должен посодействовать её побегу. Её посадят,
запросто.
-Ты дело сделай, потом поговорим.
-Это будет трудно.
-Ты же знаешь, я прикрою тебя, за чем дело стало?
-Ладно постараюсь.
Айзан находилась под усиленной охраной. Когда сменилась очередная смена охраны, в окошко камеры постучались. Неизвестный мужчина на чеченском языке сказал ей, что на улице стоит машина, ожидающая её, чтобы она подготовилась, через пять минут за ней придут, чтобы её освободить, а иначе ей грозит большой срок или что похуже.
Через пять минут люди в масках пришли за ней.
-Сюда, быстро! Бегом!
За три минуты Айзан вывели из тюрьмы, посадили в машину и увезли в неизвестном направлении.
-Возьми сотовый, это тебя.
-Алло! Кто это?
-Это я, твой муж, Асланбек,…-  увидел тебя по телевизору в новостях и позвонил, чтобы тебя спасли от тюрьмы.
-А где ты был всё это время? Я столько всего пережила!
-Потом поговорим.
-Потом может и не быть, ответила Айзан.
-Хоть у тебя и большие сферы влияния по всем странам, но все мы смертны, и ни от чего не застрахованы, продолжала Айзан.
-Итак, тебе надо, ты меня нашёл, но почему до сих пор не искал?
-Я же думал, что тебя нет в живых, увидел по новостям  и своим глазам не поверил.
-Нам надо встретиться, Айзан, нам предстоит очень важный разговор.
-А где наш сын?..
В это время связь прервалась.
За машиной, в которой везли Айзан, внезапно началась погоня. Они успели выехать за город. Вой милицейской сирены, голос через микрофон:
-Машина 21-00 чи,  остановитесь, будем стрелять на поражение!
Но люди, вытащившие Айзан из тюрьмы, позвонили Клервиусу и сказали, что за ними началась погоня.
-Я не хочу в тюрьму! -кричала Айзан, я не виновата, не знаю, почему меня посадили.
-Держитесь, я организую вам подмогу!- отвечал Клервиус.
Началась перестрелка, какое-то время  погоня отдалилась, видимо пуля задела кого-то.
Но затем с новой силой началось преследование, видимо милиционеры получили подмогу.
  Видя, что им не справиться самостоятельно, спутники Айзан заехали в лес и пустились
галопом бежать через лес .Одно им помогало, что была поздняя ночь.
-Через лес речка, вас ждёт переправа, и транспорт на той стороне, позвонил Клервиус.
У Айзан сил не было, но она, превозмогая себя, бежала из последних сил.
Внезапно она упала и потеряла сознание.
-Давай, бери её на руки, бежим, нам некогда, нас могут поймать!-крикнул Хаваж,что был за рулём.
Двое, из посланных  Клервиусом,  Загид и Гамид, схватили её в охапку и побежали.
-Дай мне, так неудобно, она лёгкая, сказал Загид.
У берега реки они передохнули, Айзан не приходила в сознание, едва дышала. Моста не было, они кинулись в речку вплавь. Едва доплыли  до середины реки, их догнали представители власти, видя, что они уходят, по ним открыли огонь. Гамида тяжело ранило, его до берега  дотащил водитель Хаваж. На берегу открыли ответный огонь по представителям власти. Люди, ждавшие на противоположном берегу, быстро затащили всех в машину и скрылись в неизвестном направлении.
 Машина была пробита в нескольких местах, Айзан едва дышала, Гамид по дороге скончался, человек, находившийся впереди, позвонил, чтобы прислали новые машины:
для доставки Айзан в больницу, для перевозки трупа. Обо всём доложили Клервиусу.
 Он был очень обеспокоен состоянием жены и боялся, как бы жена не попала в руки
спецслужб…
   Все аэропорты и железнодорожные вокзалы были заблокированы и предупреждены
о возможном побеге за границу Айзан и её сподвижников, были даны приметы.
Но Айзан  в порту ждал корабль,  этого никто не учёл.
 Были заранее подготовлены документы, Айзан едва пришла в себя, её сопровождали двое
охранников, нанятых  Клервиусом. Как только прошли в каюту корабля, к Айзан пригласили доктора.
-Что у вас болит?
-Она не понимает русского языка, ответил охранник. Ей плохо стало по дороге сюда.
Доктор послушал её сердце.
-Надо снять кардиограмму.
Он снял кардиограмму и сказал:
-Атрофия сердечной мышцы с левой стороны.
-Ёй нужен полный покой.
-У неё сильный стрес.
Доктор сделал внутривенный укол, дал таблетки, капли и ушёл.
 Звонил Клервиус, ему сказали, что Айзан чувствует себя лучше.
-Дайте её трубку!
-Она после укола уснула.
-Никуда не отходите от неё!
-Слышите, вы отвечаете за её жизнь!
-Шеф, всё будет нормально.
-Ладно. Конец связи.


Рецензии
хочется верить что мать и сын встретятся, очень хочется верить
с нетерпением жду продолжения

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   01.04.2014 00:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Азман Хасбулаева   01.04.2014 19:22   Заявить о нарушении