Посвящение или Игры Богов

    Была уже глубокая ночь. Учитель проснулся и посмотрел на небо - звезды предвещали удачу. Он вышел из дома и повернулся на восток, в эту ночь с той стороны должна была взойти луна. Подняв руки к небу, он начал читать божественные мантры, и с каждым словом все более погружался в транс. Его тело при каждом слоге начало как бы вибрировать, его Дух стал подниматься вверх, к небу. Почти дочитав, но ещё находясь в небольшом трансе, он услышал:
    - Тато, пора вставать для ритуала?
 Жрец, не повернувшись, ответил:
    - Да, унчик, поднимай всех.
    Еще постояв некоторое время, учитель вернулся в дом. При мерцающих свечах в доме поднимались и готовились к ритуалу. Тато переоделся в кармазиновую одежду, взял с собой все необходимое для ритуала и вышел. Все находящиеся в доме последовали за ним. Группа двинулись в сторону леса, где на поле заранее было приготовлено место для ритуала. При свете звезд люди достигли ритуального круга, вокруг которого было возведено двенадцать огневищ. Все присутствующие расположились по кругу, с волнением и тревогой дожидаясь начала Божественной Игры.
    Нависала темная ночь, только огромные звезды плыли по небосводу, маня всех ввысь. Было тихо, и только слабое пение немногочисленных птиц доносилось из спящего еще леса. Нарушив тишину, жрец пропел первые звуки мантры и возжег находящийся в руках факел. Он двинулся по кругу, произнося божественные слова, и игрецы подхватили их. Обойдя круг, учитель подошел к огневищу, стал на одно  колено и  зажег огонь. Продолжая движение по кругу, он поджигал огневища, не переставая петь, до тех пор, пока не воз-горелись все. Звуки мантр погружали игрецов в глубокий транс, все двигались по кругу в Хараводе. Звуки, стена огня и изображение Бога - все слилось воедино. Жрец задавал ритм Игры, погружая всех в глубочайший транс. Игрецы двигались по кругу, держа друг друга за руки. Время останавливалось, и карма сжигалась под действием этих чудесных мантр. Игрецы остановились, и, продолжая пение мантр, стали выполнять всевозможные мудры и удары руками. Они осознали себя нематериальными телами, их Души вышли из тел. Они чисто физически только присутствовали в данном действе, ими уже управлял Бог, и все были в Игре Бога. С одной и с другой стороны круга, в его центр, выпрыгнули два игреца, и между ними завязался бой. Их тела не чувствовали никакой боли, когда они пропускали удары. Господь им показывал различные формы и тактики боя. Так прошли все, кто был в Игре. По окончании этого Господь каждому игрецу надел «золотой пояс» - пояс, приносящий счастье и удачу, пояс - защищающий игреца. Звуки стихали, игрецы стояли с поднятыми вверх руками, и Жрец постепенно начал выводить их из транса.
    Близился рассвет. Пение птиц стало немного громче, да и ритуальные огни догорали. С востока пробивалась алая стена Солнца, и группа двинулась обратно к дому. Только Тато все сидел и читал мантры, вознося Славу и победу Богу.

 _____________
 Унчик – юноша, мальчик.


Рецензии
А где человеческое жертвоприношение?
Первый русский святой (кстати, варяг), был убит за то, что отказался принести в жертву своего сына.
С этого настала новая эра нашего народа. Сомн святых стал пополняться и из нашей земли.

Владимир Афанасьев 2   14.07.2014 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отзыв!
Да как-то сплоховал, без жертвоприношений! Всех благ и успехов! С ув. Виталий!

Виталий Червонный   16.07.2014 16:19   Заявить о нарушении
Да, нет - не сплоховал. Просто, человеческое жертвоприношение действо противоестественное. Вы не чужды морали.

Владимир Афанасьев 2   16.07.2014 17:24   Заявить о нарушении