Далила. Лист 0. Предисловие

   Когда я писала здесь свои рассказы, я поставила их сначала в рубрику "Киберпанк".

   Читатели приходили, и уходили сразу. Это меня устраивало. Когда я писала о НЁМ, я не хотела, чтобы это читали другие.

   Прошло время, и я убрала рассказы из рубрики.

   "Каждая бумажка должна вылежаться какое-то время", - говорила когда-то моя начальница Марина. Господи, почему все люди в моей жизни сейчас носят имена Владимира и Марины?

   Сейчас я поставлю дату под предисловием, и окажется, что это число - канун ЕГО дня рождения. Этого человека уже нет рядом со мной, а совпадения продолжают напоминать мне о нём. Когда это закончится?

   Я и сама не знаю.

   10.08.2009

   P.S. Вот опять. Всё уже закончилось, а ещё продолжаю думать только о НЁМ? Завтра день его рождения, это правда.

   Но я только сейчас сообразила, что завтра, 11 августа, День моего Ангела Серафима. Мои именины были всегда светлым праздником в нашей семье. Правда, тогда у меня были родители и бабушка. Теперь из всей моей многочисленной родни у меня остался только мой сын Петька, но с недавних пор эта тесная связь прервалась.
 
   Почему бы мне самой не отметить свои именины, раз уж случилось так, что я осталась совсем одна.

   Ангел Серафим! Ты не бойся, что я забыла о тебе. Завтра я пойду в храм, и мы с тобой станем ещё немного ближе друг другу. На сегодняшний день только ты остался у меня. Нет, я не забыла, есть ещё ТОТ, кто всегда любит нас, и мы не должны забывать в минуты печали о том, как мы ему нужны, ведь мы все Его дети.

   Я писала в своих рассказах местоимение ОН большими буквами, имея в виду своего друга.

   "Не сотвори себе кумира", как я могла забыть об этом?


   КАК ЭТО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД:
 
   Это временная необходимость.

   Я пишу о том, что... я не готова к тому, чтобы это читали все.

   Пришедшие за киберпанком уйдут, немного разочарованные.
 
   Те, кто может узнать в моих рассказах реальные события и людей, не найдут, надеюсь, нас - меня и мои горестные воспоминания о недавнем прошлом.

   Я и фамилию свою изменила.

   Простите нас. Я и мои воспоминания, которые просятся сейчас на бумагу, хотим побыть в одиночестве.

   Удачи!

   ;-) Это я подмигиваю.


Рецензии