Когда-то это было настоящим

Ты первый существующий мужчина на этой планете, который соединил в себе то, что я так давно искала. Ведь, что хорошего в том, когда у человека пресс рельефней, чем мозг?

Май. Ты и я. Сочетание несочетаемого. Марсово поле. Наш первый поцелуй. Ты такой большой, сильный, невероятно нежный. Целуешь меня, и земля уходит из-под ног. Волны тепла так и разливаются по моему телу. Сладостная дрожь…. Смотрю в бездну твоих каре-зеленых глаз. Я могу делать это вечно. В твоих объятиях чувствую себя свободной.

Январь. Мы не виделись полгода. Прошлое затаило дыхание. Твоя рука аккуратно держит меня за талию. Ты притягиваешь меня к себе, пытаешься поцеловать. Я отворачиваюсь, ломаюсь, не хочу снова попасть в этот водоворот мыслей, который ты оставишь после себя. Но тебе всё равно. Мои щечки оказываются в твоих ладонях, и у меня просто нет шансов. Обожаю, когда ты так делаешь. Каждое прикосновение, каждый поцелуй порождают взрыв эмоций. Чувства овладевают мной. Объятия становятся сильнее и крепче. Ты ласковый, милый, напористый и упрямый. Тебя не остановить. Да я и не хочу, чтобы ты останавливался. Ты целуешь меня снова, а я уже и не сопротивляюсь. Я боюсь быть с тобой, но и боюсь тебя потерять. Мы привязались друг к другу. Два случайных одиночества.

Всё произошедшее опять кажется сном. «Ты мне нравишься», «Не отпущу тебя»….. Это говорил мне ты. Оставь слова и забирай чувства. Не знаю, как объяснить тебе искренность и глубину моих намерений. Да и нужно ли тебе это?
Нельзя потерять того, чего нет. Разрушить то, что не построено. Можно лишь развеять иллюзию существующей реальности. Но у меня нет сил и мужества оборвать эту эфемерную нить. Поможешь? Сама отпустить тебя не в силах….


Рецензии