3 мой милый, мы с тобою все ж расстались

Мой милый мы с тобою все ж
расстались.
Нехватка времени и суета сует.

С тобою в прошлых в прошлых жизнях
 Мы встречались,
Я чувствую в душе
той встречи свет.

И в этой жизни
Нежно прикоснулась
К твоей глазам,
К твоим губам,
К твоим рукам.

Моя мечта исполнилась,
свершилось,
Я память спрячу далеко
 И не отдам.


Рецензии
Три звёздочки в начале не обязательны,так как название всё же есть. Это я в порядке ворчания. А так стих читается легко. Вот только осталось сомнение у меня правильно ли я понял Ваши строки. Память спрячу о прошлой встрече или о нынешней? Или последняя встреча добавится в базу данных)) Не сердитесь ,если вдруг покажется мой ответ нетактичным. С уважением.

Григорий Горельцев   01.04.2017 05:23     Заявить о нарушении
спасибо ,что написали рецензию,просто приятно.давненько мне никто не писал...последнее время,на личном фронте все хорошо и стабильно,и ничего не пишеться...
вернусь к рецензии и стихотворению...
У вас никогда не бывает ощущения ,что вы с совершенно незнакомым человеком встречвались раньше?у меня редко,но возникает,думаю что наши души пересекались в прошлых жизнях...
наняшняя встреча,стала прошлой,после расстования...да,точно выразились -эти воспоминания в архиве,притом засекреченном...да названия стих-ю не придумала,по первой строчке это же не название,а так необходимость...к сьаьт это стихо завершение ...первое посвященное этом теме я скажу тебе -бамос.или вамос.средняя буква между б..и в...с испанского..

Инкогнито7   04.04.2017 08:16   Заявить о нарушении
ой совсем забыла,что замечания после публикации нельзя править.хотела вставить ссылку про стихо,что писала,не дали..
http://www.proza.ru/2012/04/08/190 ( я скажу тебе -"Vamos")

извините,опять напутала,да это название ,правда не по первой строчке ,а по третьей смысловой строчке...не смогла придумать название как таковое...
значит,первое стихо по теме -я скажу тебе вамос.
второе стихо -милый не хочу тебя терять...http://www.proza.ru/2012/04/09/1592
и третье заключительное-как итог,как своеобразное умозаключение"-:раз нас так вдруг к друг другу потянуло,то это не случайно,наверное мы с тобой, милый встречались в прошлых жизнях..."
Извините,что отняла у вас столько времени ,о своих пустиках...
***
ну три звездочки...во первых мне нравится ,как они выглядят...во вторых эти три звездочки-у меня,как бы означают паузу... молчание ...задумчивость перед стихотворением.короче,только сейчас задумалась,почему мне иногда хочеться их впихнуть ... :)))

Инкогнито7   04.04.2017 08:41   Заявить о нарушении
Я в восторге от ваших рецензий!! ))) С вами точно не соскучишься))

Алевтина Абель   06.05.2022 14:58   Заявить о нарушении
Алевтина,я сама часто читаю чужие да и свои рецензии,интересно,и иногда по ним даже захожу в гости.у меня есть еще страничка на стихире и на прозе ру,где я
не-инкогнито.а тут только про любоффф...
страшный рассказ ваш про Джульетту,очень жалко девочку,нельзя так.

Инкогнито7   06.05.2022 15:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Я хотела вам сказать, что с удовольствием почитала бы вашу прозу. И круто, что имеется страница, где вы не инкогнито

Алевтина Абель   07.05.2022 04:20   Заявить о нарушении
Алевтина,я зайду со своей второй странички к вам!

Инкогнито7   07.05.2022 20:37   Заявить о нарушении
сказанно-сделанно!

Инкогнито7   07.05.2022 22:03   Заявить о нарушении
🌺🌸🌺🌸🌺🌺🌺🌸 вам цветочки!

Инкогнито7   20.05.2022 16:51   Заявить о нарушении
Все цветочки мне)))@ люблю пионы..толстенькие и с нежным ароматом, так и хочется погрузиться в букет)) благодарю) я помню о Вас😇🧜‍♀️

Алевтина Абель   20.05.2022 18:36   Заявить о нарушении
☀️☀️☀️☀️☀️
🌿🌿🌿🌿🌿 это вместо пионов!

Инкогнито7   20.05.2022 19:03   Заявить о нарушении