Образы

Образы
Образы и тени на стенах
Все куда то меня зовут
Я пытался убраться из плена
С паутины их выбраться пут

Синеву голубого неба
Не увижу
Мой пробил час
Образы
Образы на стенах
Наступили всей тучей враз

В тишине уж не слышно скрипа
Половиц
Что шумели сейчас
Будто уши забиты серой
И не слышат далеких фраз

Нет. Пожалуй пора оставить
Алкоголь что налит в стакан
Не тревожить бы больше память
Не страдать от душевных ран

Прочь,прочь,ПРОЧЬ!!!
Убирайтесь из комнат
Не тревожьте рассудок мой
Я готов стоять на коленях
И в мольбах уж скрестить ладони

Что вам нужно?
Возьмите и сгиньте
Как поверил я в этот бред
Ведь такого уже не случалось
Не соврать бы...
С десяток лет

Отпустите прошу
Я к рассвету
Устремлюсь словно птица ввысь
Образы
Образы на стенах
Обьясните откуда взялись?

Да, я грешен порою бываю
Но за что? Испытания мне
Я душевнобольной
Я страдаю
Уходите
Оставьте мой дом.


Рецензии