Фургон

Я не понимал, что происходит. Звук выстрела, подкосились ноги, помутнилось сознание...А вот уже через пару минут: Яркий свет, мелькающие силуэты...
Очнулся я в палате, пристегнутый наручниками к койке. Память по-немного отвоевывала сданные шоку и наркозу позиции.
У нас было многообещающее задание. Все как обычно- преступивший закон гражданин сбежал из-под залога. Единственное, над чем стоило подумать, так это над высокой наградой. Слишком, пожалуй высокой, что бы не взяться за это дело.
Когда ведешь образ жизни охотника за головами, у тебя две проблемы - куда деть деньги, и от куда их взять. От заказа до заказа, от штата к штату. И не удивительно, что мы жадной хваткой уцепились в перспективное дело с умопомрачительным вознаграждением. "Живым или мертвым" будто невидимыми чернилами написано.
Конечно, когда ты постоянно рискуешь жизнью, ты к этому привыкаешь. Но заказы на "Мертвецов" мы давно не брали. С того случая, как дружище Джон подхватил заряд дробины в живот...Правда напоследок он таки вонзил в глотку тому маньяку нож, молодчина Джонн! Но вот, был Джонни из Техаса, с ярко выраженной внешностью и выдающимся подбородком с ямочкой, на которую клевали практически все цыпы. Душа кампании. А сейчас что? Его тело забрали федералы, родных мы не знали, и вот уже пару лет над проходом в нашем фургоне висит его любимая шляпа. Шляпа! Был Джонн, а осталась всего лишь шляпа.
А как мы любили выпускать пар всей командой в каком нибудь захолустном попутном баре на окраине штата. Нарываться на стычки, а по утру, с жутким похмельем, но с бывалой сноровкой проверять снаряжение, да чистить оружие. отправляясь на очередное дело. Вот так, всегда на грани.
Были и плюсы. Мы научились жить настоящим. Научились ценить жизнь. Не удивительно - всегда есть шанс. что какой нибудь гринго завтра пристрелит тебя, если, правда сперва ты не отстрелишь ему яйца.
А "черные дни"...разве они были такими уж плохими? Сидишь в трейлере, в стакане с виски потрескивает лед. Просматриваешь базу данных на беглецов. А желудок так сводит, а настроения такое говно. Заказов не было тысячу лет. Последние деньги проиграны в подсобке какого то бара за партией в холлдем. Напряжение в фургоне. Мы пересекаем южный штат, зной стоит ужасный. И Даниель, этот не гегиеничный засранец портит воздух. Точка кипения, сломанный нос, залитый салон кровью. Вискарь, и кусок чего то замороженного, но уже не съедобного на лице. И дикий, просто дикий хохот. Опять выпустили пар.
За пять лет мы превратились в семью. Со своими причудами и бзиками. У всех были порой какие то личные дела. У кого то роковая женщина. у когот о родственник наркоман, и никто не делился с другими. Всем оставалось наблюдать, как с мрачным видом расхаживает по фургону Джонн или Даниель или Майк или Лили. "Сегодня не ждите", хлопок дверью и все. А все остальные за стол, и проявляю чудеса дидукции и фантазии, начинали выдвигать теории, о том, какие дела могли быть у ушедшего.
Есть шрамы, есть потери..А потом нас стали бояться, и власти. и те, кого мы ловили. При появлении нас в городе и те и другие впадали в панику. Мы стали безбашенными.
А как было забавно ловить этих голливудских? За неуплату налогов, глупость да. Сначала берешь автограф, потом ломаешь ему челюсть, одеваешь браслеты , фото на память, гонорар, бар, и следующее дело.
Кто-то съел бурито на заправке, и подцепил диарею,а мы были где то в Мехико, он подтерся каким то плющем, потому что уже извел всю бумагу, и мы будем вспоминали это и подкалывали его очень долго, а ведь это и был Джон, чья шляпа висит у нас в салоне...
........
Звук...какой-то знакомый звук...наш фургон. Землетрясение...пыль, осколки. Голос Лили. Эти дибилы протаранили больничную стену..."Есть заказ Джек!" Запихнулся в фургон. Помчали.


Рецензии