Встреча с Артёмом

Вот настал тот день,
Тот прекрасный день,
Когда ждада меня
С Артёмом встреча.

Мы встретились в одном кафе,
Стали лимонад пить.
Я начал десертик есть,
А он принялся курить.

А после мы пошли гулять
По шикарному набережной,
Стали говорить обо всём:
О разном, о своём...

Артёмка, Артёмушка-
Авторитетный чувак,
Мы с ним всю ночь гуляли,
Не думали про дела.

Активно магазины посещали,
Фотографировались и в куклы играли,
Я был Наполеоном,
А он Екатериной Ивановой.

Потом ходили в рестораны,
Посещали пивные бары,
К утру оба нагулялись
И домой пошли шатаясь.

Он поехал на машине,
Я пешком домой пошёл.
Рад, что ты отозвался на мой зов,
Мой замечательный Артём.

И надеюсь, что ты впредь
Будешь отзываться на мои порывы и мечты,
Будешь дарить мне конфетки,
Хоть после нашей первой встречи
На протяжении сезона это бывает редко.


Рецензии