Три ночи в Славском

http://www.youtube.com/watch?v=l2PbASgiexE


1 ночь

Милый, спасибо тебе за этот вечер. Его пальцы были липкие, глаза сальные, лицо пошлое. Спасибо, что пригласил меня на танец и увёл меня от него. Ты танцуешь гораздо лучше. Спасибо тебе за бутылку вина и лысую гору. Я уже много лет не пила вот так, прямо из горлышка, не глазела на проходящие мимо поезда, не упивалась близостью под дикими звёздами. Когда можно не думать ни о чём, вообще ни о чём. Почему я не смогла сделать этот последний шаг? Прости, не смогла. Ты сказал, "У тебя на пальце нет кольца, а ведь на прошлых сборах было. Значит..." Не значит. Я сама не знаю... Прости.

Милая, спасибо тебе за этот вечер. Скажу банальщину - лучший вечер в моей жизни. Этот безумный ночной поход на гору - я не думал, что ты согласишься. А ты согласилась. Пить вино из горлышка, хохотать услышав вдали волчий вой, испортить такое красивое платье... Это так не похоже на ту строгую приличную девочку, которой ты была на семинаре. Ты мне так и не ответила насчёт кольца... Его больше нет? Или? Ты поэтому в последний момент передумала? Но это не важно. Нам и так было очень хорошо, правда. Спокойной ночи, солнышко.

2 ночь

Как ты могла? Я для тебя больше не существую? Я тебе в дверь вечером засунул записку, просил тебя зайти ко мне. Поздно ночью я проходил мимо твоего номера, записка валялась на полу перед дверью... Ты её даже не открывала. Этот Вениамин, этот артемон. Как ты могла пошлятничать с ним весь день? Это твой новый декоративный пёс? Пить с ним, позволять хапать себя за талию, флиртовать с ним весь день. Это на виду у всей группы. Почему он нёс твои вещи на гору? Почему он нёс всякую похабщину, а ты смеялась? Почему за весь день на меня даже не посмотрела? Почему???

Милый, прости меня. Я не хочу к тебе привыкать. Ты не представляешь себе, как мне было плохо после той первой ночи... Сейчас мы упиваемся любовью, но наступит завтра, и мы проснёмся. Что мы будем делать дальше? Да, пускай нелюбимый, но муж. Он ждёт меня... Я не знаю... Я не могу бросить его вот так. И наши чувства... мы кажется в них ещё сами толком не разобрались. Прости меня за Вениамина. Ты думаешь, мне приятен этот самоуверенный тип? Да не больше, чем тот танцор в первый вечер. Извини, я хочу, чтобы ты ненавидел меня. Не привязывайся ко мне. Не привязывайся ко мне, милый...

3 ночь

Я знаю, что только ты мог это сделать. Только ты мог сесть в чужой поезд и доехать со мной из Славского до Львова, в другом вагоне... Хотя твой поезд на Одессу... Только ты мог сесть в мой поезд, не зная, захочу ли я тебя снова увидеть. Только ты мог ждать целый день во Львове на вокзале... ждать, пока я гуляла с друзьями и тем же Вениамином... ждать и надеяться, что я приду именно на этот харьковский поезд. Чтобы снова увидеть меня... Мне так стыдно... Прости, что принесла тебе столько боли. Но... мне так хорошо! Я счастлива, что у меня есть такой мужчина, как ты. Я счастлива! Я наконец счастлива... Этот гребешок из можжевельника, что ты подарил... Спасибо тебе, солнышко. Теперь я буду расчёсываться только им. Я счастлива, что ты всё-таки меня дождался... и проводил. Я напишу тебе, когда приеду в Харьков. Я люблю тебя.

Милая, прости меня. Я не знаю... Возможно мы действительно опьянели... Мне безумно хорошо с тобой. Но... что мы будем делать дальше? Ты говорила, что у вас во дворе гуляют павлины. Что весной вы всей семьёй высаживаете лилии и хризантемы... А летом едете в Испанию на отдых. А мы с мамой живём в однокомнатной, и моей теперешней зарплаты вряд ли хватит, чтобы купить тебе те самые, твои любимые хризантемы. Я не смогу тебя обеспечить так, как твои родители... Или как твой муж... Насколько я понял, он всё-таки есть? Милая, ты прекрасна как лебедь, как хризантема, как дикая звезда. Но... я боюсь, что мы не ровня друг другу. Даже не знаю, как тебе об этом сказать. Если бы ты увидела мою однокомнатную... Прости.


Рецензии
Мне понравилось) читала с удовольствием)

Виола Фиалка   10.05.2015 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Дрозофф   11.05.2015 00:26   Заявить о нарушении