Блюфильтрс С миром в банк-кредитор

В деле с Кредитор-банком важно не упустить каких-либо деталей. Поэтому, я начал анализировать итог сложившихся обстоятельств.

Суть в том, что фирма, которая поставила мне фильтры для воды, является официальным дилером Блюфильтрес. Но, оказывается, что это только прикрытие. Истинная цель фирмы – продать кредит на заведомо невыгодных условиях для покупателя.

Ситуация сложилась так, что Кредитор-банк не заключил со мной договор кредитования в начале сделки, а ограничился офертой. Оферта не есть основания для взаиморасчетов, и необходимо заключить настоящий договор кредитования, тогда деньги упадут на счет предприятия продавца, а я вступлю в кредитные отношения с банком. Произошел сбой в системе, как утверждает продавец и в моем Заявлении банку кредитору я указал неправильный банковский счет, по которому должен оплачивать кредит. С точки зрения обычной логики – это все полный алогизм, так как текст Заявления исходил от банка, а не от меня.

Моя история ещё была запутана тем, что я уже оплатил первый кредитный взнос на счет, которого не было ни в одном документе, благодаря нарушения банковской тайны  Кредитор-банка с помощью Мили.

Я не знаю возможности, как распутать этот Гордиев узел.

Из офиса продавца ко мне позвонили и предложили заключить договор. Я сказал, что приду на следующий день. Но, теперь цель была другая – прежде всего, отказаться кредита. Я позвонил дочери, и пересказал разговор с директором офиса. Она пообещала подготовить письмо в банк.

Оказывается, что Анна может легко разрубить этот узел одним письмом. Наконец-то, она прислала долгожданное письмо в Кредитор-банк. К письму приложена приписка:
–  Не будем вдаваться в детали по поводу уже уплаченных тобой трех тысяч, надо с банком решить принципиальные отношения.

Я согласился. Подсчитал срок действия оферты и оказалось, что время действия оферты уже закончилось, а так как договор не был заключен, то формально я никаких отношений с банком не имею. Следовательно, любые открытые счета не могут быть признаны законом.

Жена хихикала над этими моими размышлениями. Ведь, не важно, что думаешь об этом ты, а важно, что думает по этому поводу Кредитор банк. А, думает он, к примеру, следующее. Посадим-ка клиента на проценты. У него есть задолженность по кредиту. Не будем ему сообщать ни о каких проблемах. А лет, скажем, через 5 попросим тысяч так 300. Это все пеня и проценты на проценты. Вы не знали о вашей задолженности целых 560 рублей? – Строит удивленную мину Кредитор-банк – так надо было спросить. Мы не обязаны сообщать Вам относительно Ваших долгов.

Есть подозрения, что все-таки этот сбой не случайный. Я намекаю на высшие силы, которые переклинивают переключатели мыслей людей. Дело в том, что в компьютере сбой невозможен. Компьютер либо работает и выполняет нужные действия, либо выброшен на свалку, т.е. железо либо выполняет свои функции, либо в отказе. Абсолютно точно компьютер не может генерировать какие-либо числа, если его не запрограммировал на это оператор. Можно ещё рассматривать такой сбой, как ошибку оператора. Но, тогда пусть он и отвечает своими деньгами свои ошибки. Следовательно, если такой сбой кем-то произведен, значит он кому-то нужен. Но, кому? Возможно, компания-продавец таким образом собирается слегка обмануть банк-партнер. Мне до этого нет дела.

Письмо написано от моего имени. Оно озаглавлено «О не заключении договора кредитования», в котором первым пунктом излагается то, что поступление средств на счет банка не является подтверждением того, что клиент заключил с банком договор. Это по поводу тех 3 тыс. руб., которые я уже перечислил на несуществующий банковский счет, но о деньгах этом в письме ни полслова. Однако, мысль была изложена столь витиеватым юридическим языком, и столько было в нем несогласованных падежей, что мы с женой не сразу поняли, о чем идет речь, и потратили целый вечер на приглаживание текста. Тем кто интересуется юридическим стилем изложения проблемы, привожу письмо в банк-кредитор по ссылке:
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl.
Вторым пунктом она объявляет банку, что моя оферта не есть моя оферта, а есть оферта самого банка, и поэтому, не может быть акцептировано банком. Но, главной причиной невозможности заключения договора является нарушение продавцом товара Закона о защите прав потребителей. В Законе (п. 2 ст. 16) запрещается обусловливать приобретение одних товаров (например, фильтр для воды) обязательным приобретением иных товаров (кредитный договор). Все это разные товары, и на каждый должен быть отдельный договор. В моем случае получается, что в договоре купли-продажи указана общая стоимость фильтра вместе с кредитом, чего не должно быть по Закону. И только в Заявлении на открытие счета в Кредитор-банке появляется истинная стоимость товара, которая выплывает, как взаимозачет продавца и кредитора.

И посему, договор о купли-продажи  противоречит законодательству, соответственно и кредитный договор с банком (оферта) тоже подпадает под этот запрет.

Аня предложила распечатать письмо в четырех экземплярах. Два экземпляр отослать по почте обязательно с уведомлением в банк головной и в банк филиал, который заключил договор по документам, а третий отнести в офис продавца, четвертый – самый важный.  Он остается у меня на руках, но директор офиса по продаже фильтров должна поставить на нем свою подпись и печать, что она ознакомлена с текстом. Этого требует закон. Если директор откажется подписывать, то нужен свидетель, способный это подтвердить.

На почту пошли вместе с женой, так как у ней хороший почерк для оформления уведомления. С учетом очереди мы потратили на оформление двух писем более полутора часов. Я это пишу для того, чтобы было понятно – такие дела не делаются за 5 минут.

Во время обеда я повез письмо офис продавца вместе со студентом, с которым измеряли объем дренажных вод фильтра. Я попросил его ничего не говорить о наших исследованиях. Пока для этого время ещё не подошло.

В офисе по продаже блюфильтрес было людно. Работники компании – веселые, жизнерадостные молодые парни и девчонки. Они, по-видимому, с утра приходили на тренинги. Чтобы лгать эффективно, нужно обучатся, владеть этим в совершенстве и проигрывать заранее ситуации и свои действия. Каждое слово и каждый жест должны соответствовать общему делу компании. За каждое успешное действие зачисляются баллы. Твой рейтинг растет. С каждого успешно заключенного договора полагается процент от сделки. Делай и будешь успешным, делай  и будешь богатым! Студент мой смотрел на все это, открыв от удивления рот.

Когда мы зашли, вся команда у кабинета директора садилась пить чай, весело и непринужденно обсуждая успешные дела об обманутых клиентах (бабушках и дедушках), которые не понимают какое мощное оружие направлено против них. Там же был и мой Михаил, который проводил со мной презентацию товара. Презентация - так у них красиво называется это действие по обману клиента. Мы поздоровались с ним, как ни в чем не бывало.

Я сообщил о цели прихода. Все вышли. Дверь директора была открыта, и я заглянул за неё. Директор Алла Безденежная стояла перед несколькими мониторами прямой селекторной связи. Она тут же вышла, плотно закрыв дверь за собой. В офисе царила доброжелательная атмосфера, как и должно быть в логове Черной Королевы.

Я сообщил, что отказываюсь от кредита. И вручил соответственное письмо. Безденежная мельком глянула на текст. Сказала: – добро! И поставила факсимиле и печать.

Я сказал, что с договором Купли-продажи пока работает мой ЮРИСТ, и по этому поводу я приду позже. Миссия выполнена, и мы со студентом удалились из офиса.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2014/03/31/1712


Рецензии