В мире животных или Оборона ёжика

                Все люди – животные. - Кто-то больше, кто-то меньше. Есть люди- убийцы, они страшнее любого зверя. Для всех людей свойственен животный эгоизм, - свои желания и инстинкты они считают наиболее главными. Всем насрать друг на друга. Лишь наличие более сильных особей, и выгодность жизни в сообществе заставляет их идти на компромиссы. Но собственная выгода для человека, всегда важнее всего остального. Все используют друг друга. Разница лишь в том насколько сильна особь.  Зачем же сильные ущемляют, истязают, убивают слабых, без всякой на то причины? - Такова их животная природа, им нужно властвовать в среде себе подобных. Живет и размножается - сильнейший.
          «Идите все на ***!» - так мысленно говорю я им, когда они бьют меня своей беспричинной злостью и жестокостью. Когда они хотят казаться приличными людьми, я вынужден терпеть их плохо скрываемое раздражение, недовольство. Я их бешу, они ненавидят меня. Но ведь я ничего плохого им не сделал! В чем причина их отношения ко мне? - Я другой, не такой как они. Я противопоставляю хорошее – плохому. Наверное, я другой вид. А они - животные, ведут биологическую войну, - войну видов, в которой убивают чужого, попавшего на их территорию.
         «Мне все похуй!» - так мысленно говорю я себе, чтобы оставаться спокойным. Я не могу изменить этот мир. Я обречен. Я обречен жить рядом с ними, терпеть их присутствие, сносить их хамство, свинство и грязь. И свое унижение (редко). Я обречен понимать, что они - животные, и спокойно смотреть на них. Просто смотреть, наблюдать, не оценивая. В этом заключается свобода? Я обречен их прощать. Значит, нет никакой надежды для меня. От них не спрячешься, не съебёшься, они будут всегда.  Значит, терять мне нечего, значит теперь мне всё похуй.
         Зачем бороться с этим жестоким миром животных? - Они непобедимы. И Бог не поможет, он их создал, и весь этот мир, где невинные люди обречены мучиться и умирать. У меня претензии к этому богу. «Я их прощаю, я всех прощаю», - так говорю я себе. Я не отвечаю злостью на злость, я говорю спокойно, я защищаю себя. Можно ли привыкнуть к этой мрази? Можно ли не обращать внимания на них? Придется жить с этим всю жизнь.
        Чтобы выжить, я стал маскироваться под них, стал разговаривать на их языке. Чтобы внешне выглядеть как все, надо стать штирлицем, сталкером, актером. Я создаю внешние образы, создаю иллюзию сходства с ними. Я создал себе имидж, который меняю в зависимости от ситуации. Я спрятался и стал незаметным. Теперь я бог. Я веду игру. Страдать не хочется. Надо быть свободным от пидорасов и долбоебов. Кривить душой, лицемерить не приходится, всё искренне, как война. - Борьба за выживание различных видов в сообществе. Я занимаюсь выживанием. Просто хочется жить, любить и быть счастливым. Это почти игра. Они ведут войну против нас. Зло против добра.
         Надо надеть маску, создать иллюзию вокруг себя, окутать себя дымкой загадочности, создать внешний образ. Они живут только иллюзиями, в мире иллюзий, они ими питаются. Надо дать им то, что им понятно, то, что они хотят от тебя. Они никогда не захотят расстаться с собственными скотскими убеждениями, установками, взглядами на мир. Когда они увидят что-то согласующееся с их мировоззрением, что-то простое, тупое и понятное им, тогда они успокоятся, примут тебя. Для этого надо врать. Это всё внешнее, с этим можно работать. Все честно как война.
         Внутри нужно оставаться самим собой. Даже когда врешь, можно быть искренним и честным, - бывает такая необходимость, когда нужно выжить в мире лжи и несправедливости. Нет ничего плохого, если дать им еще одну ложь, еще одну иллюзию, - другого им не нужно. Все честно: человек человеку - волк. Проще пользоваться этим, когда понимаешь вообще всю ничтожность, и соотносишь ее с величием. Легче и интересней жить, когда играешь с этим. Не бояться иногда быть слабым, - в этом есть плюсы, - тогда они не ведут с тобой ранговую борьбу, потому что понимают, что ты им не соперник, это иногда позволяет избежать некоторых конфликтов. Надо научиться жить со всем этим. Главное не бояться, они это чуют.      


Рецензии