Лекарство для души

Внутри будто огромный комок,
который давит и растет с каждым днем.
Кажется, что ничто не поможет
от него избавиться.

От понедельника к понедельнику.
Стоишь на месте, а жизнь ускользает
сквозь пальцы.
Не удержишь ее даже связав морским узлом.

Я нашла выход.
Сбежала из обыденности и приняла город,
в котором живу третий год.
Убежала в его объятья, как к единственному
спасителю.
Он открыл мне свои тайные уголки,
провел по самым уютным улицам,
согревал солнцем, отражал в стеклянных витринах.
Как бы говоря: "Посмотри на свои подпрыгивающие
кудри, улыбнись своему отражению и радуйся,
все проблемы решаемы."
                ***
Сижу на лавочке с едой и клубничным коктейлем.
Напротив - целующаяся парочка, что может более
умилять и раздражать?
Замечаю дедушку, который приближается ко мне.
Присел, говорит, хочет посмотреть, как я
кормлю птиц.
Поделилась, покормили вместе.
Я люблю людей, без них мир был бы очень пустым.
И этот добрый взгляд, улыбка, вернули мне в душу
спокойствие.
                ***
Иду домой, как чистый лист. Без мыслей,
легкая и счастливая.


Рецензии