Скучаю - всего лишь слово

"Скучаю" - всего лишь слово,
А если начать вспоминать,  если вдуматься...
Сколько смысла в нём?
Разве какими-то буквами передать,
Глубину и суть
Когда это "скучаю"
Внутри мы чувствуем?

Каждую ночь я пытаюсь найти ответы.
В неотправленных
Мною написанных строчках,
Порой бесмысленных...
Жаль, что давно не модно,
Общаться простыми чернильными письмами...

"Скучаю"- бывает разной температуры,
Моё - теперь наверно холодное...
Спичкой чиркнув, поднесу огонёк к листу,
Попытаюсь согреть....
Но случайно как бы сожгу "его".

Пеплом потом рассыплю по свежему воздуху
"Так и не сказанное"...
Знаю,  что ветер сам
Разберётся куда унести пылинки ничем не связанные.

Сделав глубокий вдох,
"Мне наверное кажется"- ты подумаешь.
Шёпот свободных ветров
Гул моего "скучаю" разносит по улицам.

Небо дождём тебе даст понять...
Я со стихией вступила в сговор.
Что бы ты больше  никогда не думал,
Что "скучаю" - всего лишь слово...


Рецензии