Далила. 18. Расскажу для Сашеньки

   Дорогая подружка! Мало кто оставляет здесь своё мнение, не поймёшь, читал кто-то  мой рассказ или нет...

   История эта имела продолжение. Судите сами, счастливое - или нет.
Буду писать постепенно. Болит сердце, писать, как раньше, почти не отходя от компьютера, не хватает сил.

   "Встал и вышел. Ну вот и всё..."

   Это было бы красивое завершение, почти героический для обоих финал, в котором обошлись без эпилога. Без эпитафии. Это я шучу. Почти весело. Я уже не грущу. На грусть тоже надо иметь силы, а их у меня нет. Пока нет? Там посмотрим.

   В тот вечер он уехал с моими ребятами, а я села к компьютеру. "Компьютер, ты мой друг!" - написал однажды песню с таким припевом мой сын, это было несколько лет назад, тогда он был одинок. Теперь сын живёт с девушкой. Я им не нужна. Это нормально, закон природы: вырос ребёнок, и отпочковался от матери. Если бы мать при этом была не одна... А что это меняет?

   Может, и прилепилась я к этому одинокому и неустроенному человеку потому, что он был таким же, как я, одиноким. И ещё - в его постоянной безвыходности было напряжение сиюминутной опасности и незащищённости, и никто в целом мире не мог ему помочь...

   На чём мы остановились? 

   Дззыннь!

   Звонок сотового телефона. Это он. Как раз подгадал под "финал" рассказа. Не фальсификация, он действительно только что позвонил.

   - Вера, я задерживаюсь. Буду в полвосьмого, в восемь. Это ничего? Как вы себя чувствуете?

   - Болит сердце.

   - Да что ж такое? Что же с этим сердцем делать?

   - Ничего, - говорю я, - новое надо пришивать, а это выкинуть.

   - Лекарства может быть нужны? Вы скажите, какие.

   - Корвалол закончился, валидол - тоже.

   - Я куплю. А сколько стоит корвалол?

   - Да какие-то копейки.

   - Хорошо, я, когда буду ехать, обязательно зайду в аптеку. Может быть, вы бы кошку приложили к груди? Говорят, это помогает.

   - Кошка плохо себя ведёт, - говорю я про нашу Катю, которую он любит едва ли не больше, чем свою Марину. И то сказать - Марина далеко, а Катя всегда рядом, её можно поймать, когда она удирает от "пернатого хищника", как мы прозвали Володю, и потискать, погладить, взять на руки.

   Правда, Катя будет противно кричать при этом, но она и фырчалку свою включит одновременно, делая фоном мерное "хххх", являющее собой одно целое с вибрацией её белого длинношёрстого тельца. Так что не поймёшь - сопротивляется кошка и орёт или блаженствует.

   Остальное допишу потом. Пойду замариную в лимонном соке и специях куриную грудку. Приготовлю салат, как он любит.

   Для чего я это делаю? Не знаю. Мне в радость заботиться о нём.

   А сердце, когда он приходит, не болит.


Рецензии