МУ-У!

Когда Пол в первый раз прилетел в Россию, на американцев в нашей стране смотрели как на марсиан. Даже в Москве, казалось бы, привычной к иностранцам, незнакомые люди приветливо улыбались Полу, заговаривали с ним по-русски и по-английски  и даже дарили цветы.
 
Что уж говорить про Арзамас!..
 
«А что они едят?» – спрашивали меня мои знакомые и страшно удивлялись, услышав, что «они» едят всё! И не только едят, но еще и готовят!.. Потому что во время нашего с Полом знакомства я с грехом пополам могла приготовить два блюда: кофе и яичницу. Кофе Пол одобрил, а яичницу забраковал, потому что она у меня подгорела.
 
И тогда Пол, не привыкший к гастрономическим лишениям, решил взять дело приготовления пищи в свои руки. Записав на бумажке  английскими буквами русские слова «мясо» и «говядина», Пол с хозяйственнной сумкой в руках отправился на арзамасский рынок.

...Вернулся он через час, взволнованный и полный впечатлений!
– Лена!.. Что я там видел!.. Ты не представляешь!

Почему не представляю? Еще как представляю: обычный рынок. Не такой большой, как в Москве, но вполне приличный.

– Там же мёртвые головы повсюду висят!.. И тела... И их прямо целиком рубят!..

Наверное, наш рынок показался Полу сценой из фильмов ужасов! И он трусливо сбежал, не купив обещанных продуктов...

Я так решила, потому что плохо знала американцев. А американцы, как заверил меня Пол, не останавливаются перед трудностями – особенно если речь идет о добывании пищи. Придя в себя от шока и осмотревшись, Пол сообразил, что «головы» висят над прилавками в строгом соответствии с ассортиментом: свиная – над прилавком со свининой, баранья – с бараниной.
 
А вот головы коровы почему-то не оказалось.... И бумажку с трудным русским словом «го-вя-ди-на» Пол потерял...
 
– Как же ты  купил мясо? – удивилась я. – Ты же ни слова по-русски!..
– Очень просто, – пожал плечами Пол. – Я подошел к прилавку – к тому, над которым не было голов, -  и сказал продавщице: Мууу!
      
    


Рецензии
Находчивый.) Посмеялась.)

Екатерина Журавлёва   30.03.2014 17:53     Заявить о нарушении
Катя, спасибо. У меня сейчас какое-то "вспоминательное" настроение... Пишутся крохотные рассказики,очень разнокалиберные... Может, когда-нибудь получится такая книжка о приключениях русского в америке и американца в России... Забавного было ОЧЕНЬ много!

Елена Липатова   31.03.2014 00:30   Заявить о нарушении
Конечно забавно! Это взгляды почти что "из подполья"))).

Екатерина Журавлёва   31.03.2014 00:55   Заявить о нарушении