Каждому Солнцу по Солнцу

-Забери свой стремный зонтик!
-Никогда!
-Тогда Я остановлю капли!
-Нет!.. Пожалуйста, нет...
-Ага!
-У меня нет другого зонта.
-Может быть смех поможет тебе?
-Не знаю. Каким цветом раскрасить улыбку?
-Улыбайся желтым.
-Не могу улыбаться желтым.
-Тогда я остановлю капли!
-Хорошо, я исполню твою просьбу. Я уберу зонт и попытаюсь окрасить снова его в желтый.
-Зачем тебе желтый зонт?
-Он умеет улыбаться, а я - нет. Прими его смех за мой. Пожалуйста, господин Солнце. Но, я буду утверждать, что когда-то дождь был вашим врагом.
-Врагом? Теперь он брат. Знание родства - залог дружбы.
-О какой дружбе ты говоришь?! О той, которая служила людям?! Или о той, что олицетворялась с тобой и твоим лучом?!
- ...
-Этого больше нет! Нет людей! Смирись! Ты не в силах что-либо изменить! Смирись!
-Нет. - ответило Солнце и было таково.        (1999)


Рецензии