без действия

этот сон.
все это торжество появилось в поиске дома. Как только нога моя ступила в автобус, я услышала голос. Это был голос М. Она сказала что мы едем на новое место. В новый дом. Новый подъезд. В несколько новых дверей.
- кто дома?
- сейчас придет брат и А.
- когда?
-да вот А уже идет, а брат в магазине.
Когда пришел брат, М позвонила А и в быстром шаге ушла из квартиры . Мне было странно. Ощущение глубокого океана. Обстановка та же, тот же кот, те же шкафы, но помещение изменилось. будто я там раньше была.
В дверь входит ее брат.
- привет.
- здравствуй.
Я стола посреди комнаты. Неподвижно. Уставившись в стену. Еле дыша.
- что ты делаешь?
- ничего. Что принес?
Я стояла на том же месте и в той же позе. Будто вкопанная. Меня безумно напрягал его голос, его присутствие. Его мягкие движения .. и этот приглушенный свет лампы.
- молоко ... яйца ... хлеб ... , - он делал паузы после каждого слова.
- а шоколад?
- не нужен он. Разденься. тут жарко.
- мне нормально.
- я могу снять с тебя этот несусветный свинцовый пиджак?
- не подходи.
Мой голос был таким трудным. Выдавленные слова. Двоякие фразы. Будто да, но и нет. будто нет, но и да.
- не ... подходи ..
Он подошел. И аккуратно снял пиджак. Я сделала вдох.
- разденься.
- нет.
-ты уже большая девочка, можешь сама раздеться.
-нет.
у моих ног ходил кот, черный раздолбанный жизнью кот. но потом он начал воплощаться с человека. Брат на какое-то время ушел в другую комнату.
Передо мной появились М и А... М ушла на кухню. .. а А начала воплощаться в черного кота. Большого. Черного кота. Я гладила ее. По телу, по животу. Большого человека-кота. Шерстяного.
потом услышала крик: "Эй я наконец-то вставила тампон, посмотри" .... и там А, уже не в облике кота, ложится на спину и задирает ноги так что видно все.
Я подумала тогда:"Более идиотского сна мне не могло присниться?".
потом я снова. Сидела на полу и гладила человека-кота. А подняла ноги и я увидела ее промежность снова. Красную, странную промежность. У меня не вызывало это отвращения .. мне казалось это не более чем странным.
Я закрыла глаза. Обычно самое дерьмо начинается именно после этих слов.
А когда открыла, я стояла в позе, в которой была сначала.
В комнату входит брат. На нем только трусы.
Я подумала тогда: "В твоей голове есть даже такие мысли, почему нельзя увидеть лес, или море, почему обязательно брат подруги, который тебе совсем не нравится?"
Он подошел сзади и прижался своим теплым телом. Его руки были у меня на животе. Он начал двигаться будто в танце.
- моя, ми-и-лая, раздева-а-айся.
- что ты делаешь, критин?
- обними меня.
- нет.
- но я так добр к тебе.
В  мою голову снова пришли мысли. "Но ее брат не психопат, это просто игра моего разума".
Он подхватил меня на руки и улыбался мне ... он снял с меня гольфы. Рубашку. Юбку. А затем и белье.
- я не сделаю тебе больно.
Я совершенно не хотела двигаться. Говорить. Он просто положил меня на ковер и снял с меня трусы.
Улыбался. Как псих.
" О боже, это не брат, с ним что-то не так. Он никогда бы так не сделал. Мне нравится это
- перестань.
Но он смеялся. А потом встал. и сказал.
- эй М. Смотри. Она разделась по первому моему слову.
- о боже. ахахаха. эй А. Глянь на эту тупицу.

Я была голой. Все как все. Я просо встала и ушла.
Он пошел за мной.
- ах ты дурочка. Дурочка. С тобой так шутят а ты раздеваешься.
- я. стояла. без действия. если ты позволяешь себе это, то ты животное.
Он ударил меня. А потом рассмеялся. Потом снова дарил. И снова рассмеялся.
- видишь, я могу делать все что захочу.
И тогда я так его ударила. Что у него пошла кровь. Из носа. Она так сильно шла.
И тогда я крикнула ему:
- Я тоже!


Рецензии