Только для женщин, желательно незамужних

Вчера я сделала вывод -Бедные  у нас мужики, затюкали мы их совсем. Но начну по порядку.
 Конечно сейчас я не красавица, потому что толстая.  Как раз то, что называется «из бывших».
 Раньше моя ослепительная внешность не давала покоя моему мужу, мешая поверить, что никто кроме него мне не нужен, совсем.
 И я, если что, буду ему  подносить патроны.  Сейчас мне это сделать тяжелее (кроме ящика с патронами, нужно ещё нести свой жир), но это, наконец, принесло покой моей семье.  А дети, и послужившие  этому причиной, вечером так его изматывают, что на всякие глупости и разборы полётов,  у мужа сил не остаётся.
  Теперь на улице, я могу себя вести как обыкновенная тётка, которую никто не видит, никто ко мне не лезет с разговорами и комплиментами, а в автобусе я могу даже медитировать.
  Ну, подумаешь, спросил парень дорогу, я  остановилась, по-доброму, постаралась объяснить, и  получаю приглашение на ужин.               
 Или стоит передо мной мужчина, и битый час просит продавца помочь ему выбрать рыбу. Та этот час, равнодушно, ему отвечает, мол, вся рыба у неё замечательная, на вкус вся одинаковая,  просто - рыба .
  Я вижу, измаялся мужик совсем, просто рыбы, он не хочет, как приготовить не знает и в первый раз увидел как она выглядит, до того как попадёт на тарелку.
 Вместо нормальной реакции, взорваться, наорать на него, назвать кем он есть, раз время моё отнимает и отправить в привычном направлении,  говорю: - Берите эту, я вам дам рецепт, как  вкусно её приготовить.
 Рассказываю, а он так удивлённо на меня смотрит,  совсем не вникает, что с этой рыбой делать. Потом  кивает и выдаёт: - Давайте я её куплю, мы пойдём ко мне и вместе приготовим. 
-О!
Мне смешно,  внешне не тяну я сейчас на любовницу ,  а этому так ещё и по возрасту не пара.
Или, в автобус заходят двое мужчин увлечённо беседующих, тут один из них оглядывается по сторонам, теребит папку с документами и говорит: -Сейчас бы сесть, я б тебе показал, мы бы вместе разобрались…
Автобус полупустой, но свободных  двойных мест нет,  возле меня по обе стороны  по одному  свободно, я двигаюсь и приглашаю:
 - Пожалуйста, садитесь.
 Вот, что такого особенного я сделала?
 Мне в автобусах мужчины часто место уступают, вечно я с руками полными сумок и пакетов.
 Они садятся, этот про свои бумаги забывает, ни в чём разбираться, уже не собирается,   отворачивается от  своего дядьки и заводит  со мной беседу  на тему - «свободен ли у меня сегодня вечер».
-Вот кобели!- подумают женщины, я примерно это же сказала, только в красивую обёртку обернула.
 А ведь виноваты мы женщины.
 Они соскучились просто по человеческому отношению.
 Долбим мы их с детства, за двойки, грязные штаны. Мужей за зарплату, за неуспешную карьеру.
 Не хотят они отказаться от своих друзей, починить все розетки, выгнать, наконец, от нас свою мамашу, а нашу принимать с радостью и вообще сидеть возле нашей юбочки приколотые булавочкой и ловить каждое наше слово. И это - замечтельно. Хотите вы провести все вечера слушая, как муж рассказывает "где он покупает творог дешевле"? Ходить с ним вместе к своим подругам посплетничать, или обнаружить его на диване с вашей фирменной маской на лице (которая между прочим стоит две тысячи, он это знает и требует покупать, кроме маски, весь комплект кремов ещё и на него). Наверно так и выглядит женский ад, тфу, тфу не попасть-бы.
 Я посмотрела на лица наших женщин в автобусах и ужаснулась.  Ни одного  радостного лица. Вот только не надо про жизнь тяжёлую. В нашем городе норковая шуба давно не редкость и уж совсем не роскошь. К кому бы в гости не зашёл, у всех со стола «свисает». Чай пьём минимум с двумя видами печенья и тремя видами конфет.
  Да, у нас материально благополучный район, только по лицам этого не скажешь. Красивые молодые женщины, а едут о чём-то думают. У одних такое выражение, как будто  что-то болит, или тяжёлое несут, у других  - такая гордая маска «Снежная королева», третьим вообще, как  под нос кто-то …., вы поняли что сделал. Они это у себя под носом нюхают и им противно.
  Ни одного открытого, доброго, радостного лица.
 Я подумала  -  тоже не стала бы жить с человеком, заимей он вдруг такое выражение лица. Зачем? Свои бы проблемы  решить, ещё и чужие  мне не осилить .
 Вспомнилось, как была у нас одна сотрудница, мозгов что у птички ,  зато всегда она в отличном настроении, что бы ни случилось.
 Толкает меня моя коллега в бок и показывает как наша «птичка райская», возвращается с обеда.
-Ну и что, что неделю назад мужа посадили, а сегодня она паспорт потеряла, идёт, и видно  - У неё всё хорошо. А мы как ходим! Все умотанные, вечно в думах, что купить, что приготовить, за всех в переживаниях.
Она же всё утро нас успокаивала,
-Не парьтесь, всё  нормально будет.
Вы знаете, какой у птички у мужчин всегда успех был!
«И красивые и умные, но почему-то незамужние», те кому не за кого замуж идти,  может потому они и спиваются и к друзьям рвутся, и как следствие садятся. Потому, что там им лучше, чем рядом с нами, вечно их грызущими.
Никого не хотела обидеть, если хоть до одной дойдёт то, что дошло до меня, значит час на репортаж потрачен не зря.
С Любовью,  Уважением и пожеланием Счастья


Рецензии
Живенький репортажик получился у Вас, Наташа!
Так всё по полочкам разложили и про юмор не забыли.
Действительно, мало мы улыбаемся, а улыбнись так со стороны чего-нибудь ни то решат... Но бум, бум стараться!
С весной и настроения Вам!!!!

Светлана Рассказова   02.04.2014 18:40     Заявить о нарушении
У Вас же есть притча, на ком надо жениться, думаю мы с Вами давно это поняли, главное чтоб мы, последние, не решили сменить старых мужей, на молодых, при таком то выборе! Так, что старые пусть нас ценят, сидят возле нашей юбочки, ловят каждое наше слово и далее по тексту выше.
С Блгодарностью

Наталья Квасова-Павленко   03.04.2014 07:08   Заявить о нарушении
Поторопилась, прошу прощения.
С Благодарностью
Вы заметили, Светлана, как быстро течёт время?
Думаю, как говорили китайские мудрецы, нам повезло родиться в интересное время.
С Любовью

Наталья Квасова-Павленко   03.04.2014 07:11   Заявить о нарушении