35. Упав с ночных небес, скорей тебя обнять...

Тень Гаты выросла до неимоверных размеров, закрыв собой всю поляну и весь окрестный лес, и неожиданно исчезла.
Света стояла посредине поляны и в нерешительности всматривалась в заросли, в которых скрылись Роман и Алексей. Вдруг она почувствовала, что до её волос кто-то мягко дотронулся, вздрогнула и обернулась. Рядом стоял высокий смуглый джентльмен с американской улыбкой и на удивление знакомым лицом.
- Привет, красавица, угости водицей калику перехожего, – сказал он, приятно окая по-вологодски.

- Отчего ж не угостить добра молодца? – вежливо ответила Света, подхватывая родной говорок. – Что водица? Можно и молочка предложить. – В руках её возникла крынка со студёным молоком. Она открыто улыбнулась пришельцу и протянула ему угощение. Глядя, как он с аппетитом пьёт, Светичка произнесла: – Пей, мил-человек, у вас, поди, в Южном царстве-государстве такого молока днём с огнём не сыщешь.
Опорожнив крынку, внешне напоминающий Раджа Капура гость вытер мулявинские усы и удивлённо спросил:
- А почём ты знаешь, милая, что я из Южного царства?
- А у нас, господин император Равана, – вспомнив давнего гостя Митхилы, ответила жена Ромки, – негров отродясь не было.

- Узнала, значит, – улыбнулся верховный правитель ракшасов и добавил: – Оно и к лучшему. Во избежание некрасивых сцен и неэстетичного нанесения телесных повреждений слабой женщине предлагаю тебе, дочь короля Средних Холмов, последовать за мной на мой воздушный корабль, который унесёт нас навстречу нашему счастью в столицу мира благословенную Ланку.
- Нехорошая это шутка, государь Равана, – выдохнула Светичка, – недобрая. Нешто можно чужую жену воровать?
Равана молчал.
Приняв крынку из рук короля всех ракшасов, Саха-Джахи покачала головой, улыбнулась по-матерински, всё ещё надеясь, что Равана пошутил.
- Помириться бы вам да жить ладом, – делая ударение на последнем слоге, произнесла жена Романа.

Император опешил от этих слов, а Света продолжала:
- А злодейства пора прекратить, – она вдохнула побольше воздуха, чтобы ещё что-то сказать, но Равана молниеносно прикоснулся к болевой точке на её шее – и Светуля потеряла сознание.
Ни бесед, ни уговоров, ни насилия, ни угроз не было.
Солнце померкло, прячась за надвигающуюся на неё Луну. Затмение новолуния. Мир затих в ужасе.
- Ромочка, где ты? – донеслась до сознания Ваидехи одинокая в космосе её забытья мысль.
Придя в себя, женщина почувствовала боль и увидела закрывающийся входной люк императорского корабля. Что есть сил дернула она левый рукав платья, отрывая лоскут от него, и швырнула наружу в быстро уменьшающуюся щель входа в летательный аппарат.

Равана бережно опустил Свету в эксклюзивно мягкое кресло в кают-компании, внимательно посмотрел ей в глаза и сказал:
- Выслушай моё предложение, красавица. И пожалуйста отнесись к нему серьёзно. Ты – готовая Мисс Вселенная без услуг имиджмейкеров, без скидок на непрофессионализм и без любых оговорок. Особенно хороша ты в этом жёлтом сари. Достойна ли королевы красоты жизнь в грязной хижине рядом с нищим оборванцем? В садах Ланки, куда мы направляемся, ты будешь полноправной хозяйкой. Все мои семьсот бывших жен станут служить тебе. Кроме того, я гарантирую тебе с настоящего момента бессрочное нелимитированное финансирование.
- Стыдно, господин император, – ответила Светуля. – Я полностью принадлежу моему Богу, супругу и господину Роману. И мне неважно, есть у него богатство или нет. Отпустил бы ты меня, добрый человек, а?

Равана вздохнул с видом терпеливой учительницы и, дождавшись, когда Светичка, доверчиво моргающая ресницами, закончит свою реплику, мягко и проникновенно произнёс:
- Поверь мне, юная дева, что непрактично отказываться от сказочной роскоши, которая сделает твою жизнь вечно длящимся воплощением чудесной мечты. Для тебя реальными станут любые проекты: кругосветные путешествия, съёмки в Голливуде, дефиле в Париже. Хочешь, я построю для тебя самую большую и красивую яхту в мире? Или сделаю тебя хозяйкой самого популярного журнала? Или подарю Австралию с Новой Зеландией, Джеймсом Куком, Ксенией Собчак и всеми папуасами в придачу?

- Всё, что вы говорите, высокочтимый император, – начала фразу Света, но Равана не дал ей закончить, выдохнув:
- Зови меня просто Рави…
- Так вот, – вежливо продолжила Светлана. – Сейчас вернётся мой муж. Он убьёт тебя. И всё, что ты мне здесь говоришь, будет благополучно забыто. А теперь открой дверь и выпусти меня наружу.
Равана слегка нахмурился и не без юмора спросил:
- Стало быть, наш муж – волшебник? Мы пожалуемся ему – и он превратит этого негодяя императора Юга в паука?

Нахохотавшись вдоволь, Равана сказал уже серьёзно:
- Ты мне действительно очень нравишься, принцесса Средних Холмов. Именно поэтому я хочу убедить тебя не делать глупости и выйти за меня замуж. Я прекрасно знаю обычаи и ритуалы. Сам творец миров великий Брахмадева, которого вы именуете Сварогом, даровал мне за образцовое поклонение ему почётную грамоту, благодарственное письмо и неуязвимость в битве с богами, якшами, гандхарвами и асурами. Понимаешь о чём я говорю, красавица? Бог отметил меня, сделав самым могущественным в мирах. И не в обычаях Бога отбирать дарованные награды. Я обещаю тебе, что наши отношения будут оформлены с соблюдением всех тонкостей свадебного обряда. Назвав тебя моей супругой, я склоню перед тобой все десять моих голов и возложу твои лотосные стопы на них. Никакой Рома после этого не посмеет сказать, что ты нарушила обычаи богослужения. И он будет вынужден отступить, ведь ты сама дашь согласие на этот во всех отношениях прекрасный брак. Поверь, Светлана, у меня самые искренние намерения и я всё очень тщательно продумал и рассчитал.

- Рома придёт в твою Ланку и убьёт тебя, – упрямо повторила Света.
Равана почернел вдвое против обычного, но сдержался и сказал:
- Ты – удивительная женщина! Прекрасная и неповторимая! А твоя восхитительная твёрдость лишь убеждает меня, что я сделал правильный выбор: у этой планеты будет великая во всех смыслах Императрица!

Света прервала императора, неожиданно разразившись длинной гневной тирадой:
- Что бы ты ни говорил, я останусь верна Роме. Шакал, ты жаждешь львицы! Но тебе будет легче поймать и удержать в руках солнце, чем овладеть мной! Лучше попробуй вырвать зуб у голодного льва или у ядовитой змеи. Или оближи бритву, мерзавец! Переплыви океан с камнем на шее или положи в карман горящий костёр! Ты и Рома – это шакал и лев, лужа на скотном дворе и океан, воробей и орёл. Даже если ты похитишь меня, пока мой Ромка жив, ты сможешь насладиться мной не больше, чем муха мёдом, в который попала. Понял? А теперь я ухожу.
Трепеща от негодования так, как последний осенний лист трепещет на ноябрьском ветру, Света поднялась с кресла и направилась к иллюминатору, размеры которого значительно превышали средние размеры окон в квартирах домов, которые впоследствии будут построены во времена Никиты Сергеевича Хрущёва. Или не будут. Тут уж как получится, ибо в Писаниях ясным санскритом сказано: раз на раз не приходится.

- Где здесь выход? – гневно крикнула Ваидехи.
- А везде! – попытался пошутить в очередной раз приходящий в себя от изумления Равана.
- Хорошо, тогда я выйду здесь! – сказала Светуля и посмотрела на иллюминатор так, как гораздо позже описывал поэт Некрасов, воспевая русских женщин. Иллюминатор исчез. Сопровождалось это локальное чудо звуком лопнувшего воздушного шарика, накачанного смесью водорода и кислорода в самой взрывоопасной пропорции.
- Блин! Лучший тонированный импортный трехслойный бычий пузырь повышенной прочности пятнадцать баков за квадратный сантиметр! – произнёс заклинание взбешённый император – и его девять закомментированных в тэг <!-- --> голов появились вместе с телом пятиметровой высоты и устрашающего вида.
Увидев настоящий облик правителя ракшасов, Светуля чуть не лишилась чувств, но было не до сантиментов, и она справилась со страхом и заставила себя смотреть в многочисленные глаза похитителя твёрдо и без трепета.
- Ты расстроила меня, маленькая девочка, – прошипел Равана по-змеиному, – но я тебя прощаю. Тем более, что нам пора отправляться домой.

Пока Светичка находилась под неизгладимым впечатлением от неповторимой внешности самого первого и, безусловно, наиболее выдающегося из «товарищей Са… ах, каких женихов!» в истории человечества, Равана громко сказал:
- Слышь, автопилот!
- Чево надо? – по Уставу корабельной службы ответил вечный дежурный «Пушпаки».
- Если я забыл логин и пароль для взлёта и полёта, что делать?
- Направить письмо с запросом на мой е-майл. В течение двух суток в рабочие дни или четырех суток, если запрос поступил в выходные, тебе придёт ответное письмо с новым логином и паролем. Забей их в мобильник, лошара, и не теряй больше!
- А попроще нельзя? – взмолился Равана.
- Нельзя, – неумолимо ответил бортовой электронный робот.
- Ну, тогда нам с тобой – кирдык!
- Так бы сразу и сказал, – протянул автопилот голосом Василия Алибабаевича и добавил: – Логин: «Земля, прощай!»
- Вспомнил! – радостно заорал Равана, – а пароль: «В добрый путь!»
Но произнести пару логин-пароль императору помешала Света, о которой во время беседы с бортовым компьютером царственный похититель малость подзабыл.

А Светичка тем временем стояла у разбитого её взглядом иллюминатора и, взирая на землю с высоты второго этажа, громко причитала:
- Деревья Джанастана! Расскажите Роме, что Равана унёс Свету! Журавли и лебеди реки Годавари, летите к моему милому Ромочке и поведайте ему, что Равана украл Свету! Божества тайги и окрестных гор, я взываю к Вам! Сообщите моему Богу и господину, что меня похитили! Я молю всех тварей и все создания небесные и земные, где бы Вы ни были: звери, птицы, все жизни, все жизни, все жизни, дайте Ромочке моему родненькому знать, что его любящую жену насильно уносит демон Равана. Сообщите Ромику о беде нашей, пусть он примчится и освободит меня! Я буду ждать его всегда и всюду, даже в обители неумолимого Ямы я буду ждать его, моего хорошего! Господи! Почему же он не идёт, почему не спешить спасти меня?!


Рецензии