Вера

Закваску хлеба из монастыря святой Матроны мне предложила Тамара. Листочек с объяснением прилагался.В которой говорилось. Через шесть дней закваску разделить на четыре части. Три части раздать знакомым, а из четвертой спечь хлеб и скушать своей семьей. Кому предложить закваску? Знакомых много, но кто нуждается в монастырском хлебе? Я понимала, что хлеб сам по-себе не дает здоровья, счастья, любви. Дело здесь в самом отношении к хлебу и в вере. Написано в Библии черным по белому ..." по вере твоей тебе будет ".

Звоню знакомым и с удивлением убеждаюсь, что веры мало в людях. Они не верят в себя ,не верят себе.
Люба С.-Знаю за хлеб.Дочке давали, она этому верит. А я не верю. Зачем мне?

Лена Б.-Нет Ганна-это я называю церковной магией. Отношусь скептически.

Люба Ш.-Да знаю, мне предлогали я не взяла из-за принципа. Неизвестно, что положили в закваску.

Таня Ч.- Мне давали закваску, но я ее не использовала. Не верю когда из рук в руки.

Лена Б.-Предлагали закваску я отказалась. Боюсь всего этого. Какие люди делали закваску?
-В магазине покупаешь хлеб тоже не знаешь, что входит в закваску и какие люди делают замес?
-И то верно. Я не хочу, боюсь. Предлагали давно и знакомые и мало знакомые.

Люба С.-Да давали закваску, спекла хлеб и сама его съела. Никто не захотел. Не верю я, чепуха все это. И закваску я не смогла раздать.

Некоторые слышали впервые о хлебе и только двое поверили в силу хлеба. Не в свою силу которой наделяем мы свой мир.А надеясь на свой мир в ожидании изобилия и исполнения желаний. Так жизнь и проходит в пустом ожидании и обманчивой надежде.
 


Рецензии
Хороший рассказ! Освященный хлеб он очень вкусный. даже когда сам не печешь, а покупаешь готовый. Когда-то папа ездил хлеб покупать в Александро-невскую лавру. Он был очень-очень вкусный! А потом он перестал туда ездить, говорит что ему тяжело ставить свечи в церкви, где икона с Николая кровавого. А живем мы недалеко от кладбища, где братские могилы жертв "кровавого воскресения". Так мой папа и не примирился с мнением иерархов церкви о святости нашего последнего государя императора. Говорит, что еще бы с черта написали икону и в самом намоленном месте повесили. И хлеба из церкви у нас больше нет.
Но и без хлеба я надеюсь на лучшее и вам делаю творческих успехов!

Ирина Зотикова 1   12.03.2017 12:26     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!!! В чем-то Ваш папа прав, а в чем-то нет. Никто не знает мысли другого человека. Причины которые побудили его совершить тот или иной поступок. Можно не понимать, а принимать ситуацию такой. Изменить мы можем что-то в своей жизни, а не в другой. С уважением Ганна.

Маслова Ганна   12.03.2017 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.