Вежливая смерть

Ты не думаешь о смерти:
Всё забота,всё дела
И в такой вот круговерти
Закрутила суета.

Но она придёт нежданно
Как-то раз и невзначай:
Знаю,что я нежеланна,
Но ты всё-таки встречай.

На дорожку посидим.
Я тебя не тороплю
И за жизнь поговорим.
Тут по полной и спрошу.

Что не рад,что побледнел?
Я ж ,напротив,так ждала.
Понимаю-много дел
И от дел оторвала.

Но и ты меня прости:
Срок сегодня твой настал.
Тут ,как хочешь,извини,
Но меня Господь прислал.

Тю,слеза вдруг полилась.
Не успел дела доделать,
Ну,я тоже заждалась,
Ничего тут не поделать.

О делах не беспокойся,
Их и там всегда полно.
Вот меня-то ты не бойся-
Я с тобою заодно.

Выбирай,куда пойдёшь,
Я на крыльях донесу.
Ну,чего же ты ревёшь?
Право,я уж не пойму.

На людей не угодить,
Я не знаю как тут быть.
Неужели хочешь жить?
Но кого тут нам винить?

Срок пришёл и я пришла.
А ты мне совсем не рад.
И, вообще-то я добра,
Не тащу же тебя в ад.

А,сейчас вдруг поняла:
Ты же ада там боишься!
Так скажу тебе любя:
Ты делами насладишься.

Не волнуйся,моё чадо,
Я обрадовать всех рада:
Нет там рая,нет там ада,
Там работать только надо.

Суеты всегда хватает.
Всякий занят там своим.
Много дел и каждый знает,
Что сравненья нет с земным.

Там совсем не устаёшь,
За делами всё поёшь.
Что?Ты петь  не любишь?
Ну,пожалуйста-не будешь.

Всё,что хочешь для души,
Все капризы хороши.
Ну,согласен ?Так пошли.
Обниму от всей души!

А потом в сторонку тихо:
Не будите во мне лихо.
Господи,ты мне свидетель,
Чуть не съехала я с петель!


Божья Матерь,если б знала-
День деньской-одна забота.
Уговаривать устала!
Вот работа,так работа!


Рецензии
Действительно, Татьяна, - послушать авторское исполнение, вот это было бы здОрово!
Реальность бессмертия проглядывает хитро-хитро из-за строк))).
Радости Вам поющей, - безмерно!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   27.02.2016 21:57     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, да, смешить я умею))).Это в крови от рождения.Позитив всегда и во всём.Мы живём в мире иллюзий, а люди так серьёзно к этому относятся...и верят всему, что видят, не зная, что это - обман зрения...и, даже, не хотят об этом знать...
Спасибо,Татьяна. С добринками.

Елена Светова   28.02.2016 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.