Помни обо мне

    Они  познакомились  совершенно  случайно: красивая, нежная, стройная брюнетка  Настя  и  очаровательный   высокий  блондин  Антон.
    Тихо  опадала  листва  во  дворе  университета, где  молодые  люди  учились. А  после  занятий  он  всегда  провожал  её  до  дома. И  никаких  поцелуев! Просто  дружба, основанная  на  обоюдной  симпатии.
    Он  дарил  ей  восхитительные  букеты  и  драгоценности, потому как  состоял  из  богатой  семьи.  Рассказывал  всё  о  себе, и  даже  в  один  прекрасный  день  предложил  познакомить  со  своими  родителями.
      Настя  принарядилась, сделала  красивую  причёску, купила  милый  сувенирчик  для  его  мамы, после  чего  Антон  привел  её  в  свою  четырёхкомнатную  квартиру, напоминавшую  музей: великолепный  дизайн, продуманный  до  мелочей, роскошная  мебель, картины…
      Встретила  их  мама  Антона, больше  похожая  на  модель, с  милой  улыбкой  на  лице:
- Проходите  в  гостиную.  Мы  вас  с  папой  заждались!
- А это – Вам, - протягивая  подарочный  пакет  с  сувениром, улыбаясь,
    произнесла  Настя.
- Большое  спасибо! – поблагодарила  женщина  со  светлыми  волосами, собранными  на  затылке  в  длинный  хвост.
  Наконец, все  прошли  к  столу  с  деликатесами.
- Нам  очень  приятно  с  Вами  познакомиться, - произнёс  отец  Антона,
   элегантный  мужчина  лет  сорока  пяти.
  Уже, сидя  за  столом, в  непринуждённой  обстановке, Антон  сказал:
- Ну, вот! Это  мои  родители: Валентин  Фридрихович  и  Анна  Оттовна.
   Несмотря  на  свой  чопорный  вид, они  оказались  людьми  весьма  простыми  в  общении: за  столом  много  шутили, говорили  на  разные  темы.
 Расставались  тоже  тепло. Мама  Антона  собрала  в  пакет  Насте  целый  набор  дорогих  продуктов, потому  что  знала, девушка  снимает  квартиру  и  живёт  одна.
- Приходите  еще! – напоследок  сказала  Анна.
  Они  расцеловались, как  родные, и  Антон  с  Настей  ушли.
Он  донес  ей  пакет  до  подъезда. Долго  стоял  молча, будто  бы  что – то хотел  сказать, а  потом, попрощавшись, ушёл.
- Сколько  лет  твоей  маме? – крикнула  она  ему  вслед.
- Сорок  два!- отозвался  молодой  человек. – Но  ты  не  волнуйся! Ты  им  очень  понравилась! И  о  том, что  ты  сейчас  спросила,  я  ей  не  проболтаюсь! Спокойной  ночи!
- Спокойной  ночи, - прошептала  Настя и зашла  в  дом.
   А  осень, между тем, брала  своё: листья  совсем  облетели, дожди  шли  почти  каждый  день, а  по  небу  плыли  тяжёлые  серые  облака.
   Настя  и  Антон  продолжали  общаться  уже  второй  месяц. И  даже  выходные  в  начале  ноября  провели  вместе: гуляли  по  пустой  набережной  Волги  и  в  парках, ходили  в  кино, в  ночной  клуб, в  кафе.
    Антон  всё  так  же  дарил  ей  огромные  букеты  роз  при  встрече, много  шутил  и  вообще, он  был  хорошим, не  избалованным, добрым  парнем, настоящей  редкостью  среди  современной  «золотой»  молодёжи. У  него  не  было  вредных  привычек, впрочем, как  и  у  его  родителей. Пиво  и  водка  в  доме  не  водились.
    По  праздникам  обычно  пили  дорогое  шампанское  или  элитное  вино,
 привезённое  из - за  границы.
  Так  пролетел  и  ноябрь.
  Настя  стала  замечать, что Антон  не  появляется   в  университете, а если  и  бывает, то  на  какой – то  одной  лекции, где, по  словам  всех  студентов, преподаватель  - «зверь».
  И  вот  однажды  она  догнала  его  уже  в нескольких  метрах  от вуза, схватив  за  рукав  куртки.
  Антон  обернулся, а  она  от  ужаса  закрыла  рот  рукой.
Он  сильно  похудел, сгорбился, под  глазами  синие  круги…
- Ты  что… наркоманом  стал? – еле  вымолвила  Настя.
- Вовсе  нет!- резко  оборвал  её  он. – Если  бы  так…- и  почему – то  грустно   ухмыльнулся.
- А… что  же  тогда? – теряя  дар  речи, продолжила  расспрашивать
   девушка.
 За  столиком  в  ближайшем  кафе, куда  пригласил  её  Антон, они  решили продолжить  беседу.
- Прежде, чем  всё  объяснить, я  попросил  бы  тебя  посидеть  здесь  недолго, а  я скоро  вернусь. Закажи, что угодно. Только  не  уходи!Только  дождись, - в его  глазах  было  столько  мольбы.
  Настя  взяла  его  за  руку  и  кивнула  в  ответ, после  чего  парень  пулей  вылетел  на улицу.
  Прошёл  час, и  Антон  вернулся  с  громадным  букетом  роз, которые   вручил  ей  сразу  же, а  потом, сев  за  столик, он  достал  из  кармана  красную  бархатную  коробочку, в которой  находилось  золотое  кольцо, и, открыв  её, сказал:
- Это  тебе, дорогая  Настя! Хочу  признаться  в  том, что  я  давно  тебя 
   люблю!
- Спасибо! Какое  красивое! И  размер  мой!!! Я  тоже  очень  тебя 
   люблю!- но потом  вдруг  добавила, - Мы  же  хотели  о  чём – то 
   поговорить…или … это  уже  всё?..
- Нет, ты  права. И  я  не собираюсь  увиливать  от  разговора.  При  других
   обстоятельствах  я  бы  предложил  тебе  стать  моей  невестой, но…  я 
  думаю, ты  не  согласишься.
- Это  ещё  почему? – удивилась  она.
 Антон  молчал, собираясь  с  силами, а  потом  ответил, как  отрезал:
- У  меня  рак  крови. Мне  жить  осталось  совсем  чуть - чуть.
- Неужели  ничего  нельзя  сделать? – со  слезами на  глазах  и, взяв  его
   опять  за  руку, недоумевала  девушка.
- Слишком  поздно, - держась  изо  всех  сил, ответил  молодой  человек.
- Я  всё  равно  согласна  стать  твоей  девушкой! Пусть даже, если  это  продлится…  чуть – чуть.
И  она, наравне  с  его  матерью, посещала  возлюбленного  в  больнице, где  для  парня  выделили  отдельную  палату.
 Настя  приходила  каждый  день  после  занятий  и  уходила  под  вечер.
Она  рассказывала  ему  про  грядущие  зачёты, про  разные  мероприятия,
 проводимые  на  факультете, читала  книги  вслух  или  они  просто  беседовали.
А  как – то  раз, перед  её  уходом, Антон  вдруг  произнёс:
- Знаешь, я  всегда  тебя  любил. Это  произошло  с  первого  взгляда.
  Жаль, что  я   признался  так  поздно.
- Не  сожалей! Всё  ещё  будет  хорошо, - пыталась  подбодрить  его  Настя.
- Ты, главное, помни  обо  мне! И  знай, что  я  очень- очень  тебя  люблю! – сказал  тот, когда  невеста  собралась  выйти  из  палаты.
- Я  всегда  о  тебе  помню  и  тоже  очень  люблю! Доброй  ночи, дорогой!
 В  эту  ночь  Антона  не  стало. До  своего  двадцатилетия  он  не  дотянул  десять  дней.
 Дежурная  медсестра  рассказывала, что  в  бреду  агонии  он  повторял  только  одно  имя: «Настя», как  истинный  рыцарь  в  средние  века, который  погибал  с  именем  возлюбленной  на  устах.
 А  в  пятнадцатиградусный  мороз  середины  декабря  на  кладбище  присутствовала  его  продрогшая, рыдающая  мать  в  норковом  манто  и  в  чёрной   шляпе  с  вуалью, прижавшись  к  плачущему  мужу.
  В  шубке  из  кролика, держа  в  руках  цветы, рядом  с ними  стояла  выплакавшая, наверное, все  уже  слёзы, Настя.
 Святой  Отец   читал  молитву, и  какие – то  незнакомые  девушке  люди  находились  поблизости.

  Весной  Настя, одетая  в  чёрное, пришла  на  могилу  Антона  и  возложила  живые  цветы.
-  Я  всегда  буду  о  тебе  помнить, потому  что  я  безумно  тебя  люблю,-
   сказала  несчастная  в  этот  солнечный  и  очень  теплый  апрельский 
   день.

 Она  приходила  к  нему  на  могилу  с  цветами  очень  часто: до  тех  пор, пока  его  родители  не  переехали  в  Германию  и  не  перезахоронили  тело  их  единственного  сына  там.

Но  Настя  продолжала  любить  Антона  всю  жизнь, бережно  храня  фотографии, где  они  навсегда  остались  вместе, где  он  мог  улыбаться  и  был  жив.

29.03.14г.

фото из интернета
 


Рецензии
грустно!
отлично написано, хорошо передана атмосфера ситуации
если Вас интересует, вот ссылка на мою страницу на Самиздате
там два маленьких моих рассказа написаны в 2010-2011 годы
http://samlib.ru/editors/s/shuwaewa_e_w/

Элина Шуваева   15.04.2014 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
Я обязательно загляну туда.
С уважением, Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   15.04.2014 20:47   Заявить о нарушении
Я прочла сейчас там рассказы "Случай" и "Новая реальность".
Спасибо, что пригласили! Мне поравилось!
С уважением,Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   15.04.2014 21:01   Заявить о нарушении
а рассказ "Новая реальность" есть и здесь

Элина Шуваева   15.04.2014 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.