Бред

     Надо как-то завестись - но не знаю как? Пожалуй, начнём, как всегда, с дамы искусствоведа.
     Сказать о том, что Малевич дал цвету новое звучание - это бред сивой кобылы. Эту хрень вещает на телевидение весьма заслуженная дама. Мне, кажется, что искусствоведы в своём старании угодить зрителю, совсем выжили из ума.
     Ляпнуть про чёрный цвет художника, как про некий переход во что-то иное - это непонимание самого предмета живописи.
     Давным давно у древних греков было это понимание черноты, как бездны. Но греки, вообще, цвет не понимали. Они хорошо понимали свет - темно - светло - на уровне белого и чёрного.
     Я не против разных видений цвета. Но, я против, когда тебе навязывают примитивное понимание цвета - на уровне цветовых рефлексов. Я, уже писал об этом, что человеку лично - каждому дан цвет "светофора". Стой опасность. Будь внимательным. Можно начать движение. Это цвета внушения. Этими цветами можно управлять человеком, толпой, обществом, государством, странами. Но это не живопись. Это на уровне приказа. Пришло извне словосочетание - эпоха крашенного цвета. Не эпоха диктаторов, не эпоха войн, а именно, крашенного, зомбированного цвета.
    Цветовые рефлексы определяли жизнь людей 20 и второй половины 19 веков. Наглость этого покрашенного времени удивляет. Тупая безысходность конца.
   


Рецензии