Весна, нечаянно, пришла...

Весна ,нечаянно,пришла,
И заглянула в мои окна,
Её я вовсе не ждала ,
Хоть и смотрела через стёкла,

Она ж упрямая,Чертовка,
То мне подснежники подарит,
То солнцем ослепит,Плутовка,
Ато дождём в окно ударит,...

Ну,хорошо,-сказала я,
И окна настежь распахнула,
Входи,Красавица моя,
Она вошла любовь.. вдохнула...

28.03.14г


Рецензии
Здравствуйте Людмила,очень жалко что Вы иногда закрываете свою страничку.Иногда хочется почитать Ваши стихи а она закрыта.Очень красивое и яркое стихотворение.И вообще мне Ваши произведения очень нравятся.С удовольствием захожу на вашу страничку,и наслаждаюсь Вашим творчеством.

Валерий Чемерис   14.08.2014 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо,спасибо,за всё Вам,Валерий,
За то,что стихам моим,Вы искренне верите,
За доброе слово,за ласковый отзыв,
За то,что Вы есть на замечательной Прозе...

:))с улыбкой и уважением,Людмила.
Постараюсь пореже закрывать страницу...Спасибо добрый отзыв.:))

Людмила Украинская   14.08.2014 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.