Признание

    Я люблю тебя в дальнем вагоне,
    В жёлтом комнатном нимбе огня.
    Словно танец и словно погоня,
    Ты летишь по ночам сквозь меня.

    Я люблю тебя, чёрной от света,
    Прямо бьющего в скулы и в лоб.
    В Питере - так когда-то и где-то-
    Всё равно это сбыться могло б.

    Я люблю тебя в жаркой постели
    В тот преданьем захватанный миг,
    Когда руки сплелись и истлели
    В обожанье объятий немых.
 
    Я тебя не забуду за то,что
    Есть на свете театры, дожди,
    Память, музыка, дальняя почта...
    И за всё...Что ещё впереди?
   


Рецензии
Как тебя мне не любить,
У тебя такая прыть.
Прямо в скулы бьёшь и в лоб,
Эй! по тише, остолоп!
Жду шас прыгнешь как Тарзан,
Ты ж зажравшийся пузан,
Глядь, торчишь уж на болконе,
Толи куришь,то ли пьёшь.
Вот зажму тебя в вагоне,
Ни куда,гад, не сбежёшь.
Где вы годы молодые! Эх!

Николай Яковлев 4   13.07.2018 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.