Озёрная русалка

Поплавок лениво торчал на воде и даже не хотел шевелиться – ни волн, ни ветерка, природа сегодня чересчур спокойна. Руслан зло сплюнул в сторону – как бы он не любил рыбалку, сегодня ему до дрожи в коленках скучно. Он покосился на ведро с пойманной рыбой: рыба занимала уже три четверти ёмкости, но даже это слабо радовало его.
Слабая волна чуток колыхнула поплавок. Руслан приподнял брови: тихо же, откуда волне взяться. Неожиданно его чуткие уши уловили шорох, будто кто-то вышел из воды и пошёл по прибрежной гальке. Последовал тихий вздох. Руслан осторожно отодвинул ветку куста, за которым затаился ещё с утра: всё верно, рядом расположилась девчушка – невысокая, аппетитные формы едва прикрыты полотенцем, но девчушка. Именно она и создала слабые волны, когда купалась в озере. Парень поджал губы и отвернулся – нечего надеяться на развлечение, такое обычно проблемами кончается.
Вика, ощутив взгляд, обернулась: ветка куста слабо покачивалась, будто кем-то задетая. Какой-нибудь зверёк? Слишком сильно покачивается. Девушка попристальнее вгляделась и похолодела изнутри: сквозь жидковатые ветки(почему-то все прибрежные кусты имеют жидкие ветки) было видно что-то крупное, как бы не медведь. Девушка осторожно присела на камешки и задумалась, отчаянно вспоминая всё, что она читала, смотрела и вообще изучала про безопасность и экстремальные случаи, стараясь сообразить – что ей именно сейчас делать.
Руслан тем временем подсёк очередную рыбу и снова закинул крючок в воду, однако про себя отмечая напряжение, которое исходило со стороны девушки: верно, поняла что не одна и сама напугалась. Пронаблюдав за удочкой, чтобы всё было верно, он шагнул в сторону девочки. Тут они вместе удивились – оказывается, они знали друг друга и давно и хорошо. Руслан был двухметровым, по-деревенски здоровым парнем, поэтому Вика и подумала, что в кустах затаился медведь. Вика была ему полной противоположностью – ростом никак не больше полутора метров, более хрупкая, да ещё спиной к нему стояла, поэтому он не сразу её узнал и не позвал, думал, что ребёнок на озеро пришёл купаться. На самом деле они уже вполне взрослые люди.
Девушка, подхватив с камней сарафан и шлёпанцы, перебралась ближе к парню, который не устоял и заключил её в объятия. Некоторое время они просто тихо сидели и наблюдали за удочкой: на удивление, девушка не шумела, не требовала внимания, даже в воду не лезла - она просто наблюдала за парнем. Он уже успел при ней поймать несколько рыбин. Тишину нарушали только птицы.
Наконец, закинув в очередной раз удочку, Руслан решил нарушить тишину:
- Как ты здесь оказалась? Всю жизнь же вроде городская такая.
- Перемен в жизни захотелось, да и надоел этот город. Да и люди там тухлые какие-то, здесь хоть уйти отдохнуть от них можно.
Парень уселся возле Вики, скрестив ноги по-турецки и начал рассматривать её. Только сейчас он заметил, что девушка укутана одним только полотенцем. Или не только, может под ним мокрый купальник? Бывают же купальники без бретелек или как там эти полосочки из ткани называются. Руслан погладил плечи Вики – нежная, бархатистая кожа, уже тронутая золотистым загаром, сами плечики такие округлые. Его ладони спустились дальше по рукам девушки, вот он уже нежно тискает ладони девушки. Он не удержался и притянул её к себе и опять прижал её к своей груди. Он чуток потрагивал её мокрые, длинные, слегка растрёпанные волосы, иногда запуская пальцы под них и нежно касаясь изящной шейки. Она подняла на него взгляд, при этом только сильнее оголив шейку, которую он поцеловал, и посмотрел на её личико: огромные лунно-серые глаза, окруженные густыми ресницами, курносый носик и ярко-розовые от возбуждения губы. Вика вздохнула и попыталась запустить свои руки парню в волосы – даром такие длинные и кудрявые, выцветшие на летнем солнце. Черты лица парня были породистыми, как выражалась сама Вика: очень благородные черты глаз, носа, губ, всё было благородно. Даже типичная здоровость и мускулистость не пугала, а наоборот, притягивала как магнитом.
- Малыш, я такой весь грязный, - промурлыкал парень Вике на ушко. – А ты так доверчиво прижалась.
Девушка только вздохнула в ответ и показала глазами на озеро – отмоемся, мол. От вздоха полотенце не удержалось на высокой упругой груди девушки и скользнуло вниз, оголив девушку совсем. Парень застонал от неожиданности – пришёл, называется на рыбалку, а поймал русалку! Он даже не стал задаваться вопросом о белье девушки вообще – наверняка, в одном из кармашков сарафана. Вика расстелила полотенце на камешках и легла на него, подставив спинку солнцу. Впрочем, вместо солнца её спиной занялся Руслан – руками вовсю наглаживал, немного даже массируя, тут же вдоль позвоночника целовал, больше щекоча языком кожу. Девушка всё сильнее и сильнее вздыхала, и наконец, слабо застонала – Руслан довёл её до грани. Она повернулась к нему передом, и он сорвался окончательно: он расцеловывал каждый миллиметр кожи девушки, особенно увлекаясь нежными холмиками грудей и подрагивающим от страсти животиком. В какой-то момент девушка, ответно лаская парня, ощутила ладонью что-то бархатистое и попыталась сжать это. Руслан впился своими губами в губы девушки, слегка сменил позу, и упругая волна оргазма унесла обоих.
Бобёр, таща в зубах веточку, очередной кирпичик для своей плотины, задержался в воде напротив места на берегу, где находились молодые люди: их стоны не нарушали природной тишины, наоборот даже как-то дополняли её. Шлёпнув по воде хвостом, зверь направился по своим делам.
Руслан и Вика лежали обнаженные в воде на мелководье. Рыбалка, как водится, была забыта напрочь, удочка торчала на берегу как для красоты, дополняя природную картину. Немного обсохнув и собрав рыбацкие принадлежности, молодые люди вернулись обратно в деревню вместе – оказалось, что живут они по соседству. Руслан, не выпуская из рук руль мопеда, страстно поцеловал Вику в губы на прощанье.
Птицы беззаботно галдели в ветках деревьев и со скоростью света носились в воздухе.
30 марта 2014 год


Рецензии