***

- А если я ей напишу, то она подумает, что я навязываюсь.
- С чего ты взял?
- Ну, я так думаю. Тем более, что вчера написал ей комплимент, а она только "спасибо" и все.
- Ну и что?
- Да ничего. Хотел купить ей цветы, а вдруг она решит, что будет обязана чем-то? И не купил.
- Ну и дятел.
- И вообще, я думаю о ней постоянно, знакомых общих расспрашиваю...как и что.
- А у нее не проще спросить?
- Да ты что??? Будет думать, что я лезу в ее жизнь и скажет, что это не мое дело.
- Хм-м...
- И еще я ее ревную страшно ко всем. Даже к тем, кого не знаю.
- Это паранойя. Ты ее любишь?
- Вроде бы, да...Нет, точно да.
- А она тебя?
- Не знаю. Наверное, нет.
- С чего ты взял?
- Не знаю, мне так кажется... Если бы любила, то писала бы мне смс и расспрашивала знакомых. Ну и вела бы себя по-другому...Как-то настойчивей. Ревновала бы...
- Знаешь...Дятел - он мужского рода.


Рецензии