Настя

Настенька работала в ресторане «Европа» в группе «гоу-гоу», танцевала на подиуме. Хорошая кухня манила провести вечер пережёвывая бифштекс и наслаждаясь издалека стройными симпатичными девочками в неглиже на сцене. Нежелание оставаться в долгу за вкусно и приятно проведённый вечер заставляло оставить хорошие чаевые и отправить несколько коктейлей танцовщицам. Официантка благодарила, девочки со сцены строили глазки, улыбались и махали ручкой.
Установившееся равновесие первой нарушили девчонки – написав на бумажной салфетке свои имена и номера телефонов, через официантку отправили мне. Я ответил тем же – приписав ниже своё имя и номер телефона, отправил салфетку обратно по тому же маршруту.
Девчонки звонили не часто. В основном, по делу. Чаще всего просили вместо коктейлей привезти им из магазина бутылку водки и коробку апельсинового сока, что мною исполнялось и передавалось через служебный вход.
Первый персональный звонок последовал от Настиной подружки. Поинтересовавшись, не моя ли это красивая красненькая машинка стоит у ресторана, попросила покатать после работы. Катались не долго… месяца три или четыре. Подружка оказалась несколько крупнее, чем мне нравится. Проснувшись ночью, мне казалось, что рядом храпит мужик. Моя нормальносексуальноориетированная психика не выдержала и, собрав её вещи, я отвёз подружку обратно к маме.
Однажды попросила подвезти её и Настенька. Сидя в машине, я придумывал «отмазы», и облегчённо выдохнул, когда Настя, захлопнув за собой дверцу попросила:
- Отвези меня в Заречье к любимому.
Всю дорогу Настя мне жужжала в уши какой у неё хороший любимый и как сильно она его любит.
У подьезда благоверного, влюблённая попросила подождать несколько минут, а потом уезжать, если она не вернётся.
Через пару минут, со словами:
- Сволочь! Шляется с кем-то! Ааааа!!! Ладно! Поедем к другому!
Настя уселась в машину и назвала новый адрес.
«Другой» оказался дома.
Я поехал домой через весь город, ловя восхитительные взоры молодых представительниц слабого пола и считая поднятые вверх кулаки с оттопыренными вверх большими пальцами сильного пола.
Моя машинка, маленькая красненькая купешка Мазда МХ-3 очень нравилась девчонкам. Сикосявки умудрялись набиваться в неё по восемь штук. Они пищали от восторга, когда на скорости более двухсот по загородной трассе, видели выскочившего из кустов гаишника, который, не успев махнуть полосатой палочкой, обозлённый зашвыривал её в кусты.
Но век машинки подходил к концу. Приходилось постоянно подливать неизвестно куда уходившее из двигателя масло. Прямо на ходу могли отвалиться зеркала или колесо. В ремонте машинка стояла больше, чем ездила.
Ей шёл 14-год, когда одна из подружек, попросила дать ей машинку на неделю покататься.
Предупредив, что в двигатель надо постоянно заливать масло, услышал в ответ:
- Что я, дура, что-ли? Я знаю, что машина работает на бензине, а не на масле!
Через пару дней движок у машины стуканул. Поменяв его на привезённый с разборки другой двигатель, без переоформления документов, я отъездил до конца лета.
Машина продолжала «сыпаться». Обломался в замке ключ зажигания, перегорали одна за другой лампочки, горели провода и предохранители. Каждый раз ставить машину в ремонт не хватало терпения. Начали падать на холостых обороты двигателя. Движок мог заглохнуть в любой момент.
Подняв капот и подёргав шланги, мною было замечено, что, пережав на половину один из шлангов, обороты двигателя приходили в норму. Продолжал ездить, пережав шланг деревянной бельевой скрепкой.
Зимой на этой машине я не ездил, а перспектива загромоздить до весны ненужной техникой гараж не радовала.
Быстро прикинув, сколько времени я потеряю на переоформление замены двигателя и продажу машины, понял, что заработать за это время могу значительно больше. Экономически выгоднее было кому-нибудь подарить машину в том виде «как есть».
Мужикам дарить не было резона, могли неправильно понять. Девчонки, зная мою любовь к приколам, брать подарок отказывались.
Поздней осенью в бильярдной встретил Настю.
Посидели за столиком, вспомнили общих знакомых. В мою голову закралась крамольная мысль.
Быстренько подвергнул Настю «тесту на настоящую блондинку». Написал на листочке бумаги с обеих сторон слово «ПЕРЕВЕРНИ» и подсунул Насте. Для настоящей блондинки это занятие на полчаса. Настя даже перевернуть не догадалась, вращала накрашенными коготками листок на столе сначала по часовой стрелке, потом - против часовой. Не став ждать полчаса, предложил сыграть партию «на машинку». Не уточняя, что придётся ставить ей в случае проигрыша, Настя согласилась. Быстренько «слив» партию, отдал ключи от машины новой хозяйке, попросив только отвезти меня домой.
Дня через три Настя позвонила:
- Милый, машинка кушать хочет и я тоже.
- Настя, на ЭТО мы не играли.
За зиму и начало весны из окна своего Паджерика несколько раз наблюдал такую картину: на обочине дороги у понятого капота красненькой машинки стоит Настенька в окружении нескольких желающих помочь автолюбителей.
Блондинка-блондинкой, а умудрилась продать машину брюнетке. Попросила подъехать и подписать документы. Я подъехал на новенькой красной купешке – Тойоте Селика.
- Эту тоже кому-нибудь подаришь?
Спросила Настя.
- Да. Только лето отъезжу. Зимой на ней из моей деревни не выехать, а в гараже место только на одну машину.
Я, конечно, прикалывался. Но Настя сообщила об этом всем своим подружкам, а подружек у неё оказалось много… почти весь город.


Рецензии