Национализм и патриотизм на весах перевеса

Решающим фактором влияния, развития и конфликта обычно бывает перевес сил, - количество их или качество, или же совокупность количества и качества, - ""соколка" "посилия""
Но и самый решающий фактор растянут во времени, поэтому только итоговый перевес сил это победа или благополучие. Только благополучие
это продолжающаяся победа над условиями жизни. Однако победа над слишком хорошими условиями ведёт к деградации.Борьба с победой над слишком плохими условиями тоже ведёт к деградации из-за невосполнимых потерь,а просто над очень плохими, но не слишком плохими, условиями победа даёт самое качественное развитие. Победа над средними условиями сохраняет за человеком резерв сил для гибкости,  широкого обзора и для переимчивости.
Развитием от сферы преодоления чрезвычайных трудностей Россия и в самой себе прирастает Сибирью, и участвует в освоении диких территорий за рубежом. Но в этом она превосходит Запад только большей долей в том участвующих людей. Но даже для России такая доля не достаточна.
К тому же частенько и там, где без этого можно обойтись, условия становятся чрезмерно трудными, они как я уже сказал ведут к невосполнимым потерям, хотя конечно и развивают. Вместе с русским участвуют в этом и другие нации, большая доля и украинских украинцев. И вот их как это ни странно не любят  украинские националисты. Так и получается, если национализм такой мирковый. То есть в идее создать оазис устроения своей жизни на своей земле, вроде бы на первый взгляд ни чего плохого. И Солженицин помнится задавал тон русскому самоосознанию постановкой вопроса как нам обустроить Россию.  На Украине идея обустройства даётся сама по себе в силу более благодатных условий для жизни и экономики, и значит стоял вопрос просто устроить её достаточно отдельной от всего мира - незалежной - независимой. Очень странно при этом было отделяться от России. В России как раз есть природная и почти была и экономическая база для этого и союзный её ядерный зонтик - просто золотое подспорье для самостийности. Но закусили западную вожжу и попёрли под хохот над дураками куда дурь понесла.

Ладно, наследникам бандеровцев времён второй мировой нужно пристроить свои биографии к антироссийскому блоку как героев. А у остальных украинцев биографии будут выглядеть тогда быдлом на веки вечные задолжавшими "героям". 
А на много ли лучше ориентированы в политике русские? Что было бы если бы не было того, что ехидоси называют  путлировским режимом?  Какие бы
 недостатки у Путинского режима не находили, но Путин когда-то дал очень правильное пояснение, что он не вообще гебист а разведчик.
А разница в том, что разведка как раз и преодолевала очень большие трудности находясь в мировом противостоянии и на не подвластной территории.  Прямо скажем для нас он хороший вождь, и не по тому что сейчас заслужил похвалы, а по тому что мы сами пока не заслужили такой похвалы.
А после хорошего вождя, если ориентиры остаются плохими, наступают весьма ненадёжные времена.

Вот поэтому об ориентирах и хочется сказать. Не то чтобы сразу о всех, а о национализме и патриотизме. Хотя об разновидностях трудностей уже сказал остаётся из них составлять разумные букеты. Но про следующее сразу начну в своём уникальном стиле, то есть с новых слов, еще до объяснения слов старых, но как раз-то для объяснения.
 Нациопат - по установлению национальности патриотизм.
Патрионац - по установлению патриотизма национализм.
 Кознорентир - ориентир задаваемый государством когда патриотизм не предаёт нацию и или  когда национализм не предаёт патриотизма.
 Стихийно такого не получается. Тому же причина - слишком лёгкая - халявная цель.
Социалистическое государство тоже преподавалось народу как спущенная революционерами -предками, правительством и партийными бонзами халява. Деградация по качеству самоорганизации в СССР стала от того неизбежной.
Вот и выходит нужно стремиться или просто к кознорентиризму(кознорентиру) или к националистическому или патриотическому кознорентиру. Например репрессированным народам просто приходится выбирать националистический казнорентир. Русский этнос можно считать чрезмерно антинационалистически  репрессированным. То есть  убили националистическую оставляющию патриотизма более чем в её чрезмерной части, а в самой что ни на есть основополагающей. И получается тоже нужен националистический казнорентир. А как же тогда роль
народа объедините ля, она же должна протекать в патриотическом казнорентире, а иначе как-то нелепо, или это уже роль не объединителя, а ассимилятора. Еще до начала репрессий можно было увидеть, что народ объединитель сам полностью единым быть не может, а как минимум должен делиться на две партии. Конечно обе партии в норме патриотические, но остальные народы должны идти за ключевым патриотизмом.
Такая русская партия и должна быть общим ориентиром и тем самым объединять. А нация должна иметь свою весомую  долю начальникав, -  весомую, но не
обесценивающею долю других национальностей. Главное чем можно вести такой союз это пример - образец - ориентир. И в нём кстати вполне могут участвовать представители других национальностей. Тот же Сталин с соратниками участвовал, хотя и стал чрезмерным испытанием (и даже чрезмерным испытателем) для многих народов СССР, в том числе для русских.
Выяснять же каждый раз какой казнорентир  перед нами не нужно, при серьёзной обоснованности союза любой будет на благо, в том числе и со стороны нации - объединителя, правда эта польза будет если что сильно отличаться.

А слова - нациопат и патрионац тут служили вводной ассоциацией, - настройкой на не стандартную логику, ведь они с особым своим ощущением истины  находятся в заданной теме. Обеих этих понятий в жизни придерживаться нужно всем. ( И я всегда пишу о том, что пригодно для всех, а не только для особых категорий людей) И в обоих случаях нужна от них только их мера, - нужны постоянно живо образующиеся и нации и патриотизм. В данном случае такая норма это не новая сфера, а обычная, просто это подробно в своём конкретном направлении показанная этическая норма. И кое что новое тоже открывается, зададим себе только вопрос, а если они равны между собой: и нациопат и патрионац?
Они не прямо противоположные вещи, а наоборот в каждой этой вещи есть и стремление друг к другу. Значит равенство не породит взаимного погашения, а родится только сложение их в общий вектор. (Кстати это относится и к (именно)природным женщине и мужчине, и к Инь и Ян, как природным началам)  Совектор - совектория может стать и Совикторией(виктория -победа). Надо жить совекторно, но не постоянной подгонкой отдельных векторов под общий вектор,а за счет синтетического равенства.
И у меня как бы на обочине осталась не  объединительная партия русского этноса, ну что же и внутри не объединяющих автоматический совектор - может стать великим благом. Или кто-то хочет с этим поспорить, пожалуйста, - в споре рождается истина, только уже рождённую не посылайте туда, куда вас для начала самих для нашего рождения посылали.
 


Рецензии