Унижен, оскорблён...

Унижен, оскорблён и уничтожен,
Не поднимая гордой головы,
Своей страны избранник и заложник.
И Богом ,но не властью ты храним.

Он праведник, язычник и безбожник,
Своей идеей тайною гоним,
Идёт , как пиллигрим по беждорожью
И... небо расступается над ним.

Ты вечный раб, ты камень преткновенья.
Пусть истина сомкнёт твои уста
До срока.До второго воскрешенья,
До нового явления Христа.

Ты есть и был духовная стихия,
Есть кое-что в тебе, что не отнять.
Пусть знают все, что это мой народ-мессия!
Но не дано всем этого понять.

Я не могу о том сказать красиво ,
Но я по- русски вам хочу сказать,
Что это слово светлое- Россия
Я почитаю как отца и мать!


Рецензии
Ты есть и был духовная стихия,
Есть кое-что в тебе, что не отнять.
Пусть знают все, что это мой народ-мессия!
Но не дано всем этого понять. - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Одухотворенное стихотворение! Спасибо!

Ирина Маркова 4   24.07.2015 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.