Отключено и невозможно

Каждый летящий день однообразен, не прекрасен, как очередной мой "стих",
Меня бесит эта жизнь, ненавижу всех злых людей, которые меня окружают.
Стук моего, холодного сердца непрерывен, при видя тебя, стоп! Он стих,
Когда ты уже на сотню миль дальше от меня, которую вечно меняют.

Расскажите мне о: красивой жизни, о любящих и заботливых родителях,
Ведь я, прожившая совсем чуть-чуть, не понимаю, о чем речь идет.
Меня не назовут: ни лебедем, ни разумницей, ни умницей - это о других детях.
Никто меня никогда не видел откровенной, а вы судить, идиот.

Любую строку смыслом "выдыхаю", сейчас, когда поздно вернуть уже,
Рядом ни души, ни живого, только я, сама с собой болтаю, как больная.
Признаюсь сама себе: который раз невыносимо скучаю по единственному тебе,
Верю в чудо, как малолетний ребенок, но нет - я большая.









Есть мечта, о том что все будет, как было - отключено,
Хочу быть снова девочкой, которая хочет жить - невозможно.


Рецензии