Отец семейства - отче наш

        (Молитва для женщин)
Отче наш, всё жрёшь ты и жрёшь! И на работе жрёшь, и в ресторане, и дома. Да когда же ты нажрёшься?! Была бы воля твоя - давно завязал бы, а заодно - сел бы на диету. А то ведь когда приходит Царствие Твоё собственной персоной - дети прячутся по углам, а мне, горемычной, несмотря ни на что, остаётся святить имя твоё на земле, небесах и по матери.
Ты принёс сегодня хлеб наш насущный? Мы ведь и так по уши в долгах и никто нам их не прощает, а нам-то благодаря тебе и прощать нечего. И не вводи меня во искушение своим лукавым бормотанием. В руках у меня не скалка, а бейсбольная бита. Пусть здесь твоё есть царство и сила твоя со "святым духом" (Фу, ты, чёрт, не дыши на меня!), но славно, что нет отца твоего - твоей дефектной матрицы. А с тобой одним я справлюсь и ныне, и завтра, и во веки веков (и расправлюсь, если будешь буянить). Ложись молча и спи, как мышка. А про женский парфюм мы утром поговорим.
Аминь.
          02. 2014 г.


Рецензии