7. Книга Судеб, ч. 123
Дневник Павла Г.: 22.04.96. (4-5 часов), с вскр. на пнд. Луна, первая четверть. Близнецы.
После пробуждения обращаюсь к Г. и прошу дать ответы на мои вопросы (для снятия последних сомнений по поводу В.Я. и по тому, что и как мне необходимо делать в связи с принятием решения о вступлении на Путь ученичества и как строить свои отношения с родными, близкими, как быть с основной работой).
Начались видения в состоянии транса, то есть я мысленно несколько раз задаю интересующий меня конкретный вопрос и когда как бы забываюсь, начинаются видения, во время которых я осознаю, что это ответ на мой вопрос. В то же время вижу, как разворачивается сюжет видения, который независим от моего желания. Кроме того сразу же появляется мысль, что данный сюжет означает (вернее, одно из возможных толкований, но конкретно по моему вопросу)
И еще интересно, как проснулся я. Увидел, что в соседней комнате горит свет, встал, чтобы выключить его. Накануне перед сном оставил его включенным из-за того, что около 24-х часов его отключили (ввиду аварии), а я читал 3-ю книгу В.Я.
1996: Опять ОДСМ мешает Павлу Г. читать мою книгу. Вспоминается мне Юра Солонин, который еще в советские времена хвастался тем, что не может одолеть и пяти страниц Библии, а мою первую книгу, которую Кузнецов прочитал за одну ночь (десять часов), он читал целый год. Миша А. читал мою первую книгу тоже с усилием, а потом взял и сжег обложку (с изображением на ней распятого Христа). У Миши А. получилось прочитать книгу, благодаря его сильной воле, которая сумела в своем физическом сознании отделиться от ОДИ. Но ОДИ не только в уме, который ближе других частей человеческого существа к физическому сознанию, но и в чувствах. Чувства очень далеки от физического сознания и подчиняются больше подсознанию, чем сознанию. А подсознание взращивается как следствие поступков во всех предыдущих воплощениях. А поступки, вспомним, у Александра Македонского были такие, что он своего учителя столкнул с обрыва, а Иоанн подростком очень любил мучить кошек и сбрасывать их с высоты. Проще говоря, у людей с такими «очень» развитыми Душами руки сами делают то, что надо Духу, в данном случае ОД, не обращая внимания на сознание, которое ничего подобного не хотело бы сделать. Миша А. мне рассказывал, как он сжигал обложку моей первой книги с распятием Иисуса, тяжело вздыхая.
У Павла Г. его ОДСМ так хитроумен, что этой хитроумностью пропитывается всё его человеческое существо, вплоть до эфирного тела с его подсознанием. Не может ОДСМ помешать читать Павлу Г.так, как мешает ОД Солонина, по двум причинам: 1. потому что ему надо знать всё в противоположном стане; 2. потому что сценарий спектакля так написан. Первое оправдано тем, что всё у ОДСМ должно быть под контролем, хотя есть и отрицательная сторона: вникать в нюансы вражеского стана слишком глубоко нельзя, чтобы не пропитался проводник вражеским Духом. Читает Павел Г. мои книги, но ОДСМ натурально принудительным отключением света всё-таки напоминает своему подопечному, кто в доме хозяин.
Одной буквой Г. стал Павел Г. называть Господа. Это говорит об отношении ОДСМ к Господу: знает ОДСМ, что есть где-то какой-то там Господь, который имеет какое-то влияние на всё происходящее, но плевать хотел ОДСМ на это влияние: ОДСМ сам себе Хозяин.
Не так страшен чёрт, любил одно время говорить Сер.Ж., как его детки. ОДСМ это такая хитроумейшная себе на уме детка, что, вроде бы, она и признает Чёрта (Господа), но признает чисто номинально: на улицу детка вышла и там она хозяйка самой себе и своим хулиганским делам. Так мальчишки сейчас строят где-то во дворах или на улице для себя шалаши, халабуды, где собирают свои сходки. Строят они еще на деревьях какие-то вроде гнезд сооружения, словно бы уподобляясь известному сказочному герою Соловью-разбойнику.
Почему всё это Бог позволяет своим отпрыскам делать? Потому что Отец (Бог-Чёрт) сам такой же хулиганистый. А почему Единый, частью которого является Чёрт, всё это допускает? Потому что все эти нехорошие дела нужны для возбуждения чувства несправедливости в человеке и развития ума. Не будь Павла Г. с его ОДСМ, не было бы у меня и всех этих строк в книге с разбором его качеств, не было бы Христианства в том его виде, в каком оно получилось, если бы не было апостола Павла. Не будь Мазепы, не было бы и явления, которое бы помогло людям понять суть западенства или мазепизма.
В любом заводе есть Инструментальный цех, в котором работают мастера по созданию инструментов. Моей дипломной работой в техникуме было изготовление в металле штампа, помогали мне его делать как раз в Инструментальном цехе в ЗИДе. Помогали такие мастера, что я только восхищался их умением. Сложные изгибы металла в штампе они доводили до такой чистоты, что в них можно было смотреться, как в зеркало. Впервые я там увидел, как сталь, которая, вроде бы, поддается только режущему инструменту, прогибается под давлением пресса-пуансона так, что в ней получается полная копия пуансона. Душа Павла Г. это такой уникальный инструмент, которым создатели его могут гордиться. И если бы не было этого инструмента, то мир получился бы совсем не таким, какой он есть сейчас, и Христианство не две тысячи лет занималось бы своим делом развития ума в человеке, а на порядки больше.
Свидетельство о публикации №214033101048