Живые и Мертвые 14 серия

                14 серия

   Ратмир шел по наполненной людьми улице вдоль тротуара. Ему впервые захотелось забыть о собственном существовании. Забыть свое прошлое, настоящее и будущее. Забыть все, что когда - то с ним происходило. И самое главное - забыть ее. Но была одна проблема - воспоминания невозможно стереть из памяти, как ни старайся. И самыми светлыми воспоминаниями была конечно же она - темноволосая улыбающаяся девушка из богатой семьи. Но всему рано или поздно наступает конец и все, что было между ними, оказалось всего лишь иллюзией. Люди из разных слоев общества не могут быть вместе. Так он думал. Впервые за долгие годы ему захотелось увидеться со старыми друзьями и он отправился прямиком на пустырь. Он чувствовал, что они там. Ему нужна была их поддержка.
   Когда Ратмир проходил через высотный дом, то действительно, вдали увидел горящий костер и два силуэта , сидящие возле него. Был уже вечер, но солнце только начинало садиться, поэтому в силуэтах Ратмир сразу же узнал Марселя и Руслана.
Они  сидели возле костра и что - то громко обсуждали, бурно жестикулируя при этом. Ратмир был уже возле них, но они не обращали на него никакого внимания.
-Привет, друзья! - сказал Ратмир.
В этот самый момент Марсель обернулся.
- А, здорова,- сказал он,- Присаживайся.
Ратмир сел возле них.
- Как вы? - спросил он, - Долго вас держали в отделении?
-Нормально! - ответил поднявшийся с земли Руслан,- Че то там залечили про правильную жизнь.
Марсель смотрел Ратмиру прямо в глаза.
- Вот скажи мне - а  что для тебя правильная жизнь?
-Для меня?  Я... Я считаю нет правильной жизни. Ты просто живешь, как хочешь, а остальное просто иллюзия! Иллюзия, которой нет конца. Нет слова : "правильно". Правила у каждого свои.
- То есть?
- То есть я - это я. Пацаны, не загружайте меня. Мне и так плохо.
- Это все из - за ветеринарши? - спросил Марсель.
- Нет, - ответил Ратмир, - Это все из - за устройства жизни.
Сидя у костра, Ратмир  ощущал  тепло, исходящее от горящих дров.
- Понимаете, - сказал Ратмир,- Она для меня много значит, но ее родители думают по - другому. Видимо, они считают, что я ей не пара. Хотя я сказал, что работаю помощником директора. Похоже, что ее отец все - таки раскусил меня.
- Друг, на выпей...- сказал Руслан и протянул Ратмиру двухлитровый баллон пива, - Забей на нее. На свете полно девушек без богатых родителей.
- Может быть ты и прав, вот только на душе как - то погано, - ответил Ратмир и жадно отпил с баллона несколько глотков. Этот вечер был для друзей что - то вроде вечера ностальгии. Пацаны сидели и вспоминали былые времена. Алкоголя для этого было предостаточно.
Наступала ночь.
                ***               
 
Человек , которого скинули с лестницы, кричал во весь голос, тем самым привлекая внимание рыщущих повсюду тварей. Пуля попала ему прямо в бедро, и вероятно, задела какую - то важную артерию, так как кровь беспрерывно текла ручьем. Человек пытался удержать рукой рану, но это не помогало.
- Боже мой! Как же больно! - кричал человек так сильно, что его голос можно было услышать за несколько кварталов, находящихся от дома. Появление зомбарей было лишь вопросом времени.
Я должен был что - то предпринять. Эти чертовы головорезы, почему - то зависающие в доме Самиры, все так же стояли на кухне и смеясь, наблюдали за  раненым, истекающим  кровью мужчиной.
Я, кстати, сразу узнал бедолагу. Это был нынешний муж Самиры - Рамиль. Выглядел он хреново. Было видно, что перед тем, как вышвырнуть его за дверь, над беднягой как следует поизмывались.
Я смотрел ему прямо в глаза. Затем мы встретились с ним взглядами. Я  приложил к губам палец и сделал жест : Тсс!
Он узнал меня. В его глазах появилась надежда.
Вскоре поблизости послышались знакомые визги мертвяков. Вдали я увидел приближающиеся силуэты. Они бежали прямо к дому. Казалось, они чуяли запах крови.
Рамиль начал ползти в мою сторону, протягивая мне руку.
- Пом...огиии..., - хрипел он. 
Пытаясь пошевелить ногой, Рамиль вновь закричал. Ему было невыносимо больно.
Но я не мог ему помочь. Я знал, что из окна смотрят три вооруженных до зубов отморозка и что если я выйду, я скорее всего буду ими застрелен. И я знал, что они пока вряд ли догадываются о моем присутствии.
Я надеялся на то, что Самира и Ясминка еще живы. Поэтому моей главной задачей было их спасение. Я не мог рисковать их спасением ради жизни Рамиля.
Зомбари были уже совсем близко. Их было где - то около пяти и все они, жадно рыча, бежали прямо на раненого Рамиля.
Он все еще смотрел на меня в надежде, что я встану и убью этих тварей.
Но я не встал.
Капитан Джон Сильвер не смог помочь своему товарищу.
Теперь он кричал еще сильнее. Эти проголодавшиеся твари буквально разрывали беднягу на куски. Он орал так сильно, что мне хотелось поскорее его пристрелить. Вместо этого я словно бесшумная змея пополз к задней двери в дом.
Это было что - то типа черного хода. Войдя в него, можно увидеть небольшую комнату, где красуются бильярдный стол, большой телевизор для просмотра футбола и такой необычный мини - бар, сделанный в стиле английского паба.
Когда я приезжал к Ясминке в гости,  мы с Рамилем нередко просиживали поздние вечера за просмотром какого - нибудь интересного матча.
Когда я полз к этому самому ходу, то услышал , как открывается дверь парадного входа. Затем я услышал выстрелы. Как я понял, головорезы вышли во двор и открыли огонь по тварям, поедавших уже мертвого Рамиля. Похоже, что они были на всю голову отмороженные, если спокойно стреляли в этих уродов, тем самым привлекая их внимание. Я знал, что твари могут появиться в любую секунду и не в количестве пяти, а двадцати и даже тридцати безжалостных каннибалов. Похоже, что это бандитов волновало меньше всего.
Но это был моя возможность. Пока они были на улице, я мог найти свою семью в доме.
Через полминуты я уже был в  комнате, где когда - то играл в бильярд и радовался вместе с Рамилем забитому мячу любимой команды. Теперь я болен, Рамиль мертв, а телевидение больше не вещает воскресные матчи. Далее комната вела меня в длинный темный коридор. В конце коридора тускло горел свет и за его пределами была спальня. Ее дверь была открыта и прямо в комнате я увидел чей - то силуэт. Я достал пистолет и осторожно побрел в конец коридора. И чем ближе я был, тем отчетливее понимал - этим силуэтом являлся связанный отец Самиры - Марат Дамирович. Он лежал на окровавленном полу в середине комнаты и пытался освободиться от веревок. Рядом с ним на кресле неподвижно сидела мама Самиры - Роза Амировна. Она не пыталась освободиться. Когда я был уже возле них, я понял, что она мертва. Прямо в ее лбу красовалась дырка от пули.
Я вытащил кляп изо рта отца Самиры и он , не медля, пробурчал:
 - Сначала освободи мою дочь и внучку. Они наверху в гостиной...
Я хотел разрезать веревки, что связывали руки и ноги Марата Дамировича, но он не дал мне этого сделать.
- Беги к ним...- прошептал он,- Они не должны ничего заподозрить.
Он был прав.
Я засунул кляп обратно, так как понимал, что увидев его с освободившимся ртом, головорезы поймут, что в доме кто - то есть.
За дверью стали слышны смеющиеся голоса бандитов.
Я тихими, но торопливыми шагами устремился по лестнице на второй этаж.
Нельзя было терять ни секунды.

                ***
               

- Я люблю вас, друзья мои! - кричал Ратмир и плясал у костра какой - то странный танец, больше похожий на непонятные пьяные телодвижения.
Он прыгал через костер и радостно кричал.
Руслан уже спал, укутавшись в какое - то старое одеяло, а Марсель сидел у костра и громко аплодировал Ратмиру.
Затем Марсель подбежал к Ратмиру и, вот, они уже вдвоем приплясывали возле горящих дров, напевая песню:
А я хочу как ветер петь
И над земле-е-ей лететь!!
Но так высокааа и так близка
Дорога в облака-а-а!
- Рат! - с радостью в голосе кричал Марсель, - Ты извини, что мы так с тобой поступали. Просто пойми, что мы боимся тебя потерять. Ты нам нужен. И хорошо, что эта ветеринарша больше не помеха нашей дружбе!
Ратмир, еле стоя на ногах, но при этом схватив Марселя за шею, произнес:
- Я вас никогда не забуду. Слышите?! Никогда!
-Но он то точно не слышит,- рассмеявшись, ответил Марсель,- Спит себе как младенец. Он посмотрел на спящего Руслана.
В этот же миг Руслан громко захрапел.
- Эй, да пусть себе дрыхнет,- сказал Ратмир.
 Слушай, а  поехали кататься по городу! - воскликнул Марсель,- У меня у отчима тут машина стоит. Ключи есть.
- Ну а че, я за. Только этого алкоголика надо разбудить,- сказал Ратмир, указывая на Руслана.
- Да хрен с ним. Пусть тут спит,- ответил Марсель,- Он уже тысячу раз здесь валялся, когда его домой не впускали.
- Ну тогда поехали, - сказал Ратмир.
И двое друзей устремились в сторону дома, где возле подъезда стояла старенькая пятерка отчима Марселя.
Марсель  завел  машину и когда он включил фары, то Ратмир увидел, что одна из них не горит. Машина с одной горящей фарой в темноте больше напоминала какой - нибудь крупногабаритный  мотоцикл. Вскоре друзья отправились к ночному проспекту, оставляя родной двор позади.
Им было весело, как в былые времена.
Марселю было все равно на безопасность. Водил он неумело , но не боялся ехать быстро. Для него не существовало правил. В машине как по воле судьбы по радио играла та же самая песня, что друзья напевали у костра.
Они мчались по ночному городу. Одной рукой Марсель держал баранку автомобиля, а другой заливал в горло выдохшееся пиво.
Внезапно на дорогу выбежал человек.
- Осторожно! - закричал Ратмир.
 Марсель вовремя среагировал и резко повернул руль вправо к обочине. Машина еле увернулась от  столкновения. "Одноглазая" пятерка встала, оставляя позади себя дым , что выходил с горячих колес. Запахло жженой резиной и расплескавшимся пивом.
Затем около минуты друзья молча сидели. Легкий шок не давал им заговорить. Человек , которого они чуть не сбили, шатаясь, пошел дальше своей дорогой.
Ратмир вспомнил пережитую в детстве аварию. Смотря на Марселя, он видел в нем убийцу его родителей. Ратмиру на миг показалось, что убийца вернулся с того света, чтобы напомнить ему о том, что его страдания только начинаются.  Возникло желание вонзить Марселю нож прямо в сердце. Вместо этого он произнес:
- Поехали домой.
Когда друзья проезжали мимо пустыря, они увидели лежащего в том же положении Руслана. Костер уже давно перестал гореть, но Руслану было все равно. Он спал так сладко, как спит в ребенок в своей кроватке.
- Останови здесь,- сказал Ратмир.
Марсель остановил машину и произнес:
- Давай дружище, я домой. Что - то я себя хреново чувствую. Я чуть не сбил человека. Если бы это случилось, то я вернулся бы на зону. А туда мне совсем не хочется.
Ратмир вышел из машины.
- Эй, братка! - крикнул Марсель, открывая окно переднего салона,- У вас там пивко осталось?
Ратмир посмотрел вокруг костра и увидел недопитый баллон пива.
Он взял его и кинул Марселю в руки.
-От души!- крикнул Марсель,- Давай, братка, счастливо!
Пятерка умчалась  в сторону двора.
Наступало утро и на улице начинало светать. Появлялись первые капли росы на траве и пустырь окутал белый туман. Ратмир прилег возле Руслана. Глаза слипались , голова кружилась и с каждой секундой приходили воспоминания о встречах с Самирой. Ее волосы,  ее улыбка, ее голос.  Было больно осознавать, что всего этого уже не будет. Оставалось лишь напиваться и спать у костра вместе с другом - алкоголиком.
А затем как бы сквозь сон ему послышались приближающиеся по каменистой дороге звуки авто. Сначала Ратмир подумал, что это Марсель вернулся за добавкой, но еле слышный шум работающего двигателя был не похож на шум, который издает старенькая пятерка. А спустя несколько секунд он услышал знакомый голос: 
- Привет, красавчик.

Продолжение следует...


Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie


Рецензии