Твоё письмо 32

Здравствуй, получил твоё письмо, спасибо, оно из-за этих праздников шло целых 8 дней.

 Это письмо ты получишь уже после свидания, если нам, конечно, удастся встретиться.

 У меня всё нормально, работаю по 12 часов, так что свободного времени практически нет.

 Время тянется, кажется, что оно остановилось и топчется на месте.

 Эти дни довольно тепло, такое ощущение, что зима не придёт, правда, по ночам заморозки, поутру на асфальте лёд. Вечером час гуляешь перед проверкой, потом быстро засыпаешь.

 Мне недавно приснился сон, но я его плохо запомнил, только то, что ты была в красном платье, такая очаровательная, мило улыбалась мне.

 Ты удивляешься моим мечтам, да, я люблю придумывать разные сюжеты. Иногда, особенно, когда слушаю хорошую музыку, я рисую разные картины, теперь делюсь ими с тобой.

 Мне так хочется оказаться рядом с тобой, хоть немного времени провести вместе. Скорей бы всё это закончилось, и мы бы оказались вместе на свободе, могли бы гулять, сидеть ночью на берегу и варить уху, смотреть на ночное небо, на Большую и Малую медведицу, Млечный путь, наблюдать, как падают звёзды и загадывать желания, которые обязательно сбудутся. Всё-всё это будет у нас в будущем.

 Пиши, я очень жду твоих писем и надеюсь на нашу скорую встречу!
 Целую нежно в твои милые губки, с любовью

                16.11.2002 г.

 P. S.
 Спасибо тебе за всё, моя родная!

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/31/1693


Рецензии
"...могли бы гулять, сидеть ночью на берегу и варить уху, смотреть на ночное небо, на Большую и Малую медведицу, Млечный путь, наблюдать, как падают звёзды и загадывать желания, которые обязательно сбудутся. Всё-всё это будет у нас в будущем." - конечно, будет! Всегда нужно мечтать и верить!!

С теплом!

Ольга Малышкина   03.07.2014 12:10     Заявить о нарушении
Конечно, всё будет, когда ты так веришь и ждёшь! Спасибо, Ольга, с теплом,

Ольга Шрейнер   03.07.2014 20:24   Заявить о нарушении