Глава 4. Всё новые и новые знакомства

- Хорошо! - крикнул Питтер с первого этажа.

Рита спустилась, взяла куртку и вместе с Питтером вышла на улицу. Первое время они не о чём не разговаривали.
- А, давно ты увлекаешься кино? - прервал тишину Питтер.
- С самого детства. Мне очень нравилось фотографировать, снимать всё подряд.
- Ясно.
- А почему ты решил заниматься фотографиями?
- Мой отец фотограф. Вот и я решил им стать.
- А долго учился?
- 3 года. Меня всему научил мой папа.
- Здорово. Ты случайно не знаешь, могу ли я пойти учиться в институт, где учишься ты?
- Конечно! У нас там очень дружный коллектив!
- А как мне туда попасть?
- Ты не против, если мы сейчас туда пойдём?
- Конечно, съёмки можно отложить.
- Тогда пойдём, тут не далеко!
Питтер заулыбался, видимо он был рад, что Рита хочет учиться вместе с ним.
Они завернули за угол одного дома, прошли не большую улицу и уже совсем скоро увидели большое здание.
- Это он? - спросила Рита.
- Да.
- Какое оно большое!
Здание было действительно большим.
- Пошли, - сказал Питтер.
Они зашли, прошли по большому коридору и зашли в кабинет директора.
- Здравствуйте, Юрий Владимирович. - сказал Питтер.
- Ну здравствуй. Зачем пожаловал?
- Да вот, она хочет учиться в нашем коллективе.
- А что она умеет? - директор перевёл взгляд на Риту.
- Я умею снимать, сама снималась в сериале, не много умею фотографировать, - сказала Рита.
- А как тебя зовут?
- Рита Миллер.
- Ну хорошо. Я подумаю над этим вопросом. Вы свободны.
- До свидания.
Рита и Питтер вышли из кабинета.
- Пойдём, я познакомлю тебя с не сколькими ребятами, - сказал Питтер.
- Пойдём.
Питтер повёл Риту в столовую.
- Вон, там сидят двое наших ребят, - сказал Питтер указав на столик с девушкой и парнем. - Пойдём.
Вот они подошли к столику.
- Эй, оторвитесь от еды. Познакомьтесь. Она Рита Миллер, возможно скоро будет учиться вместе с нами.
- Приятно познакомиться! - сказала девушка. Она была голубоглазой красавицей брюнеткой среднего роста.
- Рита, это Маша, - сказал Питтер.
- Приятно познакомиться, - застенчиво сказала Рита.
- А это Оливер.
- Здравствуй, - сухо сказал Оливер. Он был высоким парнем брюнетом спортивного телосложения.
- Здравствуй, - очень тихо сказала Рита, почти про себя.
- Присаживайся! - дружелюбно сказала Маша.
- Спасибо.
Рита села за стол.
- А чем ты занимаешься? - спросила Маша.
- Ну, я снимаю своё кино, оно будет про Амстердам. Не давно закончила съёмку в сериале "Summer".
- Ой, я его смотрела! Ты так хоршо играла свою роль! В сериале ты была совсем другой, я даже тебя не узнала.
- Спасибо, приятно услышать такие слова!
- Давай станем подругами? - спросила Маша.
- Конечно! Я буду очень рада.
Девушки обнялись.
В это время парни отошли в сторонку и что то начали обсуждать. В один момент Оливер злыми глазами взглянул на Риту. Она посмотрела на него и чуть-чуть испугалась.
Вдруг к столику подошёл директор.
- Рита, можно тебя на минутку?
- Да, конечно.
Рита встала и отошла в сторонку вместе с директором.
- Вобщем, ты можешь учиться вместе с ними. Твоего преподавателя зовут Анастасия Викторовна. Меня зовут Юрий Владимирович. Занятия начнутся через неделю. Приноси с собой свою видеокамеру, ручку и тетрадь 48 листов. Ты свободна.
- Спасибо большое!
Рита подбежала к своему столику, парни всё ещё что то обсуждали.
- Маш, теперь я буду учиться вместе с вами!
- О, я так рада!
Девушки ещё раз обнялись.
- А можно задать один вопрос?- спросила Рита.
- Задавай.
- Оливер твой парень?
- Не, мы с ним просто знакомые, даже не друзья. Он игнорирует почти всех девушек, только изредка может поговорить с ними.
- Понятно.
- У меня к тебе тот же самый вопрос, на счёт Питтера... - Маша улыбнулась.
- Мы? С ним? Нет, мы с ним просто друзья! - засмеявшись ответила Рита.
Девушки засмеялись.


Рецензии