Пепел - Глава 9

Глава 9
Звонок прозвенел, ученики неохотно заняли свои места. В класс вошел учитель и, поздоровавшись, раскрыл журнал.
Закончив проверку присутствующих, классный руководитель не начал урок, как ожидалось, а удивил всех известием, что в их классе пополнение.

Юми удивленно, и с немалым любопытством ожидала, когда в дверях покажется новое лицо.

Тихий гул, от перешептывания одноклассников немного напрягал, из-за него девушка не расслышала имени, которое произнес учитель, пригласив новенького войти.

Дверь открылась, и порог переступил невысокий парень, ростом, скорее всего, на пару сантиметров выше самой Юми.
Хорошо сложен, что говорило о любви к спорту, гордая осанка и отсутствие эмоций на лице, создавали впечатление о принадлежности к знатной семье.

Светлые волосы, наверное, так выглядит чистый морской песок, разбавляли тоненькие, на тон темнее прядки, а легкий беспорядок падающих на лоб и скулы волос создавал впечатление рассеянности своего хозяина.

Парень подошел к доске, и молча написал свое имя, поставив напротив каждого иероглифа тире.

В классе, наконец, все затихло, и новенький, тоном, больше подходящим учителю по биологии, заговорил.

— Меня зовут Хитцугая Тоширо, — не смотря на спокойный, тихий тон, его голос долетал до самого отдаленного уголка класса. — Мое имя, пишется как:

; — hi — день
; — tsugai — сторож
; — gaya — долина
; — tou — зима
; — shi — лев
; — ro — мужчина.

— Хитцугая Тоширо, — повторил он, и продолжил знакомство. — Возраст, семнадцать лет, третья группа крови,  двадцатого декабря…

Юми как завороженная таращилась на парня. Отголоски этого голоса щекочущими мурашками бегали вдоль позвоночника.

Такой низкий, рычащий… ничего подобного прежде девушке слышать не доводилось.

От каждого произнесенного слова сердце стучало быстрее, до тех пор, пока Каори не перестала воспринимать значение произносимых им слов. Когда парень поднял глаза, осматривая новообретенных одноклассников, их взгляды скрестились, и Юми, на краткий миг забыла, где находится.

Хмурая складка между бровей едва разгладилась, как только эти, удивительного светло-бирюзового цвета глаза быстро оглядели девушку.

Ей показалось, что все переживания отошли на второй план, а в душе растекалось спокойствие и непонятная радость.

Такое странное, необъяснимое чувство, как будто скоро произойдет что-то хорошее.

— Можешь сесть в среднем ряду за свободную парту, — раздался голос учителя, и девушка моргнув, отвела взгляд. — Там обычно сидит Диори, но он сейчас на больничном со сломанной ногой, так что пока посидишь на его месте, а потом будет видно.

Парень кратко кивнул, и молча направился на теперь уже свое место.

Юми старалась смотреть четко перед собой, чтобы не глазеть на нового одноклассника, но не удержалась, и когда тот проходил мимо, скосила глаза на его профиль.

Тоширо занял место в соседнем ряду, на парту позади от девушки, и, разложив тетрадь с учебником, скрестил руки на груди. Большинство учеников все еще поглядывали в его сторону, что немного нервировало капитана, но он быстро перестал обращать на это внимание, а учитель, призвав класс к порядку, успешно занял их головы своим предметом. По крайней мере, до первой перемены.

Три урока прошли как в тумане, девушка даже с места не вставала, совершенно не чувствуя из-за этого дискомфорта.

Новый ученик пользовался популярностью, ни одну секунды его не оставляли в покое, толпа девчонок безуспешно пыталась разузнать о нем как можно больше, но парню каким-то образом удавалось выдавать минимум информации, заставляя их самих додумывать остальное, при этом не опровергая или не подтверждая ту или иную догадку.

Юми чувствовала себя немного неловко от того, что пыталась услышать его голос, ей было совершенно не важно, что он говорил, лишь бы говорил хоть что-то.

К большой перемене Каори все-таки пришла в себя.

И правда, что это на нее нашло? Какая-то, ненормальная реакция.

С трудом заставив непослушное тело покинуть парту, и захватив бэнто, девушка неохотно вышла из класса. Когда дверь ее за спиной закрылась, Юми только сейчас поняла, что не могла дышать полной грудью. Волнение слегка отпустило, и она быстрым шагом отправилась на крышу. Хотелось побыть одной и в тишине собраться с мыслями. Даже Такехико, который частенько занимал мысли девушки, не вызывал в ней такую бурю.

Не то, чтобы она была влюблена в президента студсовета, нет, тут что-то другое. Когда они пересекались, Каори чувствовала себя нервно, а тело покрывалось мелкой дрожью. К тому же, она никогда не могла понять, о чем думает этот парень, а его черные как омуты глаза заставляли чувствовать себя словно на рентгене. Поэтому Юми старалась держаться от него на расстоянии, предпочитая поглядывать со стороны, для спокойствия души. А думала она о нем как о человеке, на которого стоит равняться. Ответственный, столько на него навалено, а он все успевает, хорошо учится, да еще, на хобби время находит.

А этот новенький… почему-то, Юми сравнила себя с магнитом, ей то и дело хотелось побыть возле него еще немного, от парня исходило такое спокойствие и умиротворенность, уверенность и надежность. Казалось, что этот человек силен духом, и эта сила передается окружающим.

Устроившись на краю крыши, девушка свесила ноги через решетку и, опершись лбом о холодную сталь, задумчиво смотрела в небо.

Мягкие пушистые облака навеивали на нее легкую апатию, и все ненужные мысли вылетели из головы. Юми всегда любила высоту, и в детстве представляла себя маленькой птичкой, беззаботно порхающей в небе. Наверное, это прекрасно, не быть привязанной к земле, и иметь возможность наслаждаться свободой, подаренной бескрайним небом.

— О, вот и наша пропажа, — раздалось за спиной, и, не ожидающая компании Юми, испуганно оглянулась. — Думала упорхнуть под шумок?

— Что ты такое говоришь, Рэйка — насмешливо поправила подругу Исунэ. — Упорхнуть, как будто эта гусеница сможет что-то большее, чем ползать.

— Ни минуты покоя, — устало прошептала себе под нос Юми.

— Что ты там бормочешь? — с наигранным любопытством спросила брюнетка, слегка склонившись к все еще не сдвинувшейся с места однокласснице. — Что-то я не расслышала.

— И что вы вечно ко мне пристаете? — устало вздохнула Юми, на секунду прикрыв глаза.

— Как грубо, — обиженно протянула Рэйка. — Мы всего-то хотели разделить с тобой наше обеденное время.

— Зачем так изощряться? — пожала плечиками Каори, и тяжело поднялась на ноги, слегка поправив юбку. — Просто скажите прямо, что хотели.

— Какая шустрая, — недовольно пробормотала Мая, оглядев девушку с ног до головы.

— Да не важно, — махнула рукой Исунэ. — Раз просит, не можем же мы отказать подруге?

— И то правда, — мило улыбнулась та.

— Понимаешь, тут такое дело, — скрестив руки на груди, и склонив голову на бок, начала брюнетка, — из-за тебя учитель нас наказал, теперь нам придется дежурить всю неделю.

— Было не по-дружески с твоей стороны капать сэнсэю на нас, — как бы, между прочим, вставила Рэйка.

— Придется тебе просить прощение, — ухмыльнулась Исунэ. — К тому же мы решили, раз уж ты такая правильная, то за свои проступки должна отвечать сама.

— Сегодня после уроков, тебе придется немного задержаться, — вставила Рэйка, посмотрев на свои коротенькие отполированные ноготки.

— Ага, — хихикнув, поддакнула Мая. — И так, в течение всей недели.

— Не бойся, одну мы тебя не оставим, — улыбнулась шире Рэйка, покосившись на подруг. — Даже наоборот, будем помогать из всех сил.

— А заодно научим уму разуму, — закивала Мая.

— Спасибо, вынуждена отказаться, — не желая больше слушать этих девиц, Каори направилась к выходу, едва слышно прошептав. — Не хватало мне еще заразиться от вас глупостью.

— Не так быстро, — схватив Юми за кончик косы, остановила ее Исунэ, слегка дернув волосы на себя, и заставляя Каори запрокинуть голову назад.

— Отпусти, — тихо произнесла Юми, чувствуя, как ее тело начало потихоньку трясти.

— А то что? — сладко пропела ей на ухо Исунэ. — Побежишь жаловаться к сэнсэю?

— Может, между ними что-то есть? — ехидно предположила Рэйка, оглядев фигурку девушки. — Иначе чего он вечно о ней так печется?

— Не смеши меня, — прыснула Исунэ. — Такая страхолюдина и наш красавчик сэнсэй. Хотя, может, без одежды она была бы поинтересней?

— Хм, — Рэйка с интересом еще раз осмотрела девушку с ног до головы, и покачала головой. — Сомнительно.

— Может, проверим? — как бы, между прочим, предложила Исунэ, и свободной рукой поддела галстук на шее Каори.

— Что… ты делаешь? — запнулась Юми, отбив руку.

— Будешь противиться, так мы порвем твою одежду, — дружелюбно заявила Исунэ, и снова дернула ее за косу, свободной рукой сорвав злосчастный галстук.

По спине Юми пробежал неприятный холодок, а горло сдавило.

Порыв ветра подхватил падающий к ногам галстук, и рывками понес его прочь, но неожиданно чьи-то пальцы крепко сжали его в кулак, не дав улететь.

— Я не собирался вмешиваться, но, кажется, вы переступили черту.

***

Парень пошел к застывшим девушкам и, отбив ладонь брюнетки, аккуратно вернул на место галстук.

— Какого черта ты вмешиваешься? — ощетинилась Исунэ.

— Попытка самоутвердиться, принижая тех, кого считаешь лучше себя? — неспешно завязывая узел, равнодушно поинтересовался Тоширо. — Мне кажется, что подобным поведением ты только подчеркиваешь свою глупость и зависть.

— Да как ты со мной разговариваешь? — задохнулась от возмущения темноволосая девушка.

— Я вообще не вижу смысла, — не смотря на оппонентку, произнес Тоширо так, будто говорил сам с собой, — зря сотрясать воздух, пытаясь с вами разговаривать.

— Ах ты… — девушка покрылась злым румянцем, и с размаху залепила ему пощечину.

— Полегчало? — даже не дернулся тот, но все же взглянул на брюнетку, и под его взглядом холодного убийцы, Исунэ невольно поежилась. — Теперь советую всем вам покинуть крышу. И в следующий раз такой поступок не останется без ответа.

— Да кто ты такой, чтобы нам указывать? — пришла в себя Рэйка.

— А кто вы такие, чтобы указывать ей? — скрестив руки на груди, парировал Тоширо, осмотрев злобную троицу.

— Я… да я… — хватая воздух, Исунэ едва сдерживала рвущуюся наружу агрессию, чувствуя, что с этим типом лучше не шутить, но позориться перед своими подругами ей не хотелось.

— Инцидент исчерпал себя, — отвернулся от девушек капитан, и посмотрел на растерянную Юми. — Скройтесь с глаз моих.

— Ты… — прошипела брюнетка, и хотел вцепиться парню в волосы, воспользовавшись так неосмотрительно подставленной врагу спиной, но тот, даже не смотря в ее сторону, увернулся, перехватив запястье девушки, и вывернул так, что она сделала полуоборот. Слегка надавив на болевую точку, Тоширо выпустил ее руку, и мягко толкнул в спину.

— Гад! — поддержав потерявшую равновесие подругу, прошипела Мая. — Она же девушка!

— У врагов нет пола, — пожал плечами капитан.

— Пошли отсюда, — подала голос Рэйка, потянув подруг за руки, и с опаской поглядывая на нежданного защитника. — Он чокнутый.

— Да, и еще, — сказал им в спины Хитцугая, — гусеницы имеют свойства превращаться в бабочек. Вы бы образованием занялись, вместо этого. — Кивнув на замершую троицу, капитан многозначительно окинул их взглядом, словно намекая на все сразу, и внешний вид и поведение. — Стыдно в ваших годках не знать элементарных вещей.

— Ты еще пожалеешь, — прошипела Исунэ. — Я это так не оставлю.

— А жаль, — равнодушно пожал плечами Тоширо, и отвернулся от фурий, которые поспешно скрылись за железной дверью.

Оглядев Каори и убедившись, что она в порядке, просто немного растеряна, Тоширо кивнул на голубую коробочку, зажатую в руках девушки.

— Ты уже поела? — спросил парень.

— Эм… нет, — неуверенно протянула Юми, непонимающе посмотрев на бэнто.

— Я тоже, — сказал парень, и снял с плеча рюкзак, который Каори раньше не заметила или просто не обратила внимание. — Присоединишься?

— Ну, если ты не против… — замялась девушка.

— Глупости, — дернул плечом Тоширо.

— Тогда хорошо, — кивнула девушка, и поспешила сесть, так как коленки все еще слегка подрагивали. — Я — Каори Юми.

— Знаю, — ровно ответил Тоширо, пристраиваясь рядом с девушкой, и достав из рюкзака свою коробку с бэнто, но увидев удивленный взгляд девушки, пояснил. — Мы ведь сидим через парту, а тебя на втором уроке спрашивали.

— А ты — Хитцугая Тоширо, — кивнула девушка, заставив себя оторвать глаза от его профиля, и переключиться на бэнто. Есть совсем не хотелось, но девушка чувствовала потребность побыть рядом с этим парнем хотя бы еще немного. — Спасибо, что вмешался, но эти трое могут подпортить тебе школьную жизнь.

— Только себе хуже сделают, — пожал плечами Тоширо.

— Но, — неуверенно протянула Юми, — эти девчонки довольно популярны, и могут настроить против тебя своих парней.

— Пусть тебя это не волнует, — поковыряв в бэнто палочками, Тоширо неохотно отправил первую порцию риса в рот.

— Так нельзя, — с уверенностью в голосе отрезала девушка.

— А позволять задирать себя можно? — тщательно прожевав, поддел парень.

— Я никогда не относилась к тем людям, — тихо ответила Каори, — кто может дать сдачи.

— И кто говорит, что бы ты вела себя как они? — Кивнув в сторону прикрытых дверей, где недавно скрылись малолетние бандитки, Тоширо посмотрел на Юми. — Быть умнее врага — уже преимущество.

— Ты так много говоришь о врагах, — удивленно заметила она.

— Когда есть, что защищать, — с едва уловимой грустью в голосе, тихо сказал парень, — всегда найдется тот, кто захочет это отобрать. — Посмотрев на небо, после короткой паузы капитан добавил. — Даже тот, кого ты считаешь другом, в конечном итоге может оказаться врагом.

— Это грустно, — зачарованно смотря на парня, прошептала Юми. Ей почему-то показалось, что он говорил исходя из собственного опыта.

— Это реальность, — прервал ее раздумья прохладный голос.

— Ты говоришь совсем не как школьник, — неожиданно для себя не удержалась девушка.

— Прости, — произнес Хитцугая, закрыв коробочку с почти не тронутым бэнто, и засунув ее в рюкзак.

— За что? — удивилась она.

— Наверное, скоро начнется урок, — ушел от ответа Тоширо, и поднялся с места, направившись к выходу с крыши. — Нам стоит поторопиться.

— Э, — удивленная таким очевидным бегством, Юми быстро закрыла свою коробочку, и поспешно встала, кинувшись вдогонку новому однокласснику. — Подожди меня, Хитцугая-кун.

Тоширо слегка нахмурился, в ее устах это было уж чересчур. Остановившись, капитан повернулся в пол-оборота к подоспевшей Каори, и, не смотря на девушку произнес.

— Можешь называть меня Тоширо.

— Тоширо, тогда, зови меня Юми, — улыбнулась девушка.

— Каори — более чем достаточно, — хмуро вставил он.

— Ты хочешь, чтобы я называла тебя Тоширо, и при этом отказываешься называть меня по имени?

— Я даже сводную сестру называю по фамилии, — пожал плечами парень. — Мне так легче общаться.

— Тогда я буду звать тебя по фамилии, Хитцугая-кун, — хитро улыбаясь парировала Юми, и не дожидаясь ответа проскользнула мимо парня, но через два шага замерла. Двери на крышу были открыты, а на пороге стоял парень, с неверием и толикой боли в глазах смотрящий в их сторону.

— Тоширо? — неуверенно прошептал он.

Юми непонимающе оглянулась на одноклассника, тот все еще стоял в пол-оборота к ней и парню в дверях. Плечи, и скрещенные на груди руки напряглись, но через секунду он полностью расслабился.

— Куросаки...


Рецензии